Defender 110 НТ

blizzard=

Офигенный ваген! С удовольствием наблюдаю за постройкой!

eshka

Аркадий, спасибо, за заметку. На копийность особо не пертендую, но горловину и так собирался переделывать. По поводу мостов совета пока не требуется, так как мосты рц ченел мне не подходят по качеству…

Сегодня удалось сделать не так много, но всё пару фоток
Закончил шлифовать куршу и практически готовы борта

Zergs

Интересная задумка, автор молодец!
Тоже есть кузов 90-го, думаю зимой приступить к строительству, но напрягает один момент - по личным наблюдениям более длинная колесная база на трассах для триала имеет преимущество перед короткими.
Ушел думать над увеличением своего Def90 😉

Sergey2008

ну данная машина не для триала строится
длинная колеска имеет преимущество над короткой? видимо не туда смотрел, когда коротыши ездили

Zergs

может быть )))
но коротышки часто “уши” делают.
Склоняюсь к тому, что самая устойчивая будет как раз база, которая будет иметь среднюю длину между дефом 90-м и 110-м.

eshka

да-да, скорее всего это будет экспедиционник. В триале с таким свезом делать нечего

carrtman

нужно просто определенный баланс подбирать, база/высота цт/артикуляция, агрегат с короткой базой, но никакущей артикуляцией и высоким цт никуда не поедет, а вот модель с большой базой, приличной артикуляцией и низким цт будет ехать уже очень даже не плохо, но особенность трасс для триала в том, что они прокладываются на маленьких пятаках и длиннющему аппарату там просто не разрулиться, но одно я уяснил точно, что длиннобазные модели гораздо увереннее въезжают в крутые подъемы и так же съезжают с них:)

eshka
carrtman:

длиннобазные модели гораздо увереннее въезжают в крутые подъемы и так же съезжают с них

Полностью с тобой согласен.

Сегодня покрыл заднюю часть кузова грунтовкой и прсто ужаснулся, как же много косяков. В общем ещё шкурить и шкурить, но потихоньку двигаюсь.

eshka

Сегодня удалось немного ещё поработать с кузовом. Для себя понял что ещё шкурить и шкурить. начал переделывать горловину и сделал третью дверь

1 month later
eshka

Дело потихоньку продвигается. Рама готова на 70%
Кузов покрашен, но крыша будет белая. Немного фото. Необходимо ещё сделать крепления кузова, да и ещё очень много чего предстоит сделать;)

losist

Егор молодец))))))))) тебе крышу надо немного еще вывести, а то уж что то совсем очевидно неровность видна, хотя может это так сфоткано, да и еще , а чего то не блестит совсем?или это краска такая)))))))и так задумано было

eshka

Илья, спасибо! Крыша в порядке, это фото видимо не совсем удачное!
Вообще блестит, но что-то цвет не шибко нарвится, уже думаю о перекраске. Ох как надоело красить.
Кстати, в задней подвксе пружину будут отдельно стоять от аммо

Rooslan

жесткая рама получилась? я видел пластины в леруа по 2 мм мне показались они тонковаты для рамы.

eshka

если учесть что из поперечен только раздатка, то жёсткости достаточно. Но всё таки лучше делать из стали. 4 часа вчера убил на то что бы выпилить

eshka

И лобзиком, и болгаркой, и дремелем.

Arkady199

Как я разглядел на фото, перед задней аркой у Вас имитация заклепок. Для них там нет никаких объективный причин. Если их делать, то за передней дверью, так же как у 90-го.
Это точки сварки (или если хотите заклепки) которые соединяют поперечную перегородку с бортами. А у Хардтопа эта перегородка находится за передними сиденьями.

eshka

Аркадий, согласен, что заклёпки находятся не по адресу, но мне вот так хотелось. Я не претендую на копийность

eshka

в общем не понравился мне цвет и снова решил перекрасить, но пока не определился : либо серебро, либо синий. Подрезал арки и наконец установил кузов на раму, подогнал тяги и т.д. Ходы подвески получились более чем, так вот думаю что придётся искуственно их ограничивать. Авто строится как экпедиционник для слабого и среднего бездорожья , дифы будут разблочены оба.
Немного фото.