Defender 110 НТ

eshka

да-да, скорее всего это будет экспедиционник. В триале с таким свезом делать нечего

carrtman

нужно просто определенный баланс подбирать, база/высота цт/артикуляция, агрегат с короткой базой, но никакущей артикуляцией и высоким цт никуда не поедет, а вот модель с большой базой, приличной артикуляцией и низким цт будет ехать уже очень даже не плохо, но особенность трасс для триала в том, что они прокладываются на маленьких пятаках и длиннющему аппарату там просто не разрулиться, но одно я уяснил точно, что длиннобазные модели гораздо увереннее въезжают в крутые подъемы и так же съезжают с них:)

eshka
carrtman:

длиннобазные модели гораздо увереннее въезжают в крутые подъемы и так же съезжают с них

Полностью с тобой согласен.

Сегодня покрыл заднюю часть кузова грунтовкой и прсто ужаснулся, как же много косяков. В общем ещё шкурить и шкурить, но потихоньку двигаюсь.

eshka

Сегодня удалось немного ещё поработать с кузовом. Для себя понял что ещё шкурить и шкурить. начал переделывать горловину и сделал третью дверь

1 month later
eshka

Дело потихоньку продвигается. Рама готова на 70%
Кузов покрашен, но крыша будет белая. Немного фото. Необходимо ещё сделать крепления кузова, да и ещё очень много чего предстоит сделать;)

losist

Егор молодец))))))))) тебе крышу надо немного еще вывести, а то уж что то совсем очевидно неровность видна, хотя может это так сфоткано, да и еще , а чего то не блестит совсем?или это краска такая)))))))и так задумано было

eshka

Илья, спасибо! Крыша в порядке, это фото видимо не совсем удачное!
Вообще блестит, но что-то цвет не шибко нарвится, уже думаю о перекраске. Ох как надоело красить.
Кстати, в задней подвксе пружину будут отдельно стоять от аммо

Rooslan

жесткая рама получилась? я видел пластины в леруа по 2 мм мне показались они тонковаты для рамы.

eshka

если учесть что из поперечен только раздатка, то жёсткости достаточно. Но всё таки лучше делать из стали. 4 часа вчера убил на то что бы выпилить

eshka

И лобзиком, и болгаркой, и дремелем.

Arkady199

Как я разглядел на фото, перед задней аркой у Вас имитация заклепок. Для них там нет никаких объективный причин. Если их делать, то за передней дверью, так же как у 90-го.
Это точки сварки (или если хотите заклепки) которые соединяют поперечную перегородку с бортами. А у Хардтопа эта перегородка находится за передними сиденьями.

eshka

Аркадий, согласен, что заклёпки находятся не по адресу, но мне вот так хотелось. Я не претендую на копийность

eshka

в общем не понравился мне цвет и снова решил перекрасить, но пока не определился : либо серебро, либо синий. Подрезал арки и наконец установил кузов на раму, подогнал тяги и т.д. Ходы подвески получились более чем, так вот думаю что придётся искуственно их ограничивать. Авто строится как экпедиционник для слабого и среднего бездорожья , дифы будут разблочены оба.
Немного фото.

SUPER_mONSTER

Не нраица угол,под которым стоят передние аммо,аж в глаза бросается.Это исправится?

eshka
SUPER_mONSTER:

Это исправится?

конечно, не на сегодняшний момент используется отверсти которое было сдело для скрепления 2-х половинок при выпиливании рамы.

14 days later
eshka

Наконец запустил своего дефа (те кто приезжал в Красногорск 19.12 это видели)
Неспеша делается каркас, бампер ну и внешний атрибут. Отсюда вопрос: нужно ли делать багажник на крыше? Не могу решить как реализовать лебёдку, то ли покупная, толи сделать из сервы (это влияет на крепление роликов для лебёдки)
Как всегда немного фото, и пользуясь случаем ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ 😃

mishka22

Лучше покупная лебедка эстетичнее выглядеть будет!Багажник делать надо,вот только на мой взгляд каркас лишний,так как это подрозумевается техничка а не для соревнований…!!В общем все сделано отлично,спаяно аккуратно!!Молодец продолжай в том же духе))