Просто вездеход
а купить шуруповерт с 2х скоростной трансмиссией?Он точно потянет…
Вопрос- как долго? Надо попробывать…Зажать прям в патрон шурика вторичный вал, примотать шуруповёрт скотчем и пустить по кругу, сколько проездит, интересно? Может завтра заморочусь, если не лень будет
Вопрос- как долго? Надо попробывать…Зажать прям в патрон шурика вторичный вал, примотать шуруповёрт скотчем и пустить по кругу, сколько проездит, интересно? Может завтра заморочусь, если не лень будет
Вот я тоже об этом думал, только шурик на даче. Кстати к двухскоросному шурику можно попробовать цепануть серву на переключение.
Ну да.Я его разбирал-там такой ползунковый переключатель с фиксатором, можно или к нему приклепать уголок для присоединения тяги с сервы,или целиком сей девайс выточить. Попробую сначала так погонять, с ручным переключением, может и вообще смысла нет
а может просто сразу тягу в этот переключатель ввинтить…
Не, тоненький он, где-то 1,5 мм.,не будет держать
а он из какого материала?
Что-то типа ABS, но сопротивление при переключении чувствительное, поэтому что-то надо колхозить.
а может попробовать снять эту детальку и попробывать выточить копию из метала…
или он не разборный?
или целиком сей девайс выточить
так и я про то же)
ой сори не заметил…))
проще всё таки наверное выточить чем пытаться приклеить или приклепать…
я тоже за такой вариант. только надо понять,насколько оно нужно…я всё таки думаю,что подойдёт, а то 755 мотор жабно очень
По поводу электронике, делал похожий проект только из саважа, ставил туда обычную систему с шессейки тт-01 + редуктор от вили-кинга, таскал нормально, работал долго!
а если 755 мотор от траксаса то точно жаба задушет, они же у них одноразовые…
Да вот завтра попробуем с шуриком,посмотрим.У меня,правда только 12 вольтовый, а то может вариант 14,8 В и спайка из 2х 7,2В гидридов?
делал похожий проект только из саважа
А привод делал сразу на раздатку, минуя КП, или через неё?
А привод делал сразу на раздатку, минуя КП, или через неё?
просто снял стоковые двигатели, и поставил один, только с редуктором.
Ты про е-саваж?) я двс замахнулся переделать… потому и спрашиваю про КП.
Ты про е-саваж?) я двс замахнулся переделать… потому и спрашиваю про КП.
Да е-саваж. ДВС! Круто, надеюсь будет отчёт.
Не быстро,но будет.Вот его хочу перекроить в триальную электричку,что-то типа котлеты каркасной. А щас пока буханку надо доделать
Сегодня снял с шасси всю требуху (двиг,КП,бак,дуги), присоединил шурик напрямую к раздатке QRC, примотав его при этом скотчем к машине, зафиксировал колёса в повёрнутом положении и запустил по кругу…на высшей передаче ш/вёрта носился прилично, не как с двс конечно, но крен был приличный… на низкой передаче ползёт медленно так, и грозно…силу тяги не понял в связи с отсутствием препятствий. В общем вердикт такой-шуруповёрту быть, только ещё решить вопрос со схемой всего этого
Сегодня снял с шасси всю требуху (двиг,КП,бак,дуги), присоединил шурик напрямую к раздатке QRC, примотав его при этом скотчем к машине, зафиксировал колёса в повёрнутом положении и запустил по кругу…на высшей передаче ш/вёрта носился прилично, не как с двс конечно, но крен был приличный… на низкой передаче ползёт медленно так, и грозно…силу тяги не понял в связи с отсутствием препятствий. В общем вердикт такой-шуруповёрту быть, только ещё решить вопрос со схемой всего этого
А шурик запитывали его штатным акком или модельным? С модельным аком тяга упадет если родной мотор оставить. Как вариант поставить в шурик модельный мотор и регуль, тоесть использовать только редуктор и каропку.
Задний мост поспел. От преднего отличается не многим. Забыл написать, серва на руле большая, на 33 гк. Вес двух мостов 1.610 г.