Проект Hummer H3
Зачет. Только опускааайся:) Убрав эти огромедные проставки рессора-мост уже здорово опустишься.
Вот типа такого, пониже:)
В общем, постройка хама отложилась на неопределенное время по причине нежелания собирать автомобиль без салона. Встал вопрос о глобальной модернизации хайлифта, который разрешился очень просто: был заказан Komodo 1.9. В готовом виде комод не слишком-то годился: согласитесь, мотор с коробкой посреди салона – не комильфо. Посему посредством я разжился раздаткой (барахолка), а двигатель с коробкой перенес вперед, предусмотрительно изготовив крепление из алюминиевого профили (OBI). Из него же я изготовил кронштейн сервы, которая у комода висела на мосте.
Кстати, под кузов хама пришлось укоротить базу на пару сантиметров. Пилить родные тяги я не решился, ибо сие есть варварство, а просто сдвинул места креплений к центру рамы.
Места под аккумы я определил параллельно шасси, ибо так ниже центр тяжести. В качестве опор для батарей используется резьбовая штанга М3 (“Крепеж”), которая по совместительству является осью крепления внутренних тяг.
А теперь – слайды!
Для крепления коробки старался максимально задействовать готовые отверстия.
Для фиксации нижней площадки коробки, которой она крепится к шасси, изготовил крышку.
Серва крепится таким образом, чтобы она не имела возможности упираться в мост и тем самым ограничивать ход подвески.
Двигатель пока что стандартный – консерва. Планирую приобретение мотора на 35-40 витков.
Термоусадка на штангах, служащих опорой для аккумов, выполняет сугубо эстетическую функцию.
Аккумуляторы фиксируются непосредственно установленным сверху кузовом.
Способ крепления кузова пока не определен.
Планируется установка порогов от Тундры.
Собственно, на данном этапе обнаружилась проблема следующего характера: в силу тяжести шасси с установленными аккумуляторами, амортизаторы оказались недостаточно жесткими. Кто может посоветовать, где достать более жесткие пружины?
амортизаторы оказались недостаточно жесткими
так у комодо же аморты дубовые, неужто они под тяжестью 2х акумов просели прям до конца? мое имхо, лучше пусть подвеска в основном работает на отбой, а не на сжатие, в статике модель аккуратнее выглядит(не такой лифт), а на деле геометрическая проходимость очень даже хорошая получается, полюбому лучше чем у тех моделей, у которых в статике подвеска вообще не прожимается под весом шасси;)
На самом деле и одного аккумулятора, установленного поперек за мотором с коробкой, вполне хватает, чтобы передняя подвеска переставала работать должным образом.
Проблема на самом деле даже не в том, что она проседает, а в том, что амортизаторы не выталкивают шток обратно. То есть машина может ехать с дифферентом на нос, с креном на любой из бортов – то есть как кузов поставишь, так он и останется. Выглядит как минимум странно.
Так это не недостаточная жесткость. Это амортизаторы плохие. Попробуй разобрать и загрузить смазкой на сколько это возможно. Иначе замена.
Какой именно смазкой?
Смотря какая конструкция у амморта. Если с сальниками - можно жидкую.
Если без - густую. Любую в принципе, только не металлоплакирующую. Литол пойдет. Если много денег - можно взять какой нить кастрол:)
Что ж, попробую для начала литол.