Масштабный авто-геокешинг

Poljakov

Согласен, по чаче только на 22" дисках с низкопрофильной широченной резиной и ездят.
Умываю руки.

carrtman

я считаю что нужно для начала выбраться хоть разок, сейчас, когда в лесах снега до *опы и на 2.2 не весело рубиться, вот когда все растает, можно будет и для <100мм онли проводить заезды, и вообще перед каждым отдельным выездом, почитав описание можно и вносить ограничения, допустим если выезд в какой нибудь “парк” с тропинками, то на 2.2 там делать будет нечего(скучно просто), а если предстоит рубка по дремучему лесу, то пара- тройка вездеходов для “прокладки” маршрута не помешает

dokl36
blizzard=:

железный кузов

Он при перевороте не отвалится?.. Велкам!

blizzard=:

и никаких трофи-девайсов.

Володь, я не верю, что ты, при том что выкладывал здесь на форуме, не выточишь до выходных лопату. 😃

Poljakov:

Умываю руки.

Личное дело каждого.

carrtman:

можно будет и для <100мм онли проводить заезды

Опять-таки, “кастовая” система… Не нравится мне она.

carrtman:

почитав описание можно и вносить ограничения, допустим если выезд в какой нибудь “парк” с тропинками, то на 2.2 там делать будет нечего(скучно просто), а если предстоит рубка по дремучему лесу, то пара- тройка вездеходов для “прокладки” маршрута не помешает

А вот здесь- дело говоришь!

Итак.

  1. Кузов четко закрепленный; каркасные конструкции не катят.
  2. Блокировки- по желанию, в зависимости от места каждой экспедиции. У каждого тайника есть подробное описание, по которому, как правило, можно составить примерное представление о том, что ждет нас на подъезде.
  3. Тросы с крюками- обязательно.
  4. Два аккума на машину- минимум.
  5. Масштабная лопата- обязательно. Сенд-трэки и прочее- по желанию. Следует из 6 пункта:
  6. Максимально копийная езда, без “вертолетов”. Застряли- лебедимся, просим товарища, выкапываемся лопатой. Руки разрешаются в случае совместного постановления консилиума о том, что по-другому уже точно не вытащить.
  7. Диаметр РЕКОМЕНДУЕМОЙ резины обсуждается индивидуально перед каждой экспедицией. Ограничения (опять же, рекомендательного характера) вводятся на диаметр резины по-факту, а не по принадлежности диска к 1.9 или 2.2- считаю это разумным и логичным.
dokl36
blizzard=:

Тогда я на выхи тоже-за!

Предлагаю пока пообсуждать. Просто, я пока не могу со 100-процентной уверенностью на эти выхи забиться. Но постараюсь!

blizzard=
carrtman:

допустим если выезд в какой нибудь “парк” с тропинками, то на 2.2 там делать будет нечего(скучно просто)

Полностью согласен, поэтому давно не катаю на 130 мм., а на 105, но до 1.9 пока не созрел. Вообще не вкуриваю, какая разница по размеру диска, если наружный диаметр одинаков? Это что, прикол такой, или ортодоксальное соблюдение 1:10?)

dokl36:

Просто, я пока не могу со 100-процентной уверенностью на эти выхи забиться

Вот, опять 145!)

dokl36
blizzard=:

Вообще не вкуриваю, какая разница по размеру диска, если наружный диаметр одинаков?

Сам не вкуриваю давно. Потому и считаю, что смотреть нужно по-факту. А то, есть такая резина 1.9, что иные 2.2 ей и в подметки не годятся…

Poljakov

просто получаются толповые катания на том у кого что есть, вот и все.

dokl36
Poljakov:

просто получаются толповые катания на том у кого что есть, вот и все.

Ну а в чем криминал-то, Жень?.. Это НЕ СОРЕВНОВАНИЯ! Это прежде всего ОТДЫХ! Не устану повторять.

blizzard=:

Вот, опять 145!)

Ладно, еси че- поеду без жены. ))))))))

Итак, предварительная запись на субботу:

  1. Dokl36
  2. Blizzard

Точка будет обозначена позже, а пока, заинтересовавшимся- готовить технику по рекомендациям поста #32.

dokl36
Poljakov:

зачем лопата, если тут такое дело?

Затем, чтобы не просить у других каждые 5 метров. Мой “регламент”- это рекомендации, которые я считаю нужным соблюдать, а не строгий входной отбор. Не хочешь- ради Бога. Приезжай как хочешь- будем только рады! Но просто, на мой взгляд будет несколько странно, если ты приедешь на какой-нибудь “болотный” тайник на 85мм, встанешь через час с единственным севшим аккумом, а товарищи будут тебя тянуть каждые 3 метра, причем, своими тросами… Это я как пример того, что есть вещи критичные, а есть не очень. Я посчитал критичным то-то и то-то, полагаю, большинство согласилось. Могу ошибаться- пусть тогда другие тоже высказываются.

blizzard=

Евгений, ведь есть же у вас уже покатушки со своими правилами…Я согласен со всеми пунктами, про резину вроде договорились…Ну буду я на 2.2, и что? Могу и не ездить, чтобы не напрягать, если прям вот так всё принципиально.

Poljakov

ну тогда надо ставить локсы 2.2" 140мм, лебедки 2 вперед и 2 назад, ну само собой все блокировки.

Когда я на 1к1 ездил и у меня передок порвало “я был единственной тачкой без лебедки и на 30” колесах (все на 35") photofile.ru/users/poljakov/115879867/all/ ", так меня и через болота тащили, и лопату давали.

dokl36
blizzard=:

Евгений, ведь есть же у вас уже покатушки со своими правилами…

Хотел сказать, но не стал- подумают еще, мол, возомнил тут…

blizzard=:

Могу и не ездить, чтобы не напрягать, если прям вот так всё неправильно.

Нет. Ездить будут ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ.

Poljakov:

так меня и через болота тащили, и лопату давали

А тебе и так дадут. Просто, не проще ли ее иметь самому?.. А чтобы больше не было конфликтов на почве регламента, я скажу так: мой регламент- исключительно рекомендательная фишка. Всё. Хочешь- приезжай на 200мм и катай сквозь кустарники, хочешь- развязывай дифференциалы, ставь резину 60мм и буксуй на здоровье себе… А кто не согласен с регламентом но требует при этом, чтобы было так как хочет именно он- извините, так не будет. Без обид.

  1. Кузов четко закрепленный; каркасные конструкции не желательны.
  2. Блокировки- по желанию, в зависимости от места каждой экспедиции. У каждого тайника есть подробное описание, по которому, как правило, можно составить примерное представление о том, что ждет нас на подъезде.
  3. Тросы с крюками- крайне желательно.
  4. Два аккума на машину минимум- а как иначе?..
  5. Масштабная лопата, сенд-трэки и прочее. Следует из 6 пункта:
  6. Максимально копийная езда, без “вертолетов”. Застряли- лебедимся, просим товарища, выкапываемся лопатой. Руки разрешаются в случае совместного постановления консилиума о том, что по-другому уже точно не вытащить.
  7. Диаметр рекомендуемой резины обсуждается индивидуально перед каждой экспедицией. Считается именно диаметр покрышки, а не принадлежность диска к 1.9 или 2.2- считаю это разумным и логичным.

Итак, предварительная запись на субботу, 15 января:

  1. Dokl36
  2. Blizzard

Точка будет обозначена позже, а пока, заинтересовавшимся- готовить технику по вышеуказанным рекомендациям.

dokl36

Предлагаю для первой экспедиции это место: www.geocaching.su/?pn=101&cid=3498 .

Как можно судить по фото и описанию, место не напрочь глухое, недалеко от деревни. Соответственно, есть шанс пробраться хоть сколько-нибудь близко к тайнику на наших проходимцах с пультом в руках, а не в рюкзаке. 😃 Если прикидывать по карте, то от деревенской дороги до тайника- примерно полкилометра вдоль лесопосадки. Лесопосадка, в свою очередь, предполагает хоть сколько-нибудь существующую дорогу по опушке. Конечно, это всего лишь предположение- но в том-то и интерес. 😉

Разумеется, рассматриваются и прочие предложения, но нужно понимать, что зима есть зима, и там, где летом можно рубиться напрямик, ломая траву, зимой сядешь “навеки”. Т.е., стараемся подбирать более-менее неглухую с точки зрения проходимости местность. Второй момент- зимой быстро сажаются акки, соответственно- желателен более-менее короткий маршрут от точки парковки 1:1 до самого тайника, чтобы не пришлось полдороги нести наши аппараты в рюкзаках. Пока мне это видится как-то так.

Sergey2008

Эх как жаль, но на эти выхи я 150 процентов не смогу(((
на следующие думал возможно, насчет резины - до 105 считаю норм будет, и копийные симех и боггеры 1,55 прокатывают

carrtman

вот вы тут развели демагогию:)
пункты 3, 5, 6 предполагают, что модель должна быть похожа на прототип 1к1, такое неприятие 2.2 не связано с какими то заморочками по поводу масштаба, тут все дело в “копийности”, зачем машине на 22" дисках крюки, лопаты и тд, на 22" дисках если и лазют в говна, то это “монстры” с резиной под 46", не получится интересных покатушек, когда половина едет без блокировок на 95мм колесах, а вторая половина на 2.2, когда половина радуется застреванию в каждой яме, дергаются и лебедятся, а вторая половина едет по прямой, зевая…
я не против 2.2 у меня 3 комплекта:) я просто за то что бы если уж и выезжать на такие мероприятия как геокешинг, то модели должны быть примерно одинаковыми, а то пока 95мм доползут до тайника, 2.2 все шашлыки поедят:)

dokl36
Sergey2008:

Эх как жаль, но на эти выхи я 150 процентов не смогу(((

Главное- желание! Приедешь в следующий раз. Нам самим до субботы еще дожить надо. )))))

carrtman:

вот вы тут развели демагогию

Неужели?.. 😃 По-моему, ярым сторонником жесткого регламента выступаешь только ты.

carrtman:

я не против 2.2 у меня 3 комплекта

Ну дык и все! Вопросов-то! Приезжай на чем хочешь- че опять простыни писать! Мы уже место обсуждаем- присоединяйся! 😉

vikont5782

Подобная идея витала у меня больше года назад. Я вижу в этом следующие минусы:

  1. стоянка для 1к1, если не доезжать до самого тайника, то жалко машины бросать на дороге
  2. шашлычинг надо проводить вблизи 1к1 иначе придется всю экспедицию шмурдяк на себе тащить
  3. сезонность весна+ осень, в остальное время либо непролазные сугробы, либо трава по пояс
  4. очень желательна предварительная разведка

из плюсов можно отметить то, что посещение тайников техногенного характера (заброшенные ракетные стартовые позиции, заброшенные деревни, недострои) будет действительно интересным в плане трассы, т.к., как правило, находятся в окружении большого количества мусора хотя и не всегда строительного

в любом случае должен быть организатор, который будет прорабатывать маршрут за компьютером и объявлять сбор и тут привязка к тайникам не особа обязательна, главное чтоб место было интересное, ну а отсюда следует то, что наше хобби начинает очередной виток развития, так как все это уже было в Красногорске в 2008 году (а еще раньше и в Лыткаринском карьере, поглядите видео), когда начинали с мотокросной трассы и углублялись в лес по тропинкам за ведущим, т.е. экспедиция

А ограничений должно быть всего два:

  1. отсутствие пересечений частот
  2. все модели должны иметь в своей основе существующий прототип 1к1

а луноходы, луноходам быстро наскучит глядеть, как малыши ковыряются с лопатками и они сами отсеются и останется опять же 3-5 человек, которым это по душе

ну как-то так

trancer
carrtman:

не получится интересных покатушек, когда половина едет без блокировок на 95мм колесах, а вторая половина на 2.2, когда половина радуется застреванию в каждой яме, дергаются и лебедятся, а вторая половина едет по прямой, зевая…

вот кто приедет на 2.2 и будет “зевать” - сам поймет что ему нужно и в след. раз приедет либо на 95, либо не приедет вообще, это уже как кому захочется, имхо надоели запреты-регламенты 😃 давайте кататься, кто хочет - копийно, кто хочет - на 2.2. идея с тайниками очень интересна