Масштабный авто-геокешинг
Да мы и не забрасываем пока, с транспортом некоторые траблы случились)
С каким транспортом 1:1 или моделями? Сегодня катались вообще?
С 1:1, и с моделью у одного нашего камрада. А катали сегодня все, я так думаю)))
Печально, что есть проблемы, но ничего, все к лучшему в любом случае, ждем отчет о пером заезде:)
Чем ждать, проще присоединиться) Ты же из Балашихи? На одной хорде живём.
Да я вот думаю надо бы выбираться даже на стоке, ногами-то запинать и заплевать не должны 😃 В эти выходные 100% не получается, уже куда других планов с женой, пока есть кому с ребенком посидеть, а вот на следующие можно попробовать, но одна проблема, сапог нет по снегу лазить, только кроссовки, а в них далеко сухим не уйдешь, но я не из тех, кто боится трудностей. Сама модель пока только такая:
АХТУНГ! Завтра, 16 января, объявляется сбор на бетонке (А107), у поворота на Лисинцево, в 12 дня, а там уже поедем потихоньку гуськом до Игнатово.
Список участников экспедиции:
- Dokl36
- DenisRm
Точка все та же: www.geocaching.su/?pn=101&cid=3498
Принимаются все желающие.
Да, забыл, я в Балашихе живу, недалеко получается, в Измайлово знакомый тоже на стоковом SCX10, только не знаю подготовил ли он его к зиме или нет. Так что можно скооперироваться да покататься, но это разговор для другой темы:)
Блин, мне ехать тупо не на чем(
знакомый тоже на стоковом SCX10, только не знаю подготовил ли он его к зиме или нет
Подготовка заключается в герметизации (это не только к зиме относится) и замене штатных колесных вставок на поролоновые (штатные на морозе дубеют).
но это разговор для другой темы
Для какой? 😃 Не, если охота кататься во дворах- это да, не сюда. А если каждый раз в новое заранее не планируемое приключение собираться- то это именно сюда.
Да у меня все готово, по снегам рассекаю на районе (есть овраг вдоль Ж/Д линии электрички), очень хорошее место. Все загермечено, только со вставками родными и да дубеет и сложно ехать становится.
Я только за данную идею, но, как писал выше, завтра вообще никак не могу, на следующие выходные 80% что без проблем (если форс-мажора никакого не будет).
в Измайлово знакомый тоже на стоковом SCX10
В Измайлово только МАХХ-1 на стоке SCX-10 катает, насколько я знаю. Предлагаю в выхи катать на геокешинге, а на досуге тутПокатушки 2.2 .
Предлагаю в выхи катать на геокешинге, а на досуге тутПокатушки 2.2 .
To danilmc Тема просто так называется, про 2.2, в реале катают все, без правил и ограничений. Ну, типа, как тренировка перед геокешингом))) Велкам с жёнами и детьми, в кроссовках или без)))
Велкам с жёнами и детьми, в кроссовках или без)))
Ну если так, то это будет ненадолго, ребенок маленький еще, 10 месяцев всего, долго на улице не гуляет, весной-то да:) Ниче, как-нибудь выберусь к вам обязательно.
Конечно, выбирайся! Я так думаю, что, через пару недель мы всё основательно организуем.
Итак, друзья-товарищи, сегодня состоялся первый, пробный выезд на масштабный авто-геокэшинг, о котором мы тут с вами разглагольствовали аж три страницы. Сразу скажу: предречения скептиков не сбылись- никто лапатой несколько часов подряд не махал, из сугробов по деревьям не выкарабкивался, и обморожение не получил. Зато, была масса положительных впечатлений, красивой природы, и просто отдыха душой и телом. Но, обо всем по порядку. Кстати, для удобства понимания происходивших событий (для тех, кто следил за темой, и просто для статистики- предлагаю впредь действовать по этой же схеме), выложу карту с нашим маршрутом от авто 1:1 и до них же соответственно.
Началось же все, еще с фотографирования живописных мест еще на подъезде к точке старта.
На место встречи с Денисом (DenisRm) мы прибыли раньше, и, я решил немного разведать дальнейшую дорогу. Убедившись, что она вполне проходима, я зачем-то поехал не по ней, а левее, по обочине, где, разумеется, мгновенно и сел на своей пузотерке. ))))) Дождавшись товарища, общими усилиями мы вытянули меня на “твердь”, и двинулись дальше.
Где я сел еще раз… Но выкопался уже сам. )))
Добравшись до точки (1), мы оставили на пяточке машины 1:1, “расчехлили” 1:10, и, чуть пройдя в сторону лесополосы, увидели уже знакомую мне по фоткам тайника картину.
А далее “по тексту” был уже, собственно, мост. (2) Зрелище действительно несколько сюрреалистичное- бетонный недостроенный титан из мира цивилизации, совершенно одиноко стоящий в абсолютной, звенящей тишине зимнего леса.
Кстати, вот пример дорог и направлений на местности- это не тайга, и люди в местах геокешинга все же бывают, а поэтому, особых проблем для моего проходимца (а следовательно- и для раллийки Дениса, которая для верности была привязана за мной на тросе ))))) ) не возникло.
Далее, немного фото действа от момента старта нашего геокэшинга.
От моста идет крутой спуск- расцепляемся: вниз Ден отлично съехал и без моей помощи. )))))
А затем, был более пологий, но все же подъем, на котором мы пытались затянуть “лягушку” Дена наверх всеми правдами и неправдами…
А в качестве тросов шли даже подручные материалы. )))
Наконец, после долгого подъема, пошел “асфальт”.
Свернув в точке (3), далее мы продвигались по колее снегоходов, периодически мелькавших недалеко от нас.
Но конечно, без трудностей не обходилось.
А в точке (4), на окраине деревни, мы обнаружили забытых всеми гусеничный трактор и шишигу- вполне типичных обитателей подобных мест.
Сменив аккумулятор, двигаемся дальше, попутно зарываясь, и наглядно демонстрируя нашему раллийному товарищу, что такое “копийная езда” на практике. )))))
Едем дальше по маршруту, где-то в точке (5) встречая симпатичной “поцелуйной” формы прорубь и незамерзающий ключ.
Пологий красивый подъем до точки (6). ;
недалеко от которой и поворот направо, уже в направлении наших 1:1 авто. Тем временем, солнце уже шло к закату (а из машин мы выгрузились в районе 12.15 дня!). Красотища-а-а!
Когда мы вернулись на точку сбора, уже начались сумерки. Перекусив, мы отъехали в более пригодное для “обитания” аппарата Дениса место, и просто катали модельки в свое удовольствие. Кстати, даже несмотря на его недопривод, заменив задние колеса на мои “закованные” в цепи, его совсем не совсем, скажем, внедорожная машина увеличила проходимость буквально в разы. Кстати, об этом он тоже уже отписал в своей ветке про шорт-курсы. Это я к тому, что в корне не согласен с мнением, что цепи на 1:10 бесполезны. Еще как полезны.
Ну, собственно, вот! Позволю себе посчитать первую “тестовую” вылазку на масштабный авто-геокэшинг состоявшейся! УРА!! 😃 Ждем следующих выходных- если задумаем рвануть к какому тайнику- авось, соберем больше народа.
P.S.: Спасибо Денису за приятную компанию, а также, отдельное спасибо моей верной жене за полевой обед, отличные штурманские навыки и бесконечное терпение. 😃
красавцы! отчет понравился! покатушки отличные, по-доброму завидую 😃
Отчёт супер! Илюх, в тебе есть все задатки журналюги))) Я прямо прочувствовал, что потерял, не приехав( Рад за вас, и за поддержание вами темы. Надеюсь, в следующие выхи присоединюсь.
Позволю себе посчитать первую “тестовую” вылазку на масштабный авто-геокэшинг состоявшейся! УРА!!
Молодцы! 😃
Тайник то взяли? Отчет на геокешинге будет?
Супер! На следующие выходные у нас Чемпионат Зимний, а вот после уже можно будет легко делать вылазки!
Илюх, в тебе есть все задатки журналюги)))
Дык я, можно сказать, он и есть. )))))
Тайник то взяли? Отчет на геокешинге будет?
Тайник взяли (он виртуальный, задание выполнили), взятие засчитано; наш ник- Завры. 😃
Всем спасибо за отзывы! Надеюсь, теперь желающих будет больше.
Итак, пока предание свежо, предлагаю всем желающим прицелиться со следующим геокэшингом на следующие выходные (суббота или воскресение, 22 и 23 число) . Так как участников в этот раз, очень хочется надеяться, будет больше, решил провести эдакий срез мнений, чтобы на выбираемых нами тайниках было интересно всем. Единственное решение, которое я уже принял (хотя, конечно, все обсуждаемо)- географическая “карта” наших точек пойдет против часовой стрелки, если смотреть по кольцам вокруг Москвы- таким образом, будет некая упорядоченность наших вылазок, чтобы все было более-менее по-честному в плане удаленности от места жительства каждого из нас. Начнем, пожалуй, так (думаю, отписываться по нижеприведенному шаблону стоит только тем, кто все же рассчитывает поехать):
1) Кому когда удобнее? Т.е., либо 22, либо 23 число.
2) Какого типа тайник будем брать? Варианты: историко-экскурсионный (усадьбы, церкви, и т.д. Учитывайте, что зачастую это довольно людные места, по-крайней мере, шашлыки уже не пожаришь 😃 ): техногенный (интересный, но не сильно распространенный тип тайников. Это заброшенные пионерлагеря, бункеры, военные базы) ; природный (красиво, но во-первых, зимой всех прелестей не поймешь, а во-вторых, дорог, даже примерных, может не быть вообще); прочее (указать тогда предпочтения, ибо, всех типов тайников досконально не перечислишь).
3) Один из главных вопросов, который мучал меня, пока я изучал карту тайников на geocaching.su- будем ли брать пошаговые тайники? Пошаговый тайник- это тайник, подход к которому представляет собой своего рода квест из нескольких этапов. Т.е., допустим, конечная цель -точка “Х”. Чтобы узнать ее координаты, нужно сосчитать количество берез в точке “А” (координаты есть), и сложить их с координатами по количеству портиков в беседке “Б” (координаты есть). А березы и беседки могут находиться друг от друга в паре километров. А сама точка “Х”- еще в паре. 😃 Это, конечно, очень приблизительно- есть проще, а есть и сложнее, но я хочу донести главное- взять такой тайник путем “приехал-сфоткал-уехал” не получится. Пошаговый тайник интереснее по процессу его взятия, но и сложнее во всех смыслах- один тайник может занять у нас целый день, с утра и до вечера. Готовы ли вы к такому, или нет- решайте.
4) Примерный “ареал” нашей выходной экспедиции- южная часть карты Московской области (здесь выбираем регион и появляется карта тайников МО). В данном пункте можете предложить свой вариант тайника- буду только рад.
Отвечающим на вышуказанный шаблон, просьба отписываться по-пунктам и максимально четко- так нам будет проще понять пожелания друг-друга и составить примерную общую картину нашей предстоящей экспедиции.
P.S.: Вы не забыли, что мы еще и машинки свои там рулить будем?.. )))))))))) А посему, вписывающимся на экспедиции рекомендуется следующий регламент подготовки своего ТС 1:10 (или что там у вас):
- Кузов четко закрепленный; каркасные конструкции не желательны.
- Блокировки- по желанию, но учитывая зимнее время года и полное отсутствие георазведки каждой экспедиции, настоятельно рекомендуется схема “L/L/L”- всё заблокировано.
- Тросы с крюками- обязательно- тянуться будут все, гарантирую
- Два аккума на машину минимум- а как иначе?..
- Масштабная лопата, сенд-трэки и прочее. Причем, не бутафорские из картона, а которые реально смогут копать/подкладываться под колеса, и т.д.! Следует из 6 пункта:
- Максимально копийная езда, без “вертолетов”. Застряли- лебедимся, просим товарища, выкапываемся лопатой. Руки разрешаются в случае совместного постановления консилиума о том, что по-другому уже точно не вытащить.
- Диаметр резины- не менее 95мм. В рыхлом “необъезженном” снегу вы очень быстро забудете об эстетике и копийности внешнего вида своего авто. 😁