армейский "камаз 4326"
После полевых тестов и покатушек по разным покрытиям стало понятно, что на стандартной резине не хватает проходимости, да и чисто визуально захотелось колес побольше размером.
Решено было переобуться в Mickey Tompson Baja claw 1,9 /120мм. В итоге на существующую раму колеса не встали - цепляли на максимально выкрученных колесах, мешали артикуляции. Решено было сделать полностью новую раму и учесть ошибки, допущенные при первой постройке.
Итак, что изменилось:
1. Собственно сама рама, новые рессоры и их крепление к раме и мостам
Технологию изготовления взял из своего временно замороженного проекта КАМАЗ 8х8
2. Перенес рулевую тягу назад и закрепил серву на раме
3. Изменилась транмиссия и силовая установка
Убрал лебедку, так как за все время ни разу ей не воспользовался. По трансмиссии: теперь стоит Тракстаровский сенсорный безколлекторник 13,5 витков, планетарный редуктор и соединенная с ним карданом аксиаловская редуктор-раздатка без спура.
Передаточное отношение таково, что можно было бы поставить и обычный хобикинговский регуль без тормоза в нейтрали и на склоне он бы стоял как влитой. Но подвернулись свободные средства и КАМАЗ обзавелся регулем Мамба Макс Про. Данной конфигурацией пока полностью доволен.
4. Увеличилось свободное пространство в кузове. Так как спура теперь нет, исчез характеный горб в кузове. Теперь там пол ровный. Так же был сделан отсек для электроники и ниша в полу с дверцей для расположения и фиксации аккумулятора.Таким образом центр тяжести понизился сам собой.
5. Всю обвеску (баки, бампера итд) так же пришло делать снова. Передний бампер вышел угловатым, уже сказывалась усталость и желание скорее закончить.
Пробные заезды по снегу продемонстрировали значительно возросшую проходимость, цепкость, но недостаточный клиренс (проминание резины) и недостаточную максимальную скорость для взятия скользких склонов сходу.
По поводу нехватки в скорости - жду 4S аккумулятор взамен нынешних 3S. Попробуем…
По поводу клиренса - пока в раздумьях.
По поводу клиренса - пока в раздумьях.
Серега не парься, это не внедорожник и тем более не краулер.
Я давно с этим смерился!!!
Немного покатал по вчерашнему снегу
Есть так же крохотное видео, выложу чуть позже.
это не внедорожник и тем более не краулер
Так то так, вопросов нет. Я только в контексте тех 1,5-2 см, которые скрадываются при проминании колес под весом грузовика. Просто некоторые препятствия можно преодоливать сходу, без цепляния о них орехом моста.
Вообщем, на эту тему трепаться больше не буду. Как решу - доложу 😃
Решил вопрос вставок в резину, пробовал разные варианты, описывать все не буду. В итоге остановился на утеплителе для водопроводных труб (не в курсе как он правильно зовется), такие полые цилиндрические палки серого цвета из какого-то пенистого материала + заморозка в морозилке резины перед сборкой на диск.
Так же попробовал 4s - о это чудо! 😃)) Как будто добавили еще одну скорость…
Так же сделал вставки в диски, для пущей копийности.
и немного видео
а что конкретно со вставками делал? склеивал слои между собой? и сколько итогового веса?
что конкретно со вставками делал?
Да, делал по методу Славы Быкова, два слоя пвх + самодельнная иммитация шестигранных гаек (полистирол 1мм)+ приклеенная иммитация автоподкачки (железная пластина), крепящаяся одним болтом к бедлоку. Вес не знаю, нет точных весов, только человеческие (обычные для измерения своего веса), а там +/- 1 кг… Где-то 6-8 кг.
по методу Славы Быкова
😆 я про вставки в резину
как показала практика, всё же удобнее рубить вставки 4.0 , от монстров , паралон там более жёсткий , но тема с полипропиленом тоже имеет место быть , правда если машина тяжёлая , то проживут втавки относительно не долго , так как диски эти травят воздух , а полипропилен повреждениям подвержен и со временем разрушается …
я про вставки в резину
Сначала резал кольца нужной ширины, затем, вдоль сварного шва разрезал эти кольца и складывал их по окуржности, друг к другу вплотную, что было лишним обрезал. Таких слоев получилось три. Между слоями для фиксации тонкая двусторонняя липкая лента.
если машина тяжёлая , то проживут втавки относительно не долго
Поэтому хранится камаз не стоя на резине, а вертикально, на заднем борту. Таким образом колеса в воздухе, а вставки мнутся только на покатушках. Надеюсь, при таком образе хранения вставки проживут долго. Вообщем посмотрим… 😃