Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

Lonsdale
Denature:

Ребят, хоть у кого то рычаги ломались на врайте? соцопрос 😃

За все время не единой поломки. правда нижние рычаги металлические.

sroot

Модифицировал свой врайт.
Предыстория такая, валялся у меня новенький врайт ртрный, валялся на продаже почти месяц, и никто его брать не хотел. А самому не нравилась его клеть, хер что достанешь, ну и прочие проблемы о которых умолчу. И в один прекрасный день товарищ мне подогнал кузов gmc у которого осыпалась краска, я его кинул не глядя дома и он сел четко на врайт, тут то и родилась идея.

Дальше снял клеть, начал делать раму

Площадку с раздаткой опустил на 17мм относительно основной рамы. Гнуть её я не решился.

С утра собрался с духом и пошёл гнуть её, тк крепления амортов оказались прямо под рамой и чтоб не цепляло надо было её согнуть внутрь.

Сделал крепления амортов. Делал с запасом чтоб можно было насверлить дырок и менять конфигурацию подвески, ходы увеличивать/уменьшать)

Из за того что согнул начала цеплять серва - не проблема, там уже не несущая часть, пропилил.

Распорки в раме.

Добавил ещё две распорки. Дальше поставил стоковую ванну под акум вперёд, с зади закрепил гермобокс и крепление регулятора


Ходы не краулерные, а нам и не надо больших ходов)

Осталось привести кузов в порядок, сделать крепление кузова к раме, бампера хоть какие то и инсталировать всю электронику) Ходоыве испытания шаськи прошли дома вполне успешно. Спур/пиньён поставил 12/88 мотор 55Т. Тянет на ура)

Alniro

если уж подняли вопрос по раме для врайта , то вот и моя

Gzom

Посоветуйте сервомашинку на рулевое.
Не сильно дорогую но мощьнее и быстрее стока.
Еще желательно с мет.редук. и влаго и пыле защищенную

rws

powerHD 1201 / 1501 , hitec hs-645 итд

Gzom:

влаго и пыле защищенную

как и прочую электронику сервы лучше всё же дорабатывать напильником (лакировка платы , залить редуктор подзавязку маслом , и собрать на герметике) , дольше прслужит .

newdendi

Что там про доработку сервы напильником? 😃

Pilot_116
newdendi:

Что там про доработку сервы напильником? 😃

В скобках разъяснение- “лакировка платы, залить редуктор под завязку маслом, и собрать на герметике”.

carrtman
rws:

редуктор подзавязку маслом

не надо под завязку, мешать только будет, особенно в мороз, чуть-чуть помазать чем нибудь хорошо липнущим и все

Gzom

Во время первых покатушек порвало оба кардана передних колесах.
Не могу понять почему?) Мосты с карданами не стоковые а COMPLETE ASSEMBLED
Теперь не понятно - подойдут ли стоковые карданы к этим мостам?

Lonsdale
Gzom:

Во время первых покатушек порвало оба кардана передних колесах.
Не могу понять почему?) Мосты с карданами не стоковые а COMPLETE ASSEMBLED
Теперь не понятно - подойдут ли стоковые карданы к этим мостам?

Не понятно что за мосты и карданы в них, лучше фото выложи чтоб ясно было.

carrtman

Модератор:
Lonsdale, сокращайте цитаты.

Gzom
Lonsdale:

Не понятно что за мосты и карданы в них, лучше фото выложи чтоб ясно было.

- эти карданы порвало.
вот в этом мосту

Подойду ли стоковые к нему?

carrtman

не карданы, а полуоси(это если внутри моста) или все же карданы(от раздатки до моста), если полуоси, то ума не приложу, как их можно поломать, стоковые подойдут, это же просто пафосный корпус, ничего более, бери сразу cvd, если порвало именно карданные валы, то ничего удивительного, покупай что нибудь стальное

Gzom

Да. Да - полуоси. Порвало одинаково каждый - оторвалась та часть которая находиться в кулаках.
Развалились пополам самые концы.
cvd купить у нас где то можно?

SeriousSAM

у меня такие, только черные и Top Cad-овские))),сделанны и смотрятся супер, не тяжелые

7 days later
Zergs
SeriousSAM:

у меня такие

Что-то я на оффсайте их не нашел… можешь кинуть ссылкой? они тоже алюминиевые? как нагрузки держат (удары, падения…)?
На фотках не видел кольца, которое с внутренней стороны диска должно быть, оно есть?

carrtman
Zergs:

Что-то я на оффсайте их не нашел

да там вообще странный каталог:)
вот они у дилера, они люминевые, прочные такие же как и все остальные алюминиевые диски, почему бы им отличаться(все 4вдшные диски на тех же заводах делаются), как и у всех дешевых дисков паганенькие винтики, слизывает шестигранник. кольца внутреннего нет, там резина держится так же как на обычных аксиаловских дисках с бед-локами, поэтому и легкие