Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
Модифицировал свой врайт.
Предыстория такая, валялся у меня новенький врайт ртрный, валялся на продаже почти месяц, и никто его брать не хотел. А самому не нравилась его клеть, хер что достанешь, ну и прочие проблемы о которых умолчу. И в один прекрасный день товарищ мне подогнал кузов gmc у которого осыпалась краска, я его кинул не глядя дома и он сел четко на врайт, тут то и родилась идея.
Дальше снял клеть, начал делать раму
Площадку с раздаткой опустил на 17мм относительно основной рамы. Гнуть её я не решился.
С утра собрался с духом и пошёл гнуть её, тк крепления амортов оказались прямо под рамой и чтоб не цепляло надо было её согнуть внутрь.
Сделал крепления амортов. Делал с запасом чтоб можно было насверлить дырок и менять конфигурацию подвески, ходы увеличивать/уменьшать)
Из за того что согнул начала цеплять серва - не проблема, там уже не несущая часть, пропилил.
Распорки в раме.
Добавил ещё две распорки. Дальше поставил стоковую ванну под акум вперёд, с зади закрепил гермобокс и крепление регулятора
Ходы не краулерные, а нам и не надо больших ходов)
Осталось привести кузов в порядок, сделать крепление кузова к раме, бампера хоть какие то и инсталировать всю электронику) Ходоыве испытания шаськи прошли дома вполне успешно. Спур/пиньён поставил 12/88 мотор 55Т. Тянет на ура)
Посоветуйте сервомашинку на рулевое.
Не сильно дорогую но мощьнее и быстрее стока.
Еще желательно с мет.редук. и влаго и пыле защищенную
powerHD 1201 / 1501 , hitec hs-645 итд
влаго и пыле защищенную
как и прочую электронику сервы лучше всё же дорабатывать напильником (лакировка платы , залить редуктор подзавязку маслом , и собрать на герметике) , дольше прслужит .
Что там про доработку сервы напильником? 😃
Что там про доработку сервы напильником? 😃
В скобках разъяснение- “лакировка платы, залить редуктор под завязку маслом, и собрать на герметике”.
редуктор подзавязку маслом
не надо под завязку, мешать только будет, особенно в мороз, чуть-чуть помазать чем нибудь хорошо липнущим и все
Во время первых покатушек порвало оба кардана передних колесах.
Не могу понять почему?) Мосты с карданами не стоковые а COMPLETE ASSEMBLED
Теперь не понятно - подойдут ли стоковые карданы к этим мостам?
ничевонепонял)))
Может быть речь о приводах?
Во время первых покатушек порвало оба кардана передних колесах.
Не могу понять почему?) Мосты с карданами не стоковые а COMPLETE ASSEMBLED
Теперь не понятно - подойдут ли стоковые карданы к этим мостам?
Не понятно что за мосты и карданы в них, лучше фото выложи чтоб ясно было.
Модератор:
Lonsdale, сокращайте цитаты.
Не понятно что за мосты и карданы в них, лучше фото выложи чтоб ясно было.
- эти карданы порвало.
вот в этом мосту
Подойду ли стоковые к нему?
не карданы, а полуоси(это если внутри моста) или все же карданы(от раздатки до моста), если полуоси, то ума не приложу, как их можно поломать, стоковые подойдут, это же просто пафосный корпус, ничего более, бери сразу cvd, если порвало именно карданные валы, то ничего удивительного, покупай что нибудь стальное
Да. Да - полуоси. Порвало одинаково каждый - оторвалась та часть которая находиться в кулаках.
Развалились пополам самые концы.
cvd купить у нас где то можно?
Кто ставил себе подобные диски? Полностью люминь, а цена какая вкусная! 49.99$!
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=13853&p_catid…
Правда, Интежи слишком скупы на инфу своих продуктов! Хоть бы вес указали…
у меня такие, только черные и Top Cad-овские))),сделанны и смотрятся супер, не тяжелые
у меня такие
Что-то я на оффсайте их не нашел… можешь кинуть ссылкой? они тоже алюминиевые? как нагрузки держат (удары, падения…)?
На фотках не видел кольца, которое с внутренней стороны диска должно быть, оно есть?
Что-то я на оффсайте их не нашел
да там вообще странный каталог:)
вот они у дилера, они люминевые, прочные такие же как и все остальные алюминиевые диски, почему бы им отличаться(все 4вдшные диски на тех же заводах делаются), как и у всех дешевых дисков паганенькие винтики, слизывает шестигранник. кольца внутреннего нет, там резина держится так же как на обычных аксиаловских дисках с бед-локами, поэтому и легкие
- к вышесказанному- у меня на одном резьба не до конца нарезана была (хорошо нужный метчик в закромах нашелся, так что если што…😉)
но за свою цену дисочки офигенные полюбому и давление держат со штатной резиной😁
Друзья, нужна помощь, пришел мне новак тимбук2 врей эдишн, поставил, подключил, вроде сбиднил, доп ВЕС не подключал пока.
В общем картина следующая, вперед-назад на курок реагируем нормально, а вот с рулем у нас проблема, задержки и несрабатывания, при попытке нажать газ и рулить тупят оба канала. В чем может быть трабла?
- Кривые руки
- Серва глючит
- регуль
- из за не подключенного доп ВЕС
5 настройки.
Сидю туплю, подумываю поставить обратно коллекторник и наплевать на этот сенсор.