Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

blizzard=

MG даже для трофийки тормозная, а на врайте, как я понимаю, тем более желательна поскоростнее.

persir

[QUOTE=carrtman;4228405]
Спасибо большое за ответ и ссылки.

Matrixro:

Со штатной рулевой тягой бесполезное занятие,хоть 40кг. Тяга на сервах меньше 10 кг изгибается при повороте в одну сторону.

А ставить аллюминевую тягу ?

asiddd

Может уже и баян.

Стальная клетка для врайта

PAVLiN=
asiddd:

Стальная клетка для врайта

И сколько весит сие чудо? Я так думаю, силовую под нее надо помощнее…

cpt
PAVLiN=:

И сколько весит сие чудо?

На сайте Topcada вес указан - 820 грамм.

persir

всем привет ! сильно не ругайте, хотелось бы услышать мнение знатоков !
купил себе такое комбо hobbyking.com/…/__25137__Turnigy_TrackStar_Waterpr… не реклама.
на данную модель. интересует вопрос, регулятор герметичный его стоит помещать в какой либо бокс ? если нет то на долго хватит ли герметизации ?
вроде все залито на совесть)

colsil

Сами на свой вопрос и и ответили…Он залит в кирпич, значит гермечен с завода. Насколько хорошо, никто не скажет, пробуйте, отчитаетесь потом как оно ходит. Только вот не сенсорный он, на малых оборотах будет уныло…

My_Way
persir:

такое комбо

летит ко мне это комбо…уже два месяца…

colsil:

не сенсорный он, на малых оборотах будет уныло…

при передатке 10/87 будет самое то 😉
прада я не на врайт взял, а на scx10

PAVLiN=

Коллеги, интересует ваше мнение по поводу следующего девайса (нижние рычаги)… Преимущества, недостатки, область применения…

colsil

При таком положении амортов ход конечно будет огромным, но при этом валкость возрастет безгранично, что для врайта совсем плохо. А что в стоковом не устраивает?

madmax2

Всем привет! Хочу спросить совета, что делать. Сегодня решил снять с родного мотора родной пиньён, но столкнулся с такой проблемой, что шестигранник в винте благополучно проворачивается и после получаса возни никаких подвижек винта наружу я не обнаружил. Можно ли как то его оттуда выкрутить?

colsil

я пилил дремелем пиньен вместе с винтом, чтобы получился паз под шлицевую отвертку, еще можно погреть, наверняка там фиксатор резьбы был.

carrtman

инструмент надо правильный юзать, и пин может быть не под 1.5мм, а под дюймовый аналог- чуть больше, грей паяльником сам пин, пытайся расшатать его, или широкой отверткой просто попробуй стянуть пиньен

Knifemen

Только бокорезами.
Вставляешь между мотором и пиньоном, и аккуратно сдвигаешь пиньон.
Пин потом выкрутишь без проблем.

Narkoff

Есть кто с врайтом в тушино/коптево? уж очень хочется пощупать порулить его. Взамен могу предложить тоже самое с саважем двс =)

Самарский

Кто поделится опытом тюнинга Врайта для краулинга и трофи?

ЗЫ: замена тяг и крышек редуктора на люминь, не в счёт.
В моём понимании - тюнинг=тuning=настройка

Что сделал я со стоковым Врайтом:

  • CVD и колёса с бедлоками это априори (хотел КИТа, но достался РТР) Поставил RIPSAW R35 (ну нравятся мне очень) и бедлоки Axial Rocksters. Хотел полностью алюминиевые integy, но они только под заказ, а так и лето пройдёт…

  • Убрал отбойники с амортизаторов - увеличил ходы. Ничего не цепляет.

  • Мягкие пружины

  • Сенсорный БК 1900kV

  • Примерно на 300гр утяжелил морду двумя болтами с гайками стальными, расположил их за фальшрешёткой радиатора.

-Доработал карданы вот так: www.axialracing.com/blog_posts/1073902306

  • Серва MG946R, гермечена.

Правда ещё в процессе сборки: кде-то потерял коробочку со болтами:(

madmax2
Самарский:

Кто поделится опытом тюнинга Врайта для краулинга и трофи?

Ближе к концу месяца выложу фото и описание тюнинга, а пока жду запчасти.

blizzard=
Самарский:

Кто поделится опытом тюнинга Врайта для краулинга и трофи?

Взять от него мосты и построить внедорожник в 5-ом масштабе… А так, что с ним не делай, он всё равно останется просто медленноползающим врайтом😈

DrDenis

провёл небольшую модернизацию…

надоело постоянно выправлять шурупы крепления амортизаторов к раме, после жёстких покатушек их отчаянно загибало…

сделал из дюраля проставки и закрепил на них стальной винт на М3, на него будет одеваться амортизатор и он будет воспринимать на себя всю нагрузку вместо тоненьких штатных шурупов, конструкцию понятно из фото…

в резиновую втулку амортизатора вставил латунную трубочку, дабы по резьбе винта втулку не разбивало…

в сборе…

сзади крепление антологичное но в связи с тем что в районе крепления к раме амортизаторов находится батарейный отсек, закреплено двумя винтами с потайными шляпками…

carrtman

а лучше делать поперечину силовую, гнет то из-из за того что борта во внутрь имеют способность заваливаться