Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
такое комбо
летит ко мне это комбо…уже два месяца…
не сенсорный он, на малых оборотах будет уныло…
при передатке 10/87 будет самое то 😉
прада я не на врайт взял, а на scx10
Коллеги, интересует ваше мнение по поводу следующего девайса (нижние рычаги)… Преимущества, недостатки, область применения…
При таком положении амортов ход конечно будет огромным, но при этом валкость возрастет безгранично, что для врайта совсем плохо. А что в стоковом не устраивает?
я пилил дремелем пиньен вместе с винтом, чтобы получился паз под шлицевую отвертку, еще можно погреть, наверняка там фиксатор резьбы был.
инструмент надо правильный юзать, и пин может быть не под 1.5мм, а под дюймовый аналог- чуть больше, грей паяльником сам пин, пытайся расшатать его, или широкой отверткой просто попробуй стянуть пиньен
Только бокорезами.
Вставляешь между мотором и пиньоном, и аккуратно сдвигаешь пиньон.
Пин потом выкрутишь без проблем.
Есть кто с врайтом в тушино/коптево? уж очень хочется пощупать порулить его. Взамен могу предложить тоже самое с саважем двс =)
Кто поделится опытом тюнинга Врайта для краулинга и трофи?
ЗЫ: замена тяг и крышек редуктора на люминь, не в счёт.
В моём понимании - тюнинг=тuning=настройка
Что сделал я со стоковым Врайтом:
-
CVD и колёса с бедлоками это априори (хотел КИТа, но достался РТР) Поставил RIPSAW R35 (ну нравятся мне очень) и бедлоки Axial Rocksters. Хотел полностью алюминиевые integy, но они только под заказ, а так и лето пройдёт…
-
Убрал отбойники с амортизаторов - увеличил ходы. Ничего не цепляет.
-
Мягкие пружины
-
Сенсорный БК 1900kV
-
Примерно на 300гр утяжелил морду двумя болтами с гайками стальными, расположил их за фальшрешёткой радиатора.
-Доработал карданы вот так: www.axialracing.com/blog_posts/1073902306
- Серва MG946R, гермечена.
Правда ещё в процессе сборки: кде-то потерял коробочку со болтами:(
Кто поделится опытом тюнинга Врайта для краулинга и трофи?
Ближе к концу месяца выложу фото и описание тюнинга, а пока жду запчасти.
Кто поделится опытом тюнинга Врайта для краулинга и трофи?
Взять от него мосты и построить внедорожник в 5-ом масштабе… А так, что с ним не делай, он всё равно останется просто медленноползающим врайтом😈
провёл небольшую модернизацию…
надоело постоянно выправлять шурупы крепления амортизаторов к раме, после жёстких покатушек их отчаянно загибало…
сделал из дюраля проставки и закрепил на них стальной винт на М3, на него будет одеваться амортизатор и он будет воспринимать на себя всю нагрузку вместо тоненьких штатных шурупов, конструкцию понятно из фото…
в резиновую втулку амортизатора вставил латунную трубочку, дабы по резьбе винта втулку не разбивало…
в сборе…
сзади крепление антологичное но в связи с тем что в районе крепления к раме амортизаторов находится батарейный отсек, закреплено двумя винтами с потайными шляпками…
а лучше делать поперечину силовую, гнет то из-из за того что борта во внутрь имеют способность заваливаться
а лучше делать поперечину силовую, гнет то из-из за того что борта во внутрь имеют способность заваливаться
возможно… но сегодня докатывал десятый акк после переделки, всё отлично… до этого каждый пятый акк разборка и правка…
Хэлп. Купил кит. На башне. Вчера получил. Сегодня начал собирать с сыном. И сразу напоролся на косяк, в упаковке была только одна крышка дифа. Собрал полностью передний мост. А задний не могу, нет крышек коробки дифа и крышки самого дифа. Пластмасска имеет номер AX80070. На башне стоит 8 баксов, но ждать снова месяц я подозреваю. В москве реально купить? Пусть втридорого.
И второй вопрос, дифы хэви дьюти. Это значит что их просто нету? Оси жестко связаны? Или я что то просмотрел?
Данке шон, завтра продолжим сборку.
Кит как всегда радует, в ките заложена например возможность регулировки длинны и жесткости аммо, не думаю что это есть в ртр.
А вот то, что кузов надо красить, это скорее минус.
К лексану любая краска липнит из баллончика или надо в специальный модельный магазин топать?
Диф можно будет разлочить - это как?
читайте ФАК или дневники Евгения carrtman.
C дифами разобрался. А с покраской?
С покраской просто все. незнаю правда как на врайте, у меня опыттолько саважа -) но покраска из балончика краской для лексана, я брал тамиевскую серии PS. Можете вобще отдать в мастерскую аэрографам и вам красиво сделают, на врайт думаю не очень дорого выйдет.
У меня вопрос по прежнему остается: катает ли кто на севере? уж очень хочется попробовать врайта, прежде чем его покупать. Т.к. спорные оущения.
И вопрос следующий: Какие подши нужны в хозяйстве и желательно в каком кол-ве для обслуживания врайта, может для замены каких-то нейлоновых проставок? Думаю через месяцок другой делать заказ разнх подшей и если решу брать врайт то и на него сразу тоже надо будет. В любом случае в ветке я такого не нашел.
и еще: врайт это чтото типа этого ?
Исходя из этого то подшей
One 15x21x4mm Ball Bearing
Four 5x10x4mm Ball Bearings
One 8x16x5mm Ball Bearing
Six 10x15x4mm Ball Bearings
Eleven 5x11x4mm Ball Bearings