Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

all1006

вот что придумали в blue monkey, цена обманчева за 75$ вы получите только 3 железяки, а чтоб получилось нечто подобное как на фото нужен почти весь передок от ekzo и рулевая колонка от slasha

carrtman

прикольно, а что у него за хрень на заднем мосту? и с амортами сзади перемудрили, узко очень стоят, толку мало и громоздко выглядит

asiddd
carrtman:

прикольно, а что у него за хрень на заднем мосту? и с амортами сзади перемудрили, узко очень стоят, толку мало и громоздко выглядит

сзади, на мосту утяжелители, задние тяги от блюманки от ватерры, по их тестам подвеска работает четче, артикуляция бомба! На счет передка развод полный, тк дорожный просвет меньше, ход подвески тоже не на высоте и выглядит все по уродски(мое мнение)! А так забавно! IFS wraith

Sergey2008
carrtman:

что у него за хрень на заднем мосту

Жень, если ты про две цилиндра, то это утяжелители. Они крепятся на разные места, в данном случае закрепили на крепление прямохода

21 days later
Narkoff

новак гоат 3с 18.5т спур большой (87?) пиньен кажется 14. на 2эс максималка как средняя ходьба человека. Что нужно сделать чтоб при желании врайт мог поехать раза в 2-3 быстрее. На 3эс не пробовал - вероятно будет быстрее.
2 вопрос. что будет если поставить вазелин (он раньше стоял но сгорел у пред. владельца) как будет ездить?

asiddd

Пиньен 20 зубов и 3 банки, мой на таком конфиге раздувает туфейсы 1.9

Sergey2008

Парни, ни у кого после замены кузова не остался кузов вранглера голубой стоковый?

asiddd
Sergey2008:

Парни, ни у кого после замены кузова не остался кузов вранглера голубой стоковый?

серег на ебее на 1200 можно прикупить

Electro

Подскажите, CVD привода крепче обычных или нет? Если да, то какой бренд НЕ стоит рассматривать? А то тюна несколько фирм предлагают.
Радиус разворота устраивает и стоковых от РТРа, но интересует надежность.

asiddd

Ставьте ванкович(100$) или оригинальные (37$) вот и все остальное имеет смысл рассматривать если вы порвете то сто я вам предложил.

Electro

Это конечно гуд, но хотелось бы узнать про их прочность в сравнении с обычными приводами (стоковыми ртр). Я просто вообще с CVD дел не имел и не знаю, на сколько оно надежно.

asiddd

Оно надежно, но у этого всего есть еще и другой плюс, с установкой cvd или сva на вашей модели увеличится угол выворота колес! По надежности думаю 1,5 лучше.

Electro

На счет поворота я написал еще в первом своем сообщении с вопросом - угол меня в принципе устраивает. И то пришлось расход сервы чуть скрутить, чтобы тяги не задевали колеса. В общем мне уже и в личке рассказали и тут - попробую поставлю. Вопрос снимается.

lesorub009

Уважаемые коллеги!

Прошу вашей помощи в выборе модели:

  1. amainhobbies.com/…/Axial-Wraith-1-10th-4WD-Ready-t… (не реклама)

  2. amainhobbies.com/…/Axial-Wraith-Jeep-Wrangler-Pois… (не реклама)

Как я понимаю принципиальных отличий нет, в новой модели отсутствует свет, и присутствует “лицензированный рэнглеровский” внешний вид.

Спасибо!

asiddd

Разные колеса, у одного нет света.

carrtman

большущий плюс второго диски разборные, у первого резина приклеена

asiddd
carrtman:

большущий плюс второго диски разборные

Ну тут я поспорю… ты бы их в руках покрутил бы и сразу все понял!

carrtman

в любом случае лучше разборные, клеить резину это не по христиански, в конце концов можно другие купить и переставить, а приклеенную уже не переклеить без последствий

lesorub009

Коллеги, кроме описанного - есть отличия?
На чем остановить выбор?
Визуально - оба нравятся.

Axial
lesorub009:

отличия?

Пролистайте тему на 4 страницы назад, там все написано

carrtman

да нету больше отличий, шаська одинаковая, у первого есть свет у второго нет, разные колеса, разные кузова и разного цвета сиденья, все!