Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

carrtman

большущий плюс второго диски разборные, у первого резина приклеена

asiddd
carrtman:

большущий плюс второго диски разборные

Ну тут я поспорю… ты бы их в руках покрутил бы и сразу все понял!

carrtman

в любом случае лучше разборные, клеить резину это не по христиански, в конце концов можно другие купить и переставить, а приклеенную уже не переклеить без последствий

lesorub009

Коллеги, кроме описанного - есть отличия?
На чем остановить выбор?
Визуально - оба нравятся.

Axial
lesorub009:

отличия?

Пролистайте тему на 4 страницы назад, там все написано

carrtman

да нету больше отличий, шаська одинаковая, у первого есть свет у второго нет, разные колеса, разные кузова и разного цвета сиденья, все!

lesorub009

Коллеги!

Спасибо за ваши советы и помощь.
Стал обладателем второй более новой версии, вливаюсь в ваши ряды.

13 days later
2mak

наконец-то пришел ко мне врайт. очень доволен. только вот смущает что очень сильно нагревается двигатель и регуль в чем может быть причина. начал герметить разобрал регуль на минусовом проводе пайка на плате потемнела. врайт абсолютно новый.

Narkoff

я не профи, но может зазор плохой или где-то слишком густо намазано? ну типа излишние усилия и все такое? У меня ниче не греется. только внешний бек немного (система не сток, спур/пиньен 87/14)

Кто есть на врайтах САО СВАО? давайте катать?

2mak

а как этот зазор выставить?

Narkoff

Лучше всю модель перебрать по книжке. там в принципе ничего сложно.

Electro

2mak, если стоковый врайт, то это нормально. Вернее это не очень хорошо, но 20т мотор и спур-пин 80/20 и попытки краулить в таком конфиге - вот и причины нагрева. Как вариант сменить движок или пиньон поставить поменьше. Если скорость конечно не так важна.

2mak

да. совершенно верно подметил, перегрев начинается после краулеринга даже если он длится 10 мин. скорость вообще не важна! что можешь подсказать по поводу движка и что еще стоит заменить для дальнейшего краулеринга!?

Electro

Комплексно так:
Спур 87 зубов (стоковый 80)
Пиньон - по желанию, но не больше стокового точно.
Движок - тут индивидуально. 35т - будет хорошее соотношение и скорости (резкие рывки тоже порой нужны чтоб залезть куда то) и тяги. 45т и выше - будут медленные но тяговитые. Тут не могу ничего толком сказать. Я бы поставил 35т и спур 87, а дальше бы уже думал, хватает этого или нет. Как то так =)

В любом случаи начать стоит с замены движка. А дальше уже подогнать проще будет. Да и чем больше витков (т) на движке, тем он меньше аккум кушает, к слову =)

SportsMan
2mak:

очень сильно нагревается двигатель и регуль в чем может быть причина

У меня сильно стал греться коллекторный мотор, когда поставил ЛиПоху, на Металлгидридах было все ОК. Сейчас поставил БК, вроде не греется…

Ну и несколько фоток, про нападение на Врайт “дикого” животного 😉

19 days later
EЖ

Всем привет. Пролистал тему, не нашел ответа. Если что, просто ткните в ссылку плиз.
Ситуация. Стоят на Врайте титановые тяги. Максимальный выворот ограничен упиранием тяги в орех дифа. На кулаках есть уши с двух сторон.
Можно ли кулаки перевернуть, т.к. в данный момент тяга идет на короткое ухо?

asiddd
:

Максимальный выворот ограничен упиранием тяги в орех дифа. На кулаках есть уши с двух сторон.
Можно ли кулаки перевернуть, т.к. в данный момент тяга идет на короткое ухо?

Лучше оставить спереди, сзади очень сильно придется колхозить. Не ного согните тягу, что б огибала орех!

EЖ

Не, я как раз хотел кулаки развернуть большими ушами вперед, чтобы поперечная тяга была дальше от ореха.

asiddd

Не, я думаю это не совсем правильно, они же пластик, поломает их быстро

EЖ

А тогда зачем большие уши на кулаках?
Но вариант с изгибанием тяги попробую. Может есть смысл сделать новую тягу? Имеется в наличие полоска алюминия, просверлить отверстия, загнуть в нужную форму…