Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
отличия?
Пролистайте тему на 4 страницы назад, там все написано
да нету больше отличий, шаська одинаковая, у первого есть свет у второго нет, разные колеса, разные кузова и разного цвета сиденья, все!
Коллеги!
Спасибо за ваши советы и помощь.
Стал обладателем второй более новой версии, вливаюсь в ваши ряды.
наконец-то пришел ко мне врайт. очень доволен. только вот смущает что очень сильно нагревается двигатель и регуль в чем может быть причина. начал герметить разобрал регуль на минусовом проводе пайка на плате потемнела. врайт абсолютно новый.
я не профи, но может зазор плохой или где-то слишком густо намазано? ну типа излишние усилия и все такое? У меня ниче не греется. только внешний бек немного (система не сток, спур/пиньен 87/14)
Кто есть на врайтах САО СВАО? давайте катать?
а как этот зазор выставить?
Лучше всю модель перебрать по книжке. там в принципе ничего сложно.
2mak, если стоковый врайт, то это нормально. Вернее это не очень хорошо, но 20т мотор и спур-пин 80/20 и попытки краулить в таком конфиге - вот и причины нагрева. Как вариант сменить движок или пиньон поставить поменьше. Если скорость конечно не так важна.
да. совершенно верно подметил, перегрев начинается после краулеринга даже если он длится 10 мин. скорость вообще не важна! что можешь подсказать по поводу движка и что еще стоит заменить для дальнейшего краулеринга!?
Комплексно так:
Спур 87 зубов (стоковый 80)
Пиньон - по желанию, но не больше стокового точно.
Движок - тут индивидуально. 35т - будет хорошее соотношение и скорости (резкие рывки тоже порой нужны чтоб залезть куда то) и тяги. 45т и выше - будут медленные но тяговитые. Тут не могу ничего толком сказать. Я бы поставил 35т и спур 87, а дальше бы уже думал, хватает этого или нет. Как то так =)
В любом случаи начать стоит с замены движка. А дальше уже подогнать проще будет. Да и чем больше витков (т) на движке, тем он меньше аккум кушает, к слову =)
благодарю за помощь!!!
Всем привет. Пролистал тему, не нашел ответа. Если что, просто ткните в ссылку плиз.
Ситуация. Стоят на Врайте титановые тяги. Максимальный выворот ограничен упиранием тяги в орех дифа. На кулаках есть уши с двух сторон.
Можно ли кулаки перевернуть, т.к. в данный момент тяга идет на короткое ухо?
Максимальный выворот ограничен упиранием тяги в орех дифа. На кулаках есть уши с двух сторон.
Можно ли кулаки перевернуть, т.к. в данный момент тяга идет на короткое ухо?
Лучше оставить спереди, сзади очень сильно придется колхозить. Не ного согните тягу, что б огибала орех!
Не, я как раз хотел кулаки развернуть большими ушами вперед, чтобы поперечная тяга была дальше от ореха.
Не, я думаю это не совсем правильно, они же пластик, поломает их быстро
А тогда зачем большие уши на кулаках?
Но вариант с изгибанием тяги попробую. Может есть смысл сделать новую тягу? Имеется в наличие полоска алюминия, просверлить отверстия, загнуть в нужную форму…
поломать не поломает, а геометрия нарушится сильно, внутреннее колесо будет намного меньше поворачивать чем внешнее, я вот эти ухи отрезал просто, что бы не мешали, тяга у вас под сошками(уши на кулаках) стоит или на них? если под сошками, то нужно ее поднять, если и так на сошках, то что то неправильно собрано, подложи тогда под наконечники шайбы какие нибудь, что бы она выше встала, тогда не будет задевать
п.с. большие уши это наследство от XR10
Почти понял. Я с этими терминами “ушки-сошки” пока сходу не врубаюсь:(
Вот на кулаке стоит деталь AX30778. Ее плеча не хватает. А на кулаке с обратной стороны 2 уха (видны на картинке). И их длинна больше чем у АХ30778.
Если кулак развернуть, то тяга будет дальше от ореха. Почему выворот колес будет разный - не понимаю, яж на обоих колесах буду это делать.
Как альтернатива, можно из алюминия АХ30778 вырезать с большим плечом.
А вообще, спасибо за советы. Буду экспериментировать… после 15-го:)
Я ставил на качалку две тяги, одну на правое, вторую на левое, ничего не цепляет.
Почему выворот колес будет разный
потому что:) если взять кулак и посмотреть на него сверху вниз, то дырка через которую кулак прикручивается к хабу и дырка в “длинном ухе” будут на оси не перпендикулярной продольной оси моста, а вот если провести линию от дырки в маленьком(алюминиевом) ухе к отверстию через которое прикручивается кулак, то эта ось будет перпендикулярна продольной оси моста, этот угол как то по научному называется, но я не помню.
можно сделать сошки самому, но сохранив этот угол, тогда колеса будут правильно поворачивать и тяга отодвинется
я вот так сделал, не особо понятно правда😌
проще всего взять стоковую люмяшку, обвести ее на бумаге с отверстиями, и потом просто отверстие под тягу поднять на 5мм, ну а дальше уже дорисовать форму