Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
да. совершенно верно подметил, перегрев начинается после краулеринга даже если он длится 10 мин. скорость вообще не важна! что можешь подсказать по поводу движка и что еще стоит заменить для дальнейшего краулеринга!?
Комплексно так:
Спур 87 зубов (стоковый 80)
Пиньон - по желанию, но не больше стокового точно.
Движок - тут индивидуально. 35т - будет хорошее соотношение и скорости (резкие рывки тоже порой нужны чтоб залезть куда то) и тяги. 45т и выше - будут медленные но тяговитые. Тут не могу ничего толком сказать. Я бы поставил 35т и спур 87, а дальше бы уже думал, хватает этого или нет. Как то так =)
В любом случаи начать стоит с замены движка. А дальше уже подогнать проще будет. Да и чем больше витков (т) на движке, тем он меньше аккум кушает, к слову =)
благодарю за помощь!!!
Всем привет. Пролистал тему, не нашел ответа. Если что, просто ткните в ссылку плиз.
Ситуация. Стоят на Врайте титановые тяги. Максимальный выворот ограничен упиранием тяги в орех дифа. На кулаках есть уши с двух сторон.
Можно ли кулаки перевернуть, т.к. в данный момент тяга идет на короткое ухо?
Максимальный выворот ограничен упиранием тяги в орех дифа. На кулаках есть уши с двух сторон.
Можно ли кулаки перевернуть, т.к. в данный момент тяга идет на короткое ухо?
Лучше оставить спереди, сзади очень сильно придется колхозить. Не ного согните тягу, что б огибала орех!
Не, я как раз хотел кулаки развернуть большими ушами вперед, чтобы поперечная тяга была дальше от ореха.
Не, я думаю это не совсем правильно, они же пластик, поломает их быстро
А тогда зачем большие уши на кулаках?
Но вариант с изгибанием тяги попробую. Может есть смысл сделать новую тягу? Имеется в наличие полоска алюминия, просверлить отверстия, загнуть в нужную форму…
поломать не поломает, а геометрия нарушится сильно, внутреннее колесо будет намного меньше поворачивать чем внешнее, я вот эти ухи отрезал просто, что бы не мешали, тяга у вас под сошками(уши на кулаках) стоит или на них? если под сошками, то нужно ее поднять, если и так на сошках, то что то неправильно собрано, подложи тогда под наконечники шайбы какие нибудь, что бы она выше встала, тогда не будет задевать
п.с. большие уши это наследство от XR10
Почти понял. Я с этими терминами “ушки-сошки” пока сходу не врубаюсь:(
Вот на кулаке стоит деталь AX30778. Ее плеча не хватает. А на кулаке с обратной стороны 2 уха (видны на картинке). И их длинна больше чем у АХ30778.
Если кулак развернуть, то тяга будет дальше от ореха. Почему выворот колес будет разный - не понимаю, яж на обоих колесах буду это делать.
Как альтернатива, можно из алюминия АХ30778 вырезать с большим плечом.
А вообще, спасибо за советы. Буду экспериментировать… после 15-го:)
Я ставил на качалку две тяги, одну на правое, вторую на левое, ничего не цепляет.
Почему выворот колес будет разный
потому что:) если взять кулак и посмотреть на него сверху вниз, то дырка через которую кулак прикручивается к хабу и дырка в “длинном ухе” будут на оси не перпендикулярной продольной оси моста, а вот если провести линию от дырки в маленьком(алюминиевом) ухе к отверстию через которое прикручивается кулак, то эта ось будет перпендикулярна продольной оси моста, этот угол как то по научному называется, но я не помню.
можно сделать сошки самому, но сохранив этот угол, тогда колеса будут правильно поворачивать и тяга отодвинется
я вот так сделал, не особо понятно правда😌
проще всего взять стоковую люмяшку, обвести ее на бумаге с отверстиями, и потом просто отверстие под тягу поднять на 5мм, ну а дальше уже дорисовать форму
Все, теперь понял. Отодвигать точку крепления тяги надо строго перпендикулярно оси моста.
Это как на авиамоделях, для правильно отработки рулей надо чтобы качалка и кабанчик были в одной плоскости и всегда были параллельны.
Всем спасибо. Все понял. Буду делать ляминивые ухи:)
Кстати, а таки для чего тогда это большое плечо?
для XR10
Не нравились мне торчащие в салоне провода. Решил их убрать.
Поскольку акк в хардкейсе, то идея родилась быстро, а вот воплотилась не сразу. Да и не до конца пока.
В общем теперь акк надо просто положить в “корзинку”, не промахнувшись мимо разъемов, и притянуть липучкой.
К сожалению, оказалось, что снизу провода уперли в детали “клетки”, поэтому корзинку пришлось пока поставить под углом.
Следующим шагом хочу немного “клетку” подкорректировать.
Вопрос, если я срежу кусочек продольных перекладин и прокинув поперечину, замкну их на внешний контур - не ослабит ли это жесткость клетки?
Красная линия - линия реза. Черная - новая поперечина.
Уважаемые, может и не в тему (не пинайте сильно) скажите, кто может изготовить для axial wrath бампер или монтажную пластину под лебедку!!! очень нужно! 89036280424.
скажите какое растояние между аммортизаторами?
между креплениями изнутри 10.2 и снаружи 12.8 . между амортами выходит нечно среднее типа 11.5 см
Заказал для своего врайтишки мамба мах про + текин редлайн 17.5 норм такой вариант?
вопрос такой: если всё: и акум и рег и электронику засунуть под капот, не слишком ли легкой станет жопа? Залазить он предположим будет легче, но ведь слазить - будет кувыркаться?