Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

Electro

Это конечно гуд, но хотелось бы узнать про их прочность в сравнении с обычными приводами (стоковыми ртр). Я просто вообще с CVD дел не имел и не знаю, на сколько оно надежно.

asiddd

Оно надежно, но у этого всего есть еще и другой плюс, с установкой cvd или сva на вашей модели увеличится угол выворота колес! По надежности думаю 1,5 лучше.

Electro

На счет поворота я написал еще в первом своем сообщении с вопросом - угол меня в принципе устраивает. И то пришлось расход сервы чуть скрутить, чтобы тяги не задевали колеса. В общем мне уже и в личке рассказали и тут - попробую поставлю. Вопрос снимается.

lesorub009

Уважаемые коллеги!

Прошу вашей помощи в выборе модели:

  1. amainhobbies.com/…/Axial-Wraith-1-10th-4WD-Ready-t… (не реклама)

  2. amainhobbies.com/…/Axial-Wraith-Jeep-Wrangler-Pois… (не реклама)

Как я понимаю принципиальных отличий нет, в новой модели отсутствует свет, и присутствует “лицензированный рэнглеровский” внешний вид.

Спасибо!

asiddd

Разные колеса, у одного нет света.

carrtman

большущий плюс второго диски разборные, у первого резина приклеена

asiddd
carrtman:

большущий плюс второго диски разборные

Ну тут я поспорю… ты бы их в руках покрутил бы и сразу все понял!

carrtman

в любом случае лучше разборные, клеить резину это не по христиански, в конце концов можно другие купить и переставить, а приклеенную уже не переклеить без последствий

lesorub009

Коллеги, кроме описанного - есть отличия?
На чем остановить выбор?
Визуально - оба нравятся.

Axial
lesorub009:

отличия?

Пролистайте тему на 4 страницы назад, там все написано

carrtman

да нету больше отличий, шаська одинаковая, у первого есть свет у второго нет, разные колеса, разные кузова и разного цвета сиденья, все!

lesorub009

Коллеги!

Спасибо за ваши советы и помощь.
Стал обладателем второй более новой версии, вливаюсь в ваши ряды.

13 days later
2mak

наконец-то пришел ко мне врайт. очень доволен. только вот смущает что очень сильно нагревается двигатель и регуль в чем может быть причина. начал герметить разобрал регуль на минусовом проводе пайка на плате потемнела. врайт абсолютно новый.

Narkoff

я не профи, но может зазор плохой или где-то слишком густо намазано? ну типа излишние усилия и все такое? У меня ниче не греется. только внешний бек немного (система не сток, спур/пиньен 87/14)

Кто есть на врайтах САО СВАО? давайте катать?

2mak

а как этот зазор выставить?

Narkoff

Лучше всю модель перебрать по книжке. там в принципе ничего сложно.

Electro

2mak, если стоковый врайт, то это нормально. Вернее это не очень хорошо, но 20т мотор и спур-пин 80/20 и попытки краулить в таком конфиге - вот и причины нагрева. Как вариант сменить движок или пиньон поставить поменьше. Если скорость конечно не так важна.

2mak

да. совершенно верно подметил, перегрев начинается после краулеринга даже если он длится 10 мин. скорость вообще не важна! что можешь подсказать по поводу движка и что еще стоит заменить для дальнейшего краулеринга!?

Electro

Комплексно так:
Спур 87 зубов (стоковый 80)
Пиньон - по желанию, но не больше стокового точно.
Движок - тут индивидуально. 35т - будет хорошее соотношение и скорости (резкие рывки тоже порой нужны чтоб залезть куда то) и тяги. 45т и выше - будут медленные но тяговитые. Тут не могу ничего толком сказать. Я бы поставил 35т и спур 87, а дальше бы уже думал, хватает этого или нет. Как то так =)

В любом случаи начать стоит с замены движка. А дальше уже подогнать проще будет. Да и чем больше витков (т) на движке, тем он меньше аккум кушает, к слову =)

SportsMan
2mak:

очень сильно нагревается двигатель и регуль в чем может быть причина

У меня сильно стал греться коллекторный мотор, когда поставил ЛиПоху, на Металлгидридах было все ОК. Сейчас поставил БК, вроде не греется…

Ну и несколько фоток, про нападение на Врайт “дикого” животного 😉