Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

Electro

Например тут. Я думаю что не достанет, хотя я точно не вспомню. Будет время - может проверю, но у меня вроде 15т пин только валяется где то.

carrtman

на scx10 с 87ым спуром 14йы пин это минимум, если ставить пин меньше, то нужно протачивать мотораму, что бы мотор встал ближе к спуру, на врайте, думаю что моторама такая же… 92й спур это максимум, дальше любой кардан будет цеплять, только есть перетачивать выходной вал, что бы хвостовик был длиннее, тогда спур можно поставить и за 100 зубов

colsil

13 пиньен на 87 спур встает (на scx) без какого-либо напилинга. Именно так и катаю.

asiddd
Serg_Bond:

Один из вариантов понижения центра тяжести.

Вариант интересный, но спорный. Как акумы менять?

Zalman
asiddd:

но лучше не жалейте денег, купите диски 2.2 сборно разборные, и будет вам счастье!

А подскажите, уважаемые, есть ли алюминиевые диски с бедлоками? Если не сложно, киньте сцылку, плз

Zalman

Прошу помочь. Не могу найти(хотя наверняка есть) тему про утяжеление передка, переноса центра тяжести… Можно ли грузы на мост цеплять? Или акум вперед перенести… насколько критично вообще увеличение массы врайта?

Electro

Акк можно воткнуть на место регуля, поперек шасси. Как раз влезают туда почти любые. А регуль перенести, например “под ноги” у сидения. Или вынуть радиобокс и закрепить на его месте регуль, приемник и блок света (если врайт ртр), а то радиобокс много места занимает.

Zalman

а насколько вообще можно вес машины(утяжелители увеличить без ущерба для трансмиссии и не ухудшая краулеровых качеств?

Narkoff

до тех пор пока аморты не сожмуться чтоб ездить на подушках, а резина начнет продавливаться ободом О_о Так часто делают на ВАЗах

Имхо надо не утежелять, а как можно сильнее снижать ЦТ

Zalman
Narkoff:

Имхо надо не утежелять, а как можно сильнее снижать ЦТ

Вот))) а как? где читать?

Electro
Narkoff:

Самому думать

Ага. Именно так.

Как вариант сделать подобное, но без конструкции, которая одевается на площадку раздатки, а например демонтировать сиденья и плоско (а не на ребро) положить 2 аккума по бортам. Но это если сиденья не нужны.
Для краулер-варианта можно использовать нетяжелую липольку сзади (на 3300 без хардкейса) а на радиобокс налепить свинцовых грузиков. Или опять же в него налепить свинца а внутренности вытащить и поставить на него сверху (вроде должно хватить места). Такой вариант даст преимущество в преодолении крутых склонов прямым ходом, но ТЦ все же будет не сильно низкий а скорее просто сместится вперед.

carrtman

ну вы как дети, читать не умеете- картинки разглядывайте хотя бы, все уже придумано до вас, утяжеляются колесные диски и мосты, все что к этим деталям крепиться должно быть максимально легким, на диски, изнутри клеются балансировочные грузики, по 150г на колесо будет уже огромная разница со стоком, больше 300г смысла нет, только если собираетесь ползать по камням со скоростью улитки, на больших скоростях тяжелыми колесами порвет трансмиссию.
свинец на ридиобоксе, аккумуляторы на полу, все это только повышает цт, у вас не трофийка на 95мм колесах…

Zalman
carrtman:

ну вы как дети, читать не умеете- картинки разглядывайте хотя бы

Где читать? Где картинки? В поиске найти не могу. Думаю на мост передний кольца свинцовые приладить…

Electro

carrtman, про диски по моему знают вообще все. Я лишь предложил самое простое размещение акков и все без утяжеления. К тому же речь шла о том, как снизить ТЦ без утяжеления. А про утяжеление морды я просто от себя добавил, не более. Так что овощи не по адресу.

carrtman:

свинец на ридиобоксе, аккумуляторы на полу, все это только повышает цт

Повышает ТЦ относительно чего? Спортивного краулера с утяжелителями в дисках? Речь идет относительно стока. Аккумы то по бортам явно не повысят ТЦ для стока.

carrtman

Zalman, фотографируйте, пишите аксиаловцам, или туда где заказывали, должны выслать новую

Zalman
carrtman:

Zalman, фотографируйте, пишите аксиаловцам, или туда где заказывали, должны выслать новую

Спасибо, но боюсь, на фото трудно передать кривизну… хотя попробовать можно…