Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
дык на видио он колеса мнет и они “дышат” то есть в дисках дырки, а мотор определенно в топку такой, с таким мотором только по трамплинам скакать, где как раз дырки в дисках и будут нужны, вобщем телега противоречивая выходит, вроде бы и камнелаз, но с таким мотором по каменюкам не полазать, а на какой нибудь кольцевой трассе, где такой мотор бы пригодился, сама шась, думаю, не очень то поедет, высоковата она для больших скоростей
я вижу два варианта развития дальнейшего, 1- аксиаловцы выпускают ртр, как есть, и он будет пользоваться огромным успехом у тех, кого не прут или кому не хватает слешей и саммитов и у “кастомайзеров” или 2- аксиаловцы выпускают ртр, огребают кучу денек и выпускают какую нибудь кит версию с другим мотором, другими дисками и не крашеным кузовом:)
телега противоречивая выходит
да… если камнелаз - есть xr10, как трофийка - есть scx10 и не копийно 😃
Для рок-багги, самое оно, имхо. Когда там заскочить куда-нить ходом надо, или по каменной гребёнке пропылить. Вообщем-то и суть тачки рок-баггийная.
Вы действительно все от него в восторге? лично мне кроме самой идеи полностью готового салона вообще ничего не понравилось … что со мной не так? =(
Очень узкое это направление-Рок Багги, у нас вообще не популярное, сам на R1 триалю только на 55т, не нравится мне гонцать на ней, хотя для этого предназначена она, так же и с этим будет наверно, единственное радует: это аксиал, и возможностей совершенствования и кастома гораздо больше, чем у того же R1;)
По ходу, просто реинкарнация АХ 10, не особо революционная. Но на виски с гамбургерами как-то надо аксиаловцам зарабатывать. Вся эта презентация врайта явно более значительна, чем его достоинства Я тоже считаю, что модель сильно на любителя, я им , например не являюсь)
забавный аппапрат, поставить мотор 45-55 витков и на соревнования по триалу 😉
Неа. В модифайте ему делать нечего, я так думаю…
а я думаю он очень даже поедет, если “напильником обработать”, но вот ширина под 30см многовато… хотя если налепить что нибудь из 1.9", то в “спорте” будет сурьезный конкурент, особенно если диг-юнит организовать:)
В спорте на 1.9, как раз))))))
ну вот, 1.9 самые большие модные 😃 + диг-юнит, они его вроде как обещали опцией 😃 и в путь 😃
Как Женя уже подметил, с его шириной в 30см, ему будет очень трудно в “спорте” так как ширина ворот в классе, 30см) Ну пусть с резиной 1.9 он будет, ну приблизительно 27-28 см… все равно кирдык…
Вообщем я подожду когда привезут,вам сделаю отчетик что и как.Все кишки и начинку.А так я его не для триала брал а для спокойных покатух по речкам и тропам ))
Как Женя уже подметил, с его шириной в 30см, ему будет очень трудно в “спорте” так как ширина ворот в классе, 30см) Ну пусть с резиной 1.9 он будет, ну приблизительно 27-28 см… все равно кирдык…
Сань, а правила чуть поправить? или ты просто себе такой не заказал? 😉
Сань, а правила чуть поправить?
Машины строятся под регламент, а не правила под машину
но ведь наш регламент с 30см воротами это же придуманный размер? или я ошибаюсь? или его из каких-то соображений высчитывали? так что мешает поправить его на 32 см?
тогда я поставлю мосты от лося 18 и буду радоваться - не Сань, не вариант. Регламент на весь год. Не думаю, что в 1к1 орги вносили бы изменения из-за того, что вышли новые крутые мосты в полтора раза шире остальных и они не помещались бы в ворота.
тогда нах нам вообще этот акс нужен? на покатушках погонять? если он не проходит по регламентам
тогда нах нам вообще этот акс нужен?
“Нам” - это кому? 30 человекам в ветке, 15 из которых учавствуют в соревнованиях? 😃 Да, позор AXIAL - не угодили.
мне-то как раз наоборот аппарат понравился, хотел себе его именно для триала прикупить, так что в этом контексте угодили 😃 не пойму почему народ против него на соревнования?
не пойму почему народ против него на соревнования?
Да ладно, не парься! Почитай первые страницы темы про SCX-10. По прогнозам “знатоков” эта никчемщина вообще не должна была появиться на свет, а в итоге все вышло наоборот - оказалось самым надежным и проходимым шасси в классе. Так что… Народное мнение всегда недоверчиво к новинкам! Поживем-увидим. 😃