Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

trancer
ТРИАЛИСТ:

Как Женя уже подметил, с его шириной в 30см, ему будет очень трудно в “спорте” так как ширина ворот в классе, 30см) Ну пусть с резиной 1.9 он будет, ну приблизительно 27-28 см… все равно кирдык…

Сань, а правила чуть поправить? или ты просто себе такой не заказал? 😉

Sergey2008
trancer:

Сань, а правила чуть поправить?

Машины строятся под регламент, а не правила под машину

trancer

но ведь наш регламент с 30см воротами это же придуманный размер? или я ошибаюсь? или его из каких-то соображений высчитывали? так что мешает поправить его на 32 см?

Sergey2008

тогда я поставлю мосты от лося 18 и буду радоваться - не Сань, не вариант. Регламент на весь год. Не думаю, что в 1к1 орги вносили бы изменения из-за того, что вышли новые крутые мосты в полтора раза шире остальных и они не помещались бы в ворота.

trancer

тогда нах нам вообще этот акс нужен? на покатушках погонять? если он не проходит по регламентам

dokl36
trancer:

тогда нах нам вообще этот акс нужен?

“Нам” - это кому? 30 человекам в ветке, 15 из которых учавствуют в соревнованиях? 😃 Да, позор AXIAL - не угодили.

trancer

мне-то как раз наоборот аппарат понравился, хотел себе его именно для триала прикупить, так что в этом контексте угодили 😃 не пойму почему народ против него на соревнования?

dokl36
trancer:

не пойму почему народ против него на соревнования?

Да ладно, не парься! Почитай первые страницы темы про SCX-10. По прогнозам “знатоков” эта никчемщина вообще не должна была появиться на свет, а в итоге все вышло наоборот - оказалось самым надежным и проходимым шасси в классе. Так что… Народное мнение всегда недоверчиво к новинкам! Поживем-увидим. 😃

trancer

вот и я про то же сразу и написал 😃 в штыки потому как у самих оргов пока такого нету 😃 а дальше и правила “подкорректируем” 😃

лично я к триалу как-то равнодушен, поэтому и машину под это дело строить как-то не охота, а вот такого акса готового прикупил бы, интересный, симпатишный и думаю пролезет где нужно, да еще и погонять можно

nitroxxx
carrtman:

к стати, по поводу рулевой, непонятки какие то, зачем ставить кулаки от xr10 с сошками с обеих сторон, но саму тягу цеплять спереди за короткие сошки и ни как не задействовать более длинные двойные:-/

какой то хитрый план не иначе

А что мешает хаб перевернуть и сделать на длинные ушки?

ТРИАЛИСТ
trancer:

Сань, а правила чуть поправить? или ты просто себе такой не заказал?

trancer:

потому как у самих оргов пока такого нету

Брееееееееед…

trancer:

тогда нах нам вообще этот акс нужен?

Велком в класс “Модифайт” кто мешает то…

trancer
ТРИАЛИСТ:

Велком в класс “Модифайт” кто мешает то…

а ну т.е. он в какой-то из классов пролезает? так я про это и говорю, я регламенты классов не изучал, и мне по фиг в принципе где он будет: в модифайт или в спорте 😃 главное чтобы массово 😃

Basher

А у нас вообще нет никаких трасс для краулеров.Только природа.Где округлые камни и лесные тропы.Краулеристов нас тут мало,поэтому мы рады что добавляются 1 а то и по 2 модели.Поэтому катаем мы во всех классах толпой,а делим только по масштабно.

pаravoz

Интересно, сколько при прыжках и дрифте, как на верхнем видео, проживет трансмиссия у него. циркуляция мощности там огромная.

carrtman

у меня нет сомнений на счет аксиаловского качества:) самое слабое место у ax и scx средняя шестерня в коробке и выходные валы там же, что бы свернуть что то еще надо постараться:)
у этой же тележки, я думаю, в первую очередь будет рвать карданы, так как длинные очень, ну и в коробке может чонить полетит, так как там тоже новых шестеренок прибавиться

Remington12
carrtman:

у этой же тележки, я думаю, в первую очередь будет рвать карданы

Там вроде как карданы как раз довольно сильно отличаются от всех что были до этого…

Remington12
kostayrki:

правда на силовой vxl и 3s

бгг, еще бы… Странно что карданы загибало, а не резину рвало…

pаravoz
carrtman:

у меня нет сомнений на счет аксиаловского качества

дело не в качестве. за циркуляцию мощности слышал?