Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
Вообще, друзья - если и не сложно - объясните про амортизаторы(или ссылочку плз на ФАК или еще куда)
Для ползанья с небольшим ускорением…
Какая длина допустима?
какой ход поршня?
нужны ли в итоге пигибэки?
Насколько мягкие пружины необходимо ставить?
Какие амортизаторы вообще посоветуете?
Простите, но не могу найти подходящую тему. (у меня монитор мелкий - уже глаза наизнанку выворачиваются)))
Вы конечно меня извините, но на мой взгляд куда интереснее самому выбрать и настроить все как надо. Мнений может быть несколько, по вашему вопросу, и все будут правильные, но разные. Кому то хватает одного конфига, другому это совсем не подходит…
Вообще для краулинга, разумеется, аморты ставят помягче. Иногда даже пружины снимают с них (при условии что колеса утяжелены).
Опять же колеса утяжелять рекомендуется, причем передние больше, чем задние, чтобы оно лезло мордой куда надо.
А так еще диг-юнит или как его там, тоже штука иногда полезная (отключает задний мост когда тот мешает).
Я бы сказал, что стоковые аморты вполне себе можно отрегулировать как надо для краулинга. А когда уже будет утяжеленные колеса, правильная развесовка шасси, тогда уже и думать о том, какие нужны будут аморты к этому всему, если их до сих пор будет не хватать.
Я бы сказал, что стоковые аморты вполне себе можно отрегулировать как надо для краулинга.
Стоковые почили. Мне интересно, какой длины аморты надо ставить, в первую очередь. Какая длина допустима? и фирма. И пиггибэки - излишество - или необходимость?
пиггибэки
в трофях нафик не нужны, это для скорости и полетов, по поводу длины, 115 воткнуть можно, невапрос, но, зачем это нужно? поставив длинные аморты, не подняв точки крепления на раме, ты только повысишь цт. по поводу фирмы, вариантов полно, но есть пара нюансов- не берите амортизаторы с алюминиевыми наконечниками внизу- разобьет резьбу- потеряете пружины, не берите аморты без шаров на верхнем креплении- будут ограниченные ходы
длинные аморты, не подняв точки крепления на раме
Я и хочу именно поднять верхние точки крепления. И поставив более длинные аморты увеличить ход подвески. Только для этого нужны Хорошие длинные амортизаторы - может даже 130 мм. С СУПЕРМЯГКИМИ пружинами.
Вот только не могу в инете подобрать подходящие амортизаторы. амртов - множество, но продавцы ничего не говорят о пружинах, я порядком запутался…
Может быть подойдут от AX-10 или SCX-10 например такие
Я понимаю, что они громоздкие, но меня больше интересует мягкость пружин, находящихся внутри…
Может кто знает? Прошу очередной раз совет)))
например такие
хрень полная, вот(от venom creeper’a) замечательные аморты, длиннющие с очень мягкими пружинами или вот(от losi comp crawler)
хрень полная,
Согласен!
Не проще купить самые мягкие пружины и лифты?
Уважаемые не пинайте сильно! Помогите найти мастера который согласился бы изготовить для данной модели бампер с площадкой под лебедку, ну или посоветуйте как ее туда можно установить. Лебёдка и 3racing и bulldog rc4wd есть.
площадкой под лебедку
Зачем бампер? Можно вот такой вариант рассмотреть:
Можно сделать и самому…
Уважаемые друзья. Подскажите пожалуйста резину 2.2 подходящую для сыпучих поверхностей. может кто пользует?
Под ползание или обороты?
Под обороты можно лопатки попробовать, что то вроде этих (не обязательно их, аналогичные разные).
А чтоб поползать не скажу на счет 2.2, но вероятно питбули.
но вероятно питбули.
Питбули - это что?))
песок/снег- ширина
Питбули - это что?))
Резина такая.
Такое ощущение, что родная аксиаловская резина - слишком уж мягкая…
По картинкам на сайтах сложно определить качество и назначение резины…
Хочется подобрать резину хорошую…
В ките она помягче, в ртр потверже. У меня 2 комплекта рипсов 2.2 от ртр, вполне справляются с различными задачами начиная от краулинга и заканчивая башингом. И я бы не сказал что они слишком мягкие. Средние, как по мне (ртр версии).
вполне справляются с различными задачами
пытаюсь найти более рельефный и более твердый протектор - пока безуспешно(((
www.ebay.com/itm/…/331195305647
Кто-нибудь пользовал? Что скажите?
Хочется подобрать резину хорошую
Сразу и навсегда не получится)) У большинства опытных имеется не один комплект резины, и то не могут прийти к общему согласию. Универсальной резины НЕТ, нужно подбирать под конкретные места и условия катания, причём учитывая сезонность. Слингера по ссылке ни разу не жёстче аксиаловской резины, скорее, даже мягче по составу, но у них “твёрже” сама дорожка, засчёт большей толщины протектора. В грязи они быстро закапываются, а по твёрдой поверхности едут с неприятным звуком, и уводами в поворотах. Лучше из этой оперы рассмотреть свамперы, они тоже не без своих косяков, но интереснее.
банальный брак, хекс не доточили, нужно либо гравером плоскости выровнять, либо надфилем как то