Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

carrtman

от траксаса легко подгоняется, у меня спур 58 зубов, от стемпеда или чего то типо того, не помню, нужно просто прокавырять новые отверстия крепежные, имея стоковый спур это делается за две минуты

DeMark20

Евгений, большое спасибо, подскажи какая именно деталь подходит?!
Я уже пробовал от Slash - не подходит точно. В итоге заказал такую
Hot Racing Axial Wraith с2p 57t SPUR GEAR
Пока придет хочется чем то заменить.

carrtman

да я точно не знаю номер, просто пришел в магазин, попросил дать кучу спуров 32р и из них выбрал с наименьшим количеством дырок, точно траксас, а от чего не помню, черный:)

15 days later
kentOLOLO

Привет. Помогите определить пару размеров , мост в пути а размеры нужны сейчас. Пара размеров повторяется , но не суть.
С меня +1 😁
Заранее спасибо
Все нужно для кастом проекта , мосты от врайта , оси будут точиться отдельно.

ПС
Размеры за упорами подшипников , это важно , на рисунке видно если приблизить. Желательно измерять штангенциркулем.

newdendi

К этой конверсии ещё нужна передняя подвеска от ЕХО и рулевая. Так что, если не принципиально делать IFS wraith, то выгоднее купить ртр yeti.

Mypa-Beu

там 2 бабочки,кулаки ц хабы диф и рулевая от траксас вроде а в ети сколько еще вложить придется?

newdendi

Если я правильно понял, то от ЕХО понадобятся рычаги, ц-хабы, кулаки, гирбокс, диф, привода. Рулевая траксас. И немного мелочёвки.
Бабочка идёт в комплекте с конверсией.
Производитель пишет, что одного донора ЕХО хватит на 2 IFS Wraith’а.
А зачем что-то вкладывать в Yeti? Вы в конечном итоге что хотите из неё получить?

Mypa-Beu

Ну катать ее как багу не буду 100%, как врайт бк-сенсор чтоб и полазить и чутка пртопить.

newdendi

Возьми врейт, покатай его в стоке, а потом поймёшь, что в нём нужно изменить. Может тебе независимая и не нужна будет вовсе.

Mypa-Beu

На мостах есть 2 акса, на независимой есть бага но хочется некий симбиоз.

Badrobot

Симбиоз сделал Аксиал -Йети. Дождаться мож?

Mypa-Beu

Не рискну быть испытателем, пусть выпустят кит)

VladimirVF

Здравствуйте! Думаю собрать KIT Wraith`а с дешевым сенсорным бк с ХК (17.5T 1870kv на 3S) передаточные отношения не менять.
Есть ли более дешевые металлические шестерни в коробку Wraith`а чем от Робинсона?
Пластиковые шары в начонечниках - это полное безобразие или жить можно сели их не перетягивать и не деформировать?

Mypa-Beu:

Не рискну быть испытателем, пусть выпустят кит)

Кстати товарищ с ютуба - Harley Designs довольно подробно все испытал и описывает как перенастраивает Yeti под краулинг.

Mypa-Beu

Сталь она вся дорогая, дешевый только люминь. Шары можно и оставить а вот тяги верхние менять, нижние уже из люминя, на 3с это только гонять или как мячик запрыгивать на препятствия. Ну это личное мнение основанное только на ютубе.

VladimirVF
Mypa-Beu:

на 3с это только гонять или как мячик запрыгивать на препятствия.

Заказал пару 54/11 32p (и 12 на всякий случай).
Кто-нибудь переворачивал ушки крепления тяг/амортизаторов к мосту для уменьшения валкости?

Badrobot
VladimirVF:

Кто-нибудь переворачивал ушки крепления тяг/амортизаторов к мосту для уменьшения валкости?

Заказывал на ибее комплект занижения (крепление аммортов), хорошая вещь, вот такие

VladimirVF:

Есть ли более дешевые металлические шестерни в коробку Wraith`а чем от Робинсона?

Есть конечно

Badrobot

Уважаемые эксперты, подскажите пожалуйста, планирую перенести серву на раму, на ибее нашёл киты с тягой панара и без. Разница в цене не велика. Вопрос в том, на сколько есть необходимость в панаре на Врайте? Нужна вообще?

Mypa-Beu

Панара нужна на любой модели если серва на раме.

vladikson
Badrobot:

Нужна вообще?

ИМХО панара нужна, т.к. возможно будет уводить мост в сторону при работе рулевой сервы, а панара это предотвратит…

Lonsdale
Badrobot:

Уважаемые эксперты, подскажите пожалуйста, планирую перенести серву на раму

Я переносил серву на раму, панара нужна, у меня было все от ванкиша, остался доволен.