Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
да я точно не знаю номер, просто пришел в магазин, попросил дать кучу спуров 32р и из них выбрал с наименьшим количеством дырок, точно траксас, а от чего не помню, черный:)
Привет. Помогите определить пару размеров , мост в пути а размеры нужны сейчас. Пара размеров повторяется , но не суть.
С меня +1 😁
Заранее спасибо
Все нужно для кастом проекта , мосты от врайта , оси будут точиться отдельно.
ПС
Размеры за упорами подшипников , это важно , на рисунке видно если приблизить. Желательно измерять штангенциркулем.
Увидел у обезьянок IFS Conversion for Wraith 90$ + кит врайта или ждать когда yeti будет в ките?
К этой конверсии ещё нужна передняя подвеска от ЕХО и рулевая. Так что, если не принципиально делать IFS wraith, то выгоднее купить ртр yeti.
там 2 бабочки,кулаки ц хабы диф и рулевая от траксас вроде а в ети сколько еще вложить придется?
Если я правильно понял, то от ЕХО понадобятся рычаги, ц-хабы, кулаки, гирбокс, диф, привода. Рулевая траксас. И немного мелочёвки.
Бабочка идёт в комплекте с конверсией.
Производитель пишет, что одного донора ЕХО хватит на 2 IFS Wraith’а.
А зачем что-то вкладывать в Yeti? Вы в конечном итоге что хотите из неё получить?
Ну катать ее как багу не буду 100%, как врайт бк-сенсор чтоб и полазить и чутка пртопить.
Возьми врейт, покатай его в стоке, а потом поймёшь, что в нём нужно изменить. Может тебе независимая и не нужна будет вовсе.
На мостах есть 2 акса, на независимой есть бага но хочется некий симбиоз.
Симбиоз сделал Аксиал -Йети. Дождаться мож?
Не рискну быть испытателем, пусть выпустят кит)
Здравствуйте! Думаю собрать KIT Wraith`а с дешевым сенсорным бк с ХК (17.5T 1870kv на 3S) передаточные отношения не менять.
Есть ли более дешевые металлические шестерни в коробку Wraith`а чем от Робинсона?
Пластиковые шары в начонечниках - это полное безобразие или жить можно сели их не перетягивать и не деформировать?
Не рискну быть испытателем, пусть выпустят кит)
Кстати товарищ с ютуба - Harley Designs довольно подробно все испытал и описывает как перенастраивает Yeti под краулинг.
Сталь она вся дорогая, дешевый только люминь. Шары можно и оставить а вот тяги верхние менять, нижние уже из люминя, на 3с это только гонять или как мячик запрыгивать на препятствия. Ну это личное мнение основанное только на ютубе.
на 3с это только гонять или как мячик запрыгивать на препятствия.
Заказал пару 54/11 32p (и 12 на всякий случай).
Кто-нибудь переворачивал ушки крепления тяг/амортизаторов к мосту для уменьшения валкости?
Кто-нибудь переворачивал ушки крепления тяг/амортизаторов к мосту для уменьшения валкости?
Заказывал на ибее комплект занижения (крепление аммортов), хорошая вещь, вот такие
Есть ли более дешевые металлические шестерни в коробку Wraith`а чем от Робинсона?
Уважаемые эксперты, подскажите пожалуйста, планирую перенести серву на раму, на ибее нашёл киты с тягой панара и без. Разница в цене не велика. Вопрос в том, на сколько есть необходимость в панаре на Врайте? Нужна вообще?
Панара нужна на любой модели если серва на раме.
Нужна вообще?
ИМХО панара нужна, т.к. возможно будет уводить мост в сторону при работе рулевой сервы, а панара это предотвратит…
Уважаемые эксперты, подскажите пожалуйста, планирую перенести серву на раму
Я переносил серву на раму, панара нужна, у меня было все от ванкиша, остался доволен.
Кстати, а артикуляция не страдает при переносе сервы?
Какие плюсы и минусы есть?
если все сделано правильно и геометрия соблюдена, то артикуляция не пострадает. плюсы в копийности, серва не мозолит глаз.
а панара нужна для того что бы на серву не приходилась вся нагрузка от движения моста, без панары при прыжке серву может просто свернуть