Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

carrtman

да я точно не знаю номер, просто пришел в магазин, попросил дать кучу спуров 32р и из них выбрал с наименьшим количеством дырок, точно траксас, а от чего не помню, черный:)

15 days later
kentOLOLO

Привет. Помогите определить пару размеров , мост в пути а размеры нужны сейчас. Пара размеров повторяется , но не суть.
С меня +1 😁
Заранее спасибо
Все нужно для кастом проекта , мосты от врайта , оси будут точиться отдельно.

ПС
Размеры за упорами подшипников , это важно , на рисунке видно если приблизить. Желательно измерять штангенциркулем.

newdendi

К этой конверсии ещё нужна передняя подвеска от ЕХО и рулевая. Так что, если не принципиально делать IFS wraith, то выгоднее купить ртр yeti.

Mypa-Beu

там 2 бабочки,кулаки ц хабы диф и рулевая от траксас вроде а в ети сколько еще вложить придется?

newdendi

Если я правильно понял, то от ЕХО понадобятся рычаги, ц-хабы, кулаки, гирбокс, диф, привода. Рулевая траксас. И немного мелочёвки.
Бабочка идёт в комплекте с конверсией.
Производитель пишет, что одного донора ЕХО хватит на 2 IFS Wraith’а.
А зачем что-то вкладывать в Yeti? Вы в конечном итоге что хотите из неё получить?

Mypa-Beu

Ну катать ее как багу не буду 100%, как врайт бк-сенсор чтоб и полазить и чутка пртопить.

newdendi

Возьми врейт, покатай его в стоке, а потом поймёшь, что в нём нужно изменить. Может тебе независимая и не нужна будет вовсе.

Mypa-Beu

На мостах есть 2 акса, на независимой есть бага но хочется некий симбиоз.

Badrobot

Симбиоз сделал Аксиал -Йети. Дождаться мож?

Mypa-Beu

Не рискну быть испытателем, пусть выпустят кит)

VladimirVF

Здравствуйте! Думаю собрать KIT Wraith`а с дешевым сенсорным бк с ХК (17.5T 1870kv на 3S) передаточные отношения не менять.
Есть ли более дешевые металлические шестерни в коробку Wraith`а чем от Робинсона?
Пластиковые шары в начонечниках - это полное безобразие или жить можно сели их не перетягивать и не деформировать?

Mypa-Beu:

Не рискну быть испытателем, пусть выпустят кит)

Кстати товарищ с ютуба - Harley Designs довольно подробно все испытал и описывает как перенастраивает Yeti под краулинг.

Mypa-Beu

Сталь она вся дорогая, дешевый только люминь. Шары можно и оставить а вот тяги верхние менять, нижние уже из люминя, на 3с это только гонять или как мячик запрыгивать на препятствия. Ну это личное мнение основанное только на ютубе.

VladimirVF
Mypa-Beu:

на 3с это только гонять или как мячик запрыгивать на препятствия.

Заказал пару 54/11 32p (и 12 на всякий случай).
Кто-нибудь переворачивал ушки крепления тяг/амортизаторов к мосту для уменьшения валкости?

Badrobot
VladimirVF:

Кто-нибудь переворачивал ушки крепления тяг/амортизаторов к мосту для уменьшения валкости?

Заказывал на ибее комплект занижения (крепление аммортов), хорошая вещь, вот такие

VladimirVF:

Есть ли более дешевые металлические шестерни в коробку Wraith`а чем от Робинсона?

Есть конечно

Badrobot

Уважаемые эксперты, подскажите пожалуйста, планирую перенести серву на раму, на ибее нашёл киты с тягой панара и без. Разница в цене не велика. Вопрос в том, на сколько есть необходимость в панаре на Врайте? Нужна вообще?

Mypa-Beu

Панара нужна на любой модели если серва на раме.

vladikson
Badrobot:

Нужна вообще?

ИМХО панара нужна, т.к. возможно будет уводить мост в сторону при работе рулевой сервы, а панара это предотвратит…

Lonsdale
Badrobot:

Уважаемые эксперты, подскажите пожалуйста, планирую перенести серву на раму

Я переносил серву на раму, панара нужна, у меня было все от ванкиша, остался доволен.

newdendi

Кстати, а артикуляция не страдает при переносе сервы?
Какие плюсы и минусы есть?

carrtman

если все сделано правильно и геометрия соблюдена, то артикуляция не пострадает. плюсы в копийности, серва не мозолит глаз.
а панара нужна для того что бы на серву не приходилась вся нагрузка от движения моста, без панары при прыжке серву может просто свернуть