Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
Что-то много негатива) Кузов как кузов. Какой-нибудь динго или деадболт также выглядит, да и сидушки в каждой второй модели лексановые.
Ну да, сыроват, это потому что без лицензии и ни на что не похожий.
В некоторых ракурсах даже на ниву смахивает, заднюю стойку бы потолще, хотя основной мотив взят со старых крузаков 70-й серии.
Главная халтура в кенгурятнике, который к этому кузову вообще не подходит, поленились новый литник сделать.
Тут обновление больше в начинке (подтянули под новые scx-10) ну а кузовок чисто чтоб отличаться.
Интересно, как бы он на SCX-10 смотрелся, думаю, такие проекты скоро появятся.
P.S. зато радиобокс теперь как V8 выглядит, подглядели идею у sawback
Планируют купить врайт, как я понял, последняя версия, с некоторыми доработками и усовершенствиями, а почему тогда цена, на 30$ дешевле? Это всё из-за кузова?
на 30$ дешевле
нет на кузове света и рег проще
Планируют купить врайт, как я понял, последняя версия, с некоторыми доработками и усовершенствиями, а почему тогда цена, на 30$ дешевле? Это всё из-за кузова?
Нет пластиковых сидений, в них столько пластика, что еще на пол машины хватит 😃)
рег проще
ае2 лутьше ае5? Или просто настроек нет, а Кастл рулит?
Мне понравился новый кузовок, видятся линии рэндж ровер эвок
Ну, тут на веус и цвет все фломастеры разные. С технической стороны и опциональной он стал проще.
ае2 лутьше ае5? Или просто настроек нет, а Кастл рулит?
ae2 и есть кастл.
По спуру с пиньоном, что дает 32 шаг против 48, почему сменили?
32 модуль надежнее, это правильное решение для врайта, на мой взгляд.
32 модуль надежнее
да просто аксеал встал на скользкий путь , став популярным бренд решил экономить на базовой комплектации , и в итоге , уже сейчас выгоднее и интереснее покупать по частям , тоесть мосты , рамы, раздатки , электрику , нежели купить базовую версию в коробке , и потом переделывать , кстати отличная тема для Asiddd, Саша составь этот список на scx 10 и wraight , мне кажется многим будет интересно увидеть их в нормальном виде и комплектации , весьма далёкой от того стока ,многие ведь и не догадываются насколько сильно они могут отличаться , без существенного отличия в цене )))))
Кому как… Если электроника и стала дешевле, то немного улучшили карданы и спуры (хотя у меня и со старыми не было проблем). В целом не вижу особой разницы между новыми версиями аксов и предыдущими.
многие ведь и не догадываются насколько сильно они могут отличаться , без существенного отличия в цене
Например? Что по вашему может так сильно и заметно улучшить стокового акса без сильной разницы в цене? И да, без ущерба его изначальным характеристикам разумеется. “Нормальный вид и комплектация” понятие у всех разные. Кто то сразу ставит 55т мотор и 13 пиньон, а кому то и 20т двигла не хватает по скорости. А если конкретно изменять конструкцию шасси - это уже кастом и никакого отношения к темам не имеет.
догадываются насколько сильно они могут отличаться , без существенного отличия в цене )))))
Вот это прям очень любопытно было бы посмотреть. Всегда думал что готовая сборка намного дешевле, чем если по частям брать.
Вот и wraith
Вот хочу предложить отдельную трассу для Wraih и Yeti построить, ну и для ваттер в том числе.
Саша составь этот список на scx 10 и wraight , мне кажется многим будет интересно увидеть их в нормальном виде и комплектации
А так, у меня уже были мысли сделать подобный список, как это вижу я, и что у меня в планах на свой Wraith. Для себя уже наброски сделал, основываясь на темах Харли и зарубежных проектах. Может быть в скором времени дойдут руки до этого.
Поставил спур 32р 60т и все супер, только защиту цепляет =( есть может какойто слипер потоньше? Или что обычно делают? меньше зубов?
Снять защиту. На 32 она вообще не нужна. Ну или спур на 54
Немного “утоньшил” спур и зубья тоже подпилил чутка дремелем, колеса смог руками прокрутить и так и оставил защиту.
Другой вопрос. Две сервы нужно чтоб работали синхронно. Y-кабель мне в помощь, но одна серва на 7.4v а другая на 6v. 6 вольт с приемыша можно брать а 7.4 с бека, как организовтаь подключение серв?
как организовтаь подключение серв?
на ту которая от бека питаться будет киньте только сигнальный, а на вторую все три провода с Y кабеля.
Засада, сделал сервы, но изза расположения они крутятся не синхронно, а в разные стороны, если на одной поменять + и - это решит проблему ?
- и - это решит проблему ?
Конечно, сервы не станет - нет сервы, нет проблемы)
Чтобы сделать реверс, надо разобрать серву поменять местами провода на моторе и поменять крайние провода местами на переменном резисторе.
Всем привет , потерялся вот такой винтик,который крепит кардан к валу коробки - www.axialracing.com/products/axa0175 ,если у кого нибудь есть купил бы или обменял на пиво/сок. Москва .
Можно просто нормальный винт М3 вкрутить (я так и сделал)
Или вот такой купить rc-go.ru/…/vint_potaynoy_-_set_screw_m3x10mm_6sht/ (не реклама)
Как временный вариант вполне нормально, а оригинал заказать из-за бугра.