Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

Evgen911

Ну просвещай тогда почему? И чет он слабоватый,в подъём и когда упирается в припядствие аж вентилятор от нагрузки практически встает и греется

10 days later
alex1900

Врайт сломался,
вчера все работало,приехали домой выключили, а сегодня не включается, никаких звуков не издает, свет не горит…
Подскажите куда копать, а может толковую мастерскую или мастера в мск?

Evgen911
alex1900:

Врайт сломался,
вчера все работало,приехали домой выключили, а сегодня не включается, никаких звуков не издает, свет не горит…
Подскажите куда копать, а может толковую мастерскую или мастера в мск?

Проверь питание(если прибор есть)на регуляторе от акума,или акум попробуй другой,или к (asiddd) обратись думаю не откажет,мне много чем помог

Current

Собираю wraith spawn из кита, столкнулся с проблемой.
В заднем мосту между ведущей и ведомой шестернями при сборке получается слишком малый зазор, пара вращается с тарахтением и закусыванием. В переднем мосту все ок.
Сталкивался кто-нибудь с таким явлением?
Что посоветуют спецы?

asiddd
Current:

Сталкивался кто-нибудь с таким явлением?

Вероятней всего, внутренний подшипник вставился не до конца, посмотрите внимательнее, как правило, люфт есть всегда и приходиться регулировать шайбами,

Current
asiddd:

Вероятней всего, внутренний подшипник вставился не до конца, посмотрите внимательнее, как правило, люфт есть всегда и приходиться регулировать шайбами,

Еще раз все разобрал, проверил посадку внутреннего подшипника ведущей шестеренки, все ок, вставлен заподлицо, до упора.
Без хомутов подшипников ведомой шестерни вращение пары еще терпимо, с прикрученными же хомутами вращение совсем никуда не годится.

carrtman
Current:

пара вращается с тарахтением и закусыванием

возможно на шестернях дефект литья, может к корпусу дифа ведомую шестерню криво прикрутили, может “хомуты” кривые, попробуйте постепенно подкручивать винты поочереди, проворачивая пару

Current
carrtman:

возможно на шестернях дефект литья, может к корпусу дифа ведомую шестерню криво прикрутили, может “хомуты” кривые, попробуйте постепенно подкручивать винты поочереди, проворачивая пару

Дефектов нет, шестерни в порядке.
Корпус дифа к шестерне прикрутил ровно, перепроверил-перезакрутил сразу.
Пробовал и постепенно притягивать винты хомутов.
Там даже при отсутствии хомутов, при установке подшей ведомой шестерни на место, получается слишком малый зазор между парой, и шестерни с рокотом и подклиниванием обкатывают друг-друга.
Странно, не сталкивался с такой проблемой ни при сборке scx10 рубикона, ни при сборке Exo, всё сразу четко становилось на место и легко вращалось.

asiddd
Current:

Странно, не сталкивался с такой проблемой ни при сборке scx10 рубикона, ни при сборке Exo, всё сразу четко становилось на место и легко вращалось.

Смотрите сам хвостовик, если проблема не внем, берем сыерло и немного углубляем посадочное отверстие. Чудес не бывает, а если попробовать на оборот поставить центр шестерню? Что то меняется? Можно фото.

Current
asiddd:

… а если попробовать на оборот поставить центр шестерню? Что то меняется? Можно фото.

Да, если поставить наоборот ведомую шестерню (как в переднем мосту), все вращается нормально, вчера пробовал.
Фото сделаю, вечером.

asiddd
Current:

Да, если поставить наоборот ведомую шестерню (как в переднем мосту), все вращается нормально, вчера пробовал. Фото сделаю, вечером.

Смотрите посадочное место под подшипники дифференциала.

zustus
alex1900:

Врайт сломался,
вчера все работало,приехали домой выключили, а сегодня не включается, никаких звуков не издает, свет не горит…
Подскажите куда копать, а может толковую мастерскую или мастера в мск?

Купался? Снег? Электроника герметизирована?

alex1900

Только снег, электрику не герметил))

zustus

Это на первом этапе arctt случилось?

Скорее всего добро пожаловать в клуб погорельцев

Current
asiddd:

Смотрите посадочное место под подшипники дифференциала.

Посадочные места подшей и шестерни:

Вадим_080

что бы понять глубину посадки, надо что бы кто то померил глубину под подшипник (может и в правду дефект литья)

для подшипника хвостовика

colsil

А более простой вариант с установкой шестерней из переднего моста в задний или наоборот шестерней из переднего назад не рассматривается? Так хотя бы можно определить, что именно не так, корпус моста или сами шестерни.

zustus
alex1900:

а можно по русски??

Я так понимаю модель вы не то чтобы обслуживаете.
Для того чтобы продолжать кататься и не расстраиваться купите электронику в заводской герметизации. Регулятор hobbywing wp1060 (не реклама) прекрасно подойдет для этих целей. Стоит абсолютно вменяемых денег, особенно по сегодняшнему курсу. Позволяет плавать по крышу и не думать доедет ли модель до машины. Ebay с вменяемой доставкой из гонконга в помощь. Прикупите еще сервопривод с усилием 12-17 кг про запас, не гермеченые могут прожить дольше рега, но не намного. Приемник нужно убрать в радиобокс, подвести к нему провода и пройти швы бокса герметиком. И все

На регуляторе при подключении питания точно ничего не горит?
С регулятором мог уйти в иной мир и приемник.