Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
Сталкивался кто-нибудь с таким явлением?
Вероятней всего, внутренний подшипник вставился не до конца, посмотрите внимательнее, как правило, люфт есть всегда и приходиться регулировать шайбами,
Вероятней всего, внутренний подшипник вставился не до конца, посмотрите внимательнее, как правило, люфт есть всегда и приходиться регулировать шайбами,
Еще раз все разобрал, проверил посадку внутреннего подшипника ведущей шестеренки, все ок, вставлен заподлицо, до упора.
Без хомутов подшипников ведомой шестерни вращение пары еще терпимо, с прикрученными же хомутами вращение совсем никуда не годится.
пара вращается с тарахтением и закусыванием
возможно на шестернях дефект литья, может к корпусу дифа ведомую шестерню криво прикрутили, может “хомуты” кривые, попробуйте постепенно подкручивать винты поочереди, проворачивая пару
возможно на шестернях дефект литья, может к корпусу дифа ведомую шестерню криво прикрутили, может “хомуты” кривые, попробуйте постепенно подкручивать винты поочереди, проворачивая пару
Дефектов нет, шестерни в порядке.
Корпус дифа к шестерне прикрутил ровно, перепроверил-перезакрутил сразу.
Пробовал и постепенно притягивать винты хомутов.
Там даже при отсутствии хомутов, при установке подшей ведомой шестерни на место, получается слишком малый зазор между парой, и шестерни с рокотом и подклиниванием обкатывают друг-друга.
Странно, не сталкивался с такой проблемой ни при сборке scx10 рубикона, ни при сборке Exo, всё сразу четко становилось на место и легко вращалось.
Странно, не сталкивался с такой проблемой ни при сборке scx10 рубикона, ни при сборке Exo, всё сразу четко становилось на место и легко вращалось.
Смотрите сам хвостовик, если проблема не внем, берем сыерло и немного углубляем посадочное отверстие. Чудес не бывает, а если попробовать на оборот поставить центр шестерню? Что то меняется? Можно фото.
… а если попробовать на оборот поставить центр шестерню? Что то меняется? Можно фото.
Да, если поставить наоборот ведомую шестерню (как в переднем мосту), все вращается нормально, вчера пробовал.
Фото сделаю, вечером.
Да, если поставить наоборот ведомую шестерню (как в переднем мосту), все вращается нормально, вчера пробовал. Фото сделаю, вечером.
Смотрите посадочное место под подшипники дифференциала.
Врайт сломался,
вчера все работало,приехали домой выключили, а сегодня не включается, никаких звуков не издает, свет не горит…
Подскажите куда копать, а может толковую мастерскую или мастера в мск?
Купался? Снег? Электроника герметизирована?
Только снег, электрику не герметил))
Это на первом этапе arctt случилось?
Скорее всего добро пожаловать в клуб погорельцев
а можно по русски??
а по русски, сгорел регуль наверное.
что бы понять глубину посадки, надо что бы кто то померил глубину под подшипник (может и в правду дефект литья)
для подшипника хвостовика
А более простой вариант с установкой шестерней из переднего моста в задний или наоборот шестерней из переднего назад не рассматривается? Так хотя бы можно определить, что именно не так, корпус моста или сами шестерни.
а можно по русски??
Я так понимаю модель вы не то чтобы обслуживаете.
Для того чтобы продолжать кататься и не расстраиваться купите электронику в заводской герметизации. Регулятор hobbywing wp1060 (не реклама) прекрасно подойдет для этих целей. Стоит абсолютно вменяемых денег, особенно по сегодняшнему курсу. Позволяет плавать по крышу и не думать доедет ли модель до машины. Ebay с вменяемой доставкой из гонконга в помощь. Прикупите еще сервопривод с усилием 12-17 кг про запас, не гермеченые могут прожить дольше рега, но не намного. Приемник нужно убрать в радиобокс, подвести к нему провода и пройти швы бокса герметиком. И все
На регуляторе при подключении питания точно ничего не горит?
С регулятором мог уйти в иной мир и приемник.
На регуляторе при подключении питания точно ничего не горит?
С регулятором мог уйти в иной мир и приемник.
ничего не горит…
что бы понять глубину посадки, надо что бы кто то померил глубину под подшипник (может и в правду дефект литья)
Завтра действительно обмеряю штангенциркулем образец - передний мост, будет видно разницу в долях мм.
А более простой вариант с установкой шестерней из переднего моста в задний или наоборот шестерней из переднего назад не рассматривается? Так хотя бы можно определить, что именно не так, корпус моста или сами шестерни.
Завтра разберу передний мост, попробую. Хотя, если диф ставить как в переднем мосту, шестерней в сторону длинного чулка, ситуация практически исправляется, шестерни вращаются нормально.
ничего не горит…
Ну тогда по вышеописанной схеме.
установкой шестерней из переднего моста в задний
и кстати визуальное сравнение поможет найти разницу