Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
тут поищи, видел врайтовский каркас на мостах от scx, и 1.9", но ссылки не сохранил, смотрится не очень, сам каркас большой, а мосты прикрутить к другой раме вообще никаких проблем не вижу
тут поищи, видел врайтовский каркас на мостах от scx
Там не нашел, но зато нашел это
scalebuildersguild.com/…/axial_wraith_2_stp_20.jpg (239 Kb)
www.crawlcanada.com/forum/showthread.php?t=16216
как владелиц призрака и хончика не вижу проблем скрестить их . зимой собираюсь этим заняться ,
на сайте RCCrawler.com и axialracing.com есть готовый Project Wroncho но наоборот - рама хонча и мосты призрака ( если нужна инфа по размерам - готов подсказать ! )
Классный ролик как можно жестить на нём)))
А информации когда и почем будет кит, нету?
А информации когда и почем будет кит, нету?
По инфе rccrawler — аксиал с трудом удовлетворяет спрос на РТР. Когда количество покупателей РТР уменьшится — появится и кит.
А вот и подоспело видео от известного башера Америки.
Jetlag2222.В видео новая электроника и сравнение новых колес со старыми.
А вот и подоспело видео от известного башера Америки.
хрень какая-то, извините. краулерные колеса там зачем (вместе со всем остальным апгрейдом)? сточатся в момент и дисбаланс у них немалый.
опять-же, мини-рева vxl все эти упражнения на видео проделывает не напрягаясь (в стоке). аксиал что хочет создать?
Тут не про е-рево тема.Вы ошиблись.Это рок-багги.Думаю вы не купите краулер что-бы по асфальту кататься.Он предназначен для пересеченной местности где рева и подавно не пройдет.Так что сравнивать не нужно.А апгрейд электроники затем что стоковая г…
Перечитал тему, думал о нем…
Как я понял с завода водонепроницаемый рег ? впринципе данный момент оочень нравится, но опять же не понимаю, хочется краулер, а что сделали аксиал не понимаю…
Да, копийно в плане рок-багги, но…во всех видео люди его используют для башинга…
Стоп, зачем? для башинга есть другие модели. Тот же саваж флюкс который ну просто неубиваем…Я так и не понял что у акса с коробкой.
Да и владелец куда-то пропал…
Регулятор у wraita кастловский , но упрощенный - работать будет только с коллекторным двигателем и не ниже 19Т . Воды он боится , плата хоть и облита какой то липкой фигней - окунать его не стоит - сгорит махом ! Водонепроницаемый у wraita только радиобокс ( только очень маленький , у своего буду менять на что-нибудь побольше ) . Коробка ( раздатка ) внутри как у SCX-10 , только есть возможность установить опциональный диг-юнит . После апгрейдов на ~400 и более $ позволяет ехать как саваж ( для баша ) , но при этом у него остается отличная проходимость для трофи покатушек .
в общем нифига он не вотерпруф…
сейчас задумался о выборе трофи-триал шасси…буду думать дальше, видел на башне отличные киты.
Кстати, думаю не стоит так извращаться над малышом, хотите башить берите саваж…это я вам точно говорю…
хочется краулер, а что сделали аксиал не понимаю…
Да, копийно в плане рок-багги, но…во всех видео люди его используют для башинга…
Стоп, зачем? для башинга есть другие модели. Тот же саваж флюкс который ну просто неубиваем…Я так и не понял что у акса с коробкой.
Да и владелец куда-то пропал…
Axial сделали быстрого проходимца для для офф-роуда,не слишком быстрого но довольно проходимого.Башинг саваджем это не то.Он слишком быстр и сальто с места.Так вот аксиал хотели создать модель на которой и погонять можно (не сильно) и по скалам полазить.
это понятно, но судя по отзывам всех соконфетников если хочешь нчинать заниматься трофи не с этого нужно начинать
врайт скопирован с модели для гонок в дисциплине KoH, если не знаете что это, ютуб с радостью покажет, тогда думаю все вопросы зачем и для чего отпадут, другое дело, что в основном его используют так сказать не по назначению, дисциплина KoH еще не освоена в моделизме, а шасси уже есть:) а круля из него сделать можно без проблем, надо всего то сменить силовую установку, пару с большим передаточным поставить и пошаманить с подвеской
и к стати, про то что AE2 герметичен не написано ни где… а сам по себе регуль очень даже приличный, по сравнению с АЕ1 просто небо и земля, полностью герметичен вот этот регуль, очень хорошая штука, в эти выхи наконец его потестил, первые впечатления- он лучше рустера:)
хмм, значит я не совсем точной информацией владею.
Сейчас будет не по теме, но есть в москве человек, который любой регулятор загерметизирует так, что хоть под водой катайся
но есть в москве человек, который любой регулятор загерметизирует так, что хоть под водой катайся
В триал/трофи мы все такие)), если не в курсе. Герметизация всего и вся- наша первооснова, альфа и омега, сорри за высокий штиль)) И под водой, и под грязью катаем. А людей в Москве много, кто всякое-разное делает…
полностью герметичен вот этот регуль, очень хорошая штука, в эти выхи наконец его потестил, первые впечатления- он лучше рустера
Я один-в-один залил сайдвиндер свой.
Ну вот и у меня в гараже появился сей аппарат. Пока не успел покатать по улице - на ощупь очень хорошо сделан, каркас порадовал прочностью, колеса под замену (чистое имхо), остальное завтра выясним=)
Владелец высказывал недовольство тем, что что-бы открутить, например, аморты, надо раскидать всю клетку
Очень странно это слышать! Сейчас перекидывал человеческие аморты на врейта и ничего сложного в этом нет, по одному болтику крепят аморт к раме сверху и по одному к мосту. Никаких разборок всего каркаса не требуется=)
Ну что ж, после смены амортов на человеческие (спереди стоковые от scx10 90мм, сзади rc4wd 2-х пружинные 110мм с одной жесткой и одной супер мягкой пружиной) оно поехало интересней. Конечно ширина мостов поражает=) Чуть позже сделаю фото в сравнении со своей котлетой. С 27-й банкой он конечно бешеный, поставлю 45 мотор, посмотрим, если будет медленно - то уже готова бк 21.5 витков для него.
Резина едет неплохо, но дырки в дисках надо обязательно заклеивать, иначе полные колеса воды обеспечены=) Буду пробовать ставить 1.9 баху иди айроки, посмотрим на проходимость