Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

SeriousSAM
blizzard=:

Насколько я понимаю, это уже поиски странного, когда всё уже надоело и перепробовано, ну, и что-бы не как у всех, имхо))

Владимир спасибо - ты подтвердил мои мысли !!!
Искандер - на “слабых грунтах” модель ведь не тонет , а наматывает по сантиметру грязи на колеса пытаясь пробить себе колею , и (ИМХО !!! ) "лишняя " пара колес только мешает !?

carrtman

да нет, просто на широкие мосты проситься что то большое, а большое это грузовик, да и вообще 6х6, а тем более 8х8 это очень интересно, особенно без блокировок:)

Ciolkovskiy

Пока мой аппарат в пути, Вопрос к владельцам: Подскажите, вот такие аккумуляторы влезут в него?
По информации на башне размер акка указан до 150х47х28… Соответствует реальности?

SeriousSAM

Влезут ! Только с проводами 10awg помучаетесь !

a_selivankin
SeriousSAM:

Владимир спасибо - ты подтвердил мои мысли !!!
Искандер - на “слабых грунтах” модель ведь не тонет , а наматывает по сантиметру грязи на колеса пытаясь пробить себе колею , и (ИМХО !!! ) "лишняя " пара колес только мешает !?

при одинаковой массе 6х6 имеет меньшее давление на грунт,а 8х8 еще меньше что почти как гусеничная техника.примером могут служить вездеходы Грачева. далее на задних спаренных мостах балансирная подвеска,то-есть при наезде на препядствие средним мостом задний догружаеться за счет балансира.плюс 6х6 увеличенное тяговое усилие.то-есть где 4х4 упрется то 6х6просто сломает преграду и поедет дальше.

Jovi_cams

а какие акумы на врайте лучше всего использовать?
хардкейсы без проблем влезают,или лучше в термо пленке брать?

carrtman

вот специально для таких вопросов аксиаловцы сразу дали размеры аккумуляторного бокса- 47х150х28мм, аккум хорошо защищен со всех сторон и надежно фиксируется репейниками, так что “мягкие” полимеры ставить можно

carrtman

нет, наоборот, если провода будут сверху, будет удобнее, акки с проводами, выходящими сбоку типо таких, не влезут

Sergey2008

будут. но на хардкейсах они еще и сбоку, спереди сбоку и спереди посередине бывает выходят. упираются вссе, надо немного подрезать корпус площадки для акка и все

13 days later
Jovi_cams

приехал врайт
после дня катания произошло следущее,лопнула тяга подвески,серва на руле без подшипников на основном валу и дает бешанный люфт
убить электрику не удалось даже после часа купания(хотелось убить и сразу поставить что то более нормальное,не вышло и придется катать на стоковой)
может кто подскажет какие шаровые наконечники лучше использовать ?(размер,пластик,металл)
тяги буду делать сам

Sergey2008

Наконечники траксас под резьбу м3 и м4 на выбор. Пока что лучше не найти - отличное соотношение цена качество!
www.xmodels.ru/catalog/0/5101/
Не смогли убить? Отдайте мне и поменяйте на новую=) Смысл убивать стоковую электронику и покупать новую? Можно ее просто снять и отдать/продать. Стоковый регуль очень хорош.

Jovi_cams
Sergey2008:

Не смогли убить?

хотелось прверить качество самого комплекта,ничего не герметил и не дорабатывал…
Вывод:силовая и электро установка работает без нареканий в любых условиях с влагой
в серву воткнул подшипники и все стало хорошо
а на регуле надо как то профиль переключать если я на липо катаю или там отсечка сама включится для них?

SeriousSAM

Уже писал где то , что АЕ - 2 с завода облит какой то дрянью[IMG][/IMG] , и на несколько “покатушек” Вам его “хватит” а дальше …
Какие подшипники Вы использовали ? Я пытался заменить втулку на подшипник [IMG][/IMG] , но он оказался выше на ~0,5мм и корпус сервы не собирался . По поводу отсечки - по умолчанию у меня было на 3v ( если память не изменяет 😃 ) , что считаю мало , себе делаю на 3,3v , дольше акки проживут !

Jovi_cams

даже не задовался вопросом о размерности подшипников…вытащил из старой сервы и они очень плотно встали на вал…серва без проблем закрылась.
плата у сервы тоже облита каким то клеем
попробуй этот подшипник вставить внутрь вала,а сверху поищи другой…

SeriousSAM

Вчера на покатушках в Измайлово на обратном пути поставил в качестве эксперимента акк 3S 30C (стоковая силовая + внешний ВЕС ) , врайт поехал значительно “веселее” , но мотора хватило минут на 15 , сгорел он когда я начал в натяг буксовать в вязкой грязи (ожидал такого результата ) . Дома , при попытке заменить мотор , обнаружил сильный износ и люфт спура (защитный кожух - зло , ставить обратно не буду , песку попадающему туда деваться некуда и он снова попадает на шестерни ) . Полез в раздатку и обнаружил там предельный износ подшипников первичного вала и воду:( [IMG][/IMG], хотя после покупки раздатку я разобрал , смазал , и собрал на герметике !

Буду сверлить отверстие под винт М3 внизу корпуса раздатки и через него промывать и смазывать внутренности после “мокрых” заездов . Также начало “заворачивать” карданы ( на фото видно ) , хочу вставить во внутрь алюминиевую трубку - может поможет с этим бороться .

Jovi_cams
SeriousSAM:

песку попадающему туда деваться некуда

загерметь мторо спереди(перекрой все отверстия)
черезь него весь песок ухдит под кожух,ну а там уже как в кофемолке…

Jovi_cams

нужен совет по стальным карданам…внешне понравились карданы Gmade,может кто из прошаренных подскажет на что лучше обратить внимание при выборе карданов?!

Sergey2008

На длину нужно обратить внимание! Вдруг не хватит=)
Джанфаковские карданы считаются одними из самых лучших и надежных!

SeriousSAM

Очень понравились “карданы” от MIPа , но придется пилить защиту спура , у них “колено” большое очень .
джунфаки “щупал” перед покупкой MIPов ,не понравился шлиц , люфтит очень , но выглядят они “элегантней”