Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

SeriousSAM

Уже писал где то , что АЕ - 2 с завода облит какой то дрянью[IMG][/IMG] , и на несколько “покатушек” Вам его “хватит” а дальше …
Какие подшипники Вы использовали ? Я пытался заменить втулку на подшипник [IMG][/IMG] , но он оказался выше на ~0,5мм и корпус сервы не собирался . По поводу отсечки - по умолчанию у меня было на 3v ( если память не изменяет 😃 ) , что считаю мало , себе делаю на 3,3v , дольше акки проживут !

Jovi_cams

даже не задовался вопросом о размерности подшипников…вытащил из старой сервы и они очень плотно встали на вал…серва без проблем закрылась.
плата у сервы тоже облита каким то клеем
попробуй этот подшипник вставить внутрь вала,а сверху поищи другой…

SeriousSAM

Вчера на покатушках в Измайлово на обратном пути поставил в качестве эксперимента акк 3S 30C (стоковая силовая + внешний ВЕС ) , врайт поехал значительно “веселее” , но мотора хватило минут на 15 , сгорел он когда я начал в натяг буксовать в вязкой грязи (ожидал такого результата ) . Дома , при попытке заменить мотор , обнаружил сильный износ и люфт спура (защитный кожух - зло , ставить обратно не буду , песку попадающему туда деваться некуда и он снова попадает на шестерни ) . Полез в раздатку и обнаружил там предельный износ подшипников первичного вала и воду:( [IMG][/IMG], хотя после покупки раздатку я разобрал , смазал , и собрал на герметике !

Буду сверлить отверстие под винт М3 внизу корпуса раздатки и через него промывать и смазывать внутренности после “мокрых” заездов . Также начало “заворачивать” карданы ( на фото видно ) , хочу вставить во внутрь алюминиевую трубку - может поможет с этим бороться .

Jovi_cams
SeriousSAM:

песку попадающему туда деваться некуда

загерметь мторо спереди(перекрой все отверстия)
черезь него весь песок ухдит под кожух,ну а там уже как в кофемолке…

Jovi_cams

нужен совет по стальным карданам…внешне понравились карданы Gmade,может кто из прошаренных подскажет на что лучше обратить внимание при выборе карданов?!

Sergey2008

На длину нужно обратить внимание! Вдруг не хватит=)
Джанфаковские карданы считаются одними из самых лучших и надежных!

SeriousSAM

Очень понравились “карданы” от MIPа , но придется пилить защиту спура , у них “колено” большое очень .
джунфаки “щупал” перед покупкой MIPов ,не понравился шлиц , люфтит очень , но выглядят они “элегантней”

Jovi_cams
Sergey2008:

На длину нужно обратить внимание

откуда и как их мерить(в каком положении должен быть кардан)?

Sergey2008

Ну ведь на сайте есть описание их и длина. Можно сравнить с длиной стокового кардана и понять - подходит он по длине или нет=)
Миповские были у меня, они очень толстые, прям очень и тяжелые. С одно стороны понижают ЦТ, с другой по идее должны давать нагрузку на подши и хвостовики сильней.

SeriousSAM
Jovi_cams:

нужен совет по стальным карданам…внешне понравились карданы Gmade,может кто из прошаренных подскажет на что лучше обратить внимание при выборе карданов?!

А что именно надо , кардан или CVD ? Я к чему - ставил себе такие карданы , не понравились , очень сильно их “перекладывает” при работе , мосты аж “рвет” , да и сносились они моментально , заменил на MIPы с CVD и получил ровную и четкую работу , мосты не “колбасит” на любых оборотах .

Jovi_cams

комплект,всборе передний и задний кардан

asiddd

Можно поставить джунфаки,тонкие, легкие и работают отлично! Но есть небольшие люфты в соединениях

Jovi_cams

вес не имеет значения,главное что бы люфт не перерастал в большую вибрацию и не давил тем самым на подшипники…

Jovi_cams

кто как на врайте герметил радиоблок?!

SeriousSAM

А зачем ? он в стоке абсолютно герметичен !( если все уплотнители на месте и провода ровно на выходе разложены ) Плавали , знаем ! 😃))

Jovi_cams

да я тоже плавал,по течению уплыл в куззьмнках в говноречке))
пришлось учится бегать по воде…
если его залить сверху весь то гемор его вскрыть потом…

Jovi_cams

ну все швы и стыки где заходят провода в него,промазать герметиком…
какое то опасение есть что его зальет…

Getfret

Приехал ко мне кит.

Стандартный полимер 7,2 5500 в жестком корпусе встает без проблем, еще и место остается. Собирается легко, особенных нюансов не было. Мотор 55 от RC4WD, аккум 7.2 едет не плохо, сегодня пока по квартире, завтра покончу с электроникой и на улицу.
Но есть и минусы:
Кардан в заднем мосту на миллиметр больше нужного, пришлось чуть рассверливать диф. Рулевые тяги сразу на выброс, люфты просто ужасны. По мне так и пластик мостов мягковат, наверное стоит менять на RC4WD. Амортизаторы пластик, работают средненько, и тоже ждут замены. Удобен доступ к дифам в мостах, но очень утомительно, да и если их откручивать регулярно, то долго они не протянут.

E-speed
Getfret:

По мне так и пластик мостов мягковат, наверное стоит менять на RC4WD

вообще не вижу смысла этого делать…мосты сделаны из хорошего прочного пластика, ни чем не хуже пластика используемого в SCX…!
а переплачивать за алюминий непонятного качества нет смысла!

Getfret

По качеству от RC4WD претензий нет, качество более чем приличное. Про аксиаловский пластик я уже написал.