Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

Jovi_cams

вес не имеет значения,главное что бы люфт не перерастал в большую вибрацию и не давил тем самым на подшипники…

Jovi_cams

кто как на врайте герметил радиоблок?!

SeriousSAM

А зачем ? он в стоке абсолютно герметичен !( если все уплотнители на месте и провода ровно на выходе разложены ) Плавали , знаем ! 😃))

Jovi_cams

да я тоже плавал,по течению уплыл в куззьмнках в говноречке))
пришлось учится бегать по воде…
если его залить сверху весь то гемор его вскрыть потом…

Jovi_cams

ну все швы и стыки где заходят провода в него,промазать герметиком…
какое то опасение есть что его зальет…

Getfret

Приехал ко мне кит.

Стандартный полимер 7,2 5500 в жестком корпусе встает без проблем, еще и место остается. Собирается легко, особенных нюансов не было. Мотор 55 от RC4WD, аккум 7.2 едет не плохо, сегодня пока по квартире, завтра покончу с электроникой и на улицу.
Но есть и минусы:
Кардан в заднем мосту на миллиметр больше нужного, пришлось чуть рассверливать диф. Рулевые тяги сразу на выброс, люфты просто ужасны. По мне так и пластик мостов мягковат, наверное стоит менять на RC4WD. Амортизаторы пластик, работают средненько, и тоже ждут замены. Удобен доступ к дифам в мостах, но очень утомительно, да и если их откручивать регулярно, то долго они не протянут.

E-speed
Getfret:

По мне так и пластик мостов мягковат, наверное стоит менять на RC4WD

вообще не вижу смысла этого делать…мосты сделаны из хорошего прочного пластика, ни чем не хуже пластика используемого в SCX…!
а переплачивать за алюминий непонятного качества нет смысла!

Getfret

По качеству от RC4WD претензий нет, качество более чем приличное. Про аксиаловский пластик я уже написал.

Sergey2008

Ну видимо Вы очень давно используете продукцию рц4вд и аксиал и не нам Вам советовать. Но уж послушайте бывалых трофистов, если девать деньги некуда - конечно можно купить рц4вд корпуса мостов, но аксиаловский пластик вполне надежен и если не зажимать один конец моста в тисках, а второй в дрели и не пытаться свернуть его, ничего со стоковыми корпусами не будет. Как максимум это с-хабы и кулаки алюминиевые, но уж точно не корпус целиком… Диф - открыл, забил смазкой, надежно загерметил и забыл!

Getfret

to Sergey2008 Спасибо. Но как я понимаю у Вас Wraiht нет, Вы его не собирали, в руках не держали, не катали, но советы раздаете, ваше право…

По сути: Dct; SCX10 и Wraith разные модели, и их назначение разное. Первый троффи (не зря на это шасси делается столько детализированных кузовов), скорость маленькая, нагрузки другие. Wraith больше универсал, немного краулер, немного троффи, немного монстр. Можно и полазить и погонять. На амерекоских форумах сразу после появления кита, многие стали устанавливать на wraith бк системы Tekin и VXL3, причем как с 2мя, так и с 3мя банками полимеров, соответственно скорости другие и нагрузки другие. Получается, то что приемлемо для SCX10, то может быть недостаточно для wraith, а может и достаточно…

У меня есть Timberwolf от RC4WD …rc4wd.com/Timberwolf-Scale-Crawler-Kit-Black-Weld… цена немногим больше от Wraith, но качестово и надежность узлов отличается от аксиала. Так что имея теперь и аксиал и тимбелвольф сравнивать могу. При сборке Тимбервольфа косяков небыло, все точно, собирая Wraith, пришлось рассверливать чашку дифа. Также у Wraith в ките сразу под замену: карданы, амортизаторы, рулевые тяги. Про мосты это мое ИМХО пластик мягковат, но все покажет эксплуатация. Так Wraith, модель интересная, но как и все требует небольших доработок.

Sergey2008

Ну если бы Вы хоть немного почитали тему, а не последние несколько постов (в лучшем случае), то врейт у меня как раз таки есть! И я уже писал о том, что я в нем менял. И тимбервульфом довелось владеть и это далеко не идеал и пришлось очень хорошо повозиться, чтобы добиться нормальной работы не только подвески. И в этом трофийном котле я варюсь думаю поболее Вашего и знаю, о чем говорю.

carrtman

как раз таки scx более универсальная шась, из него делают и копийные проекты для трофи-экспедиций и мясные котлеты для триала, и в апхиле он себя неплохо чувствует, и грузовики 6х6- 8х8 из них лепят, все отлично катается, да и всевозможные бк системы на scx’ах опробованы

asiddd

Господа, вы спорите не о отом!врайт по своему интересная модель!scx по своему! У нас три модели одна из них врайт! Модель интересная, быстрая! Но например когда катаешь ее с scx не так уж и интересно.нет копий носит и все как то не естественно( где не проеду, там пролечу), у меня она оссациируется с самитом или с каким нить монстром 1/8!(мое мнение)по поводу универсальности платформы соглашусь с Женей! Врайт это отдельный клаcс! По поводу быстроты врайта вопрос спорный) у меня хонча с Novak 21,5t с 21 пиньеном едет чуть медленней врата, думаю что если поставить 22-25 пиньен на 87 спур будет его делать! За свою динамику врайт платит подшами и всем остальным! ИМХО Врайт, это как слеш, прикольная штука для башинга!

RAnd0M=

Собираюсь заказывать данный аппарат. Подскажите какие аморты лучше заказать к нему ибо все пишут стандарт под замену сразу.

Sergey2008

Я спереди поставил 90мм, сзади 110. Но тут все зависит от целей - я не собирался на нем прыгать по препятствиям. А именно лазить по препятствиям медленно и чтобы были мягкие ходы

RAnd0M=

А можно ссылку тоже собираюсь ползать, а не прыгать.

Bogger

Оставьте родные стойки и не .бите мозги. Ничего плохого в них нет абсолютно.

SeriousSAM

У меня родные аморты тоже плохо работали , разобрал , почистил от облоя поршни ( шкуркой “нулевкой” ) , залил силикон - заработали на пять баллов ! ( в комплекте поршни под разное демпфирование , на “отбой” и “сжатие” , на любой вкус ! ) Лучше возьмите сразу рулевые тяги нормальные - родные полный отстой !!!