Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
Собираюсь заказывать данный аппарат. Подскажите какие аморты лучше заказать к нему ибо все пишут стандарт под замену сразу.
Я спереди поставил 90мм, сзади 110. Но тут все зависит от целей - я не собирался на нем прыгать по препятствиям. А именно лазить по препятствиям медленно и чтобы были мягкие ходы
А можно ссылку тоже собираюсь ползать, а не прыгать.
Оставьте родные стойки и не .бите мозги. Ничего плохого в них нет абсолютно.
У меня родные аморты тоже плохо работали , разобрал , почистил от облоя поршни ( шкуркой “нулевкой” ) , залил силикон - заработали на пять баллов ! ( в комплекте поршни под разное демпфирование , на “отбой” и “сжатие” , на любой вкус ! ) Лучше возьмите сразу рулевые тяги нормальные - родные полный отстой !!!
Подскажите какие аморты лучше заказать к нему ибо все пишут
Насчёт всех это сильно сказано)) Промелькнуло одно чьё-то субъективное мнение, это не показатель…Сам не владею, но по отзывам коллег всё нормально с аммортами.
По поводу тяг я в теме про SCX-10 прочитал что можно самому согнуть из трубки алюминиевой и вкрутить на шпильках траксовские наконечники. Так вот и думал делать. Или стоит заказать все-таки?
По поводу амортизаторов понял, просто в забугорье в форумах на фотках и на видео у всех поменяны (имею в виду где ползают, а не башат).
Всем огромное спасибо за ответы.
Можно самому сделать , можно и заказать ! Смотря от куда “руки растут” А по поводу амортов в забугорье - деньги им там девать походу некуда , вот и аморты за 50$ и диски за 150$ , титановые тяги , и прочее , все письками меряются , мало кто сам все изготавливает .
По поводу тяг я в теме про SCX-10 прочитал что можно самому согнуть из трубки алюминиевой и вкрутить на шпильках траксовские наконечники
Легко. Делается за полчаса. Суть в том, что можно сделать вот здесь и сейчас, и нужной тебе длины и формы. Траксасовкие наконечники по-любому лучше, имхо
В общем буду делать сам. На свободные деньги что стоит купить сразу? Тему читал не один раз, понял что карданы лучше взять MIP, что еще подскажете? (Серва и движок на 55 витков уже в корзине ждут оплаты)
В общем буду делать сам. На свободные деньги что стоит купить сразу? Тему читал не один раз, понял что карданы лучше взять MIP, что еще подскажете? (Серва и движок на 55 витков уже в корзине ждут оплаты)
Хорошую аппу ! У родной конечные точки все время куда-то “уползают” . ( 55 движок не слишком медленный для врайта ? )
Хорошую аппу ! У родной конечные точки все время куда-то “уползают” . ( 55 движок не слишком медленный для врайта ? )
Для скорости есть БК 3300Kv и пиньон 13, думаю пойдет (поедет всмысле). А аппу какую? Тут где-то вычитал хвалили Spektrum DX3C. Кроме такой альтернативы есть?
Сам о такой думаю ! остальное именитое уже дороже:(
По поводу тяг
“Одно чье-то субъективное мнение” - в ките уже идут изогнутые наконечники для тяг, переставляете кулаки с права-налево и соединяете наконечники прямыми алюминиевыми тягами (самих люминевых тяг в комплекте нет).
Дополнительно:
Если бюджетно, то можно еще заменить пластиковые корпуса амортов на люминь www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=8&I=LXBE…
Карданы я заказал такие www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in… ,в принципе можно поставить и аморты джуфаковские.
приехали аморты Hot Racing
так вот они с внутренней пружиной…в комплекте их по три штуки разной жесткости,а сами аморты пустые…в них вобще налевеют что нибудь?
в стоковые я заливал по привычке вилочное масло моторекс (специальное синтетическое масло для вилок и амортизаторов)
вот думаю и в эти налить,поршень там есть,но качать тупо воздух он не может…
кто что скажет?!😃
вот думаю и в эти налить,поршень там есть,но качать тупо воздух он не может…
кто что скажет?!
я б налил чуточку силикона, чтоб не на сухую терлись!
если на сухую или смазать пару каплями аморт-выброс денег(только вид и не более)
разобрав полностью аморт,было выявленно следущее:
у аморта есть работающий поршень именно для масла
расширительный компрессионная камера для масла(выносной резервуар) не просто имитация или копийность,а именно работоспособная деталь…
имеет плавающий поршень для компрессии (давления масла во всей системе)подпружиненный пружиной…на данный момент используют не пружину а воздушную камеру высокого давления(это очень порадовало)
залил как обычно синтетику 2.5W
прокачал на скорую руку систему,и она заработало настолько плавно на сколько только можно мечтать
шток уходить очень плавно и имеет такой же плавный ход возврата,можно подкрутить давление масла и он становится более прогресивным по работе…выкрутив можно сделать работу линейной
в целом аморты понравились,надеюсь что проживут долго)
а можно фото внутренностей ? зачетные штукенции !
плавно на сколько только можно мечтать
не ужели хот расинг так умеет???умеет делать такие толковые аморты?
не ужели хот расинг так умеет???умеет делать такие толковые аморты?
я незнаю что и как делает эта кантора,но в комплекте три вида пружин для самого аморта и два вида для камеры…
я незнаю как устроенны другие аморты с расширительным резервуаром,но эти мне понравились всем
возможно дело именно в масле и его вязкости,я не видел силикона такой вязкости и очень редко им вобще пользуюсь
а можно фото внутренностей ? зачетные штукенции !
как то так…