Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
Ну видимо Вы очень давно используете продукцию рц4вд и аксиал и не нам Вам советовать. Но уж послушайте бывалых трофистов, если девать деньги некуда - конечно можно купить рц4вд корпуса мостов, но аксиаловский пластик вполне надежен и если не зажимать один конец моста в тисках, а второй в дрели и не пытаться свернуть его, ничего со стоковыми корпусами не будет. Как максимум это с-хабы и кулаки алюминиевые, но уж точно не корпус целиком… Диф - открыл, забил смазкой, надежно загерметил и забыл!
to Sergey2008 Спасибо. Но как я понимаю у Вас Wraiht нет, Вы его не собирали, в руках не держали, не катали, но советы раздаете, ваше право…
По сути: Dct; SCX10 и Wraith разные модели, и их назначение разное. Первый троффи (не зря на это шасси делается столько детализированных кузовов), скорость маленькая, нагрузки другие. Wraith больше универсал, немного краулер, немного троффи, немного монстр. Можно и полазить и погонять. На амерекоских форумах сразу после появления кита, многие стали устанавливать на wraith бк системы Tekin и VXL3, причем как с 2мя, так и с 3мя банками полимеров, соответственно скорости другие и нагрузки другие. Получается, то что приемлемо для SCX10, то может быть недостаточно для wraith, а может и достаточно…
У меня есть Timberwolf от RC4WD …rc4wd.com/Timberwolf-Scale-Crawler-Kit-Black-Weld… цена немногим больше от Wraith, но качестово и надежность узлов отличается от аксиала. Так что имея теперь и аксиал и тимбелвольф сравнивать могу. При сборке Тимбервольфа косяков небыло, все точно, собирая Wraith, пришлось рассверливать чашку дифа. Также у Wraith в ките сразу под замену: карданы, амортизаторы, рулевые тяги. Про мосты это мое ИМХО пластик мягковат, но все покажет эксплуатация. Так Wraith, модель интересная, но как и все требует небольших доработок.
Ну если бы Вы хоть немного почитали тему, а не последние несколько постов (в лучшем случае), то врейт у меня как раз таки есть! И я уже писал о том, что я в нем менял. И тимбервульфом довелось владеть и это далеко не идеал и пришлось очень хорошо повозиться, чтобы добиться нормальной работы не только подвески. И в этом трофийном котле я варюсь думаю поболее Вашего и знаю, о чем говорю.
Ну и хорошо.
как раз таки scx более универсальная шась, из него делают и копийные проекты для трофи-экспедиций и мясные котлеты для триала, и в апхиле он себя неплохо чувствует, и грузовики 6х6- 8х8 из них лепят, все отлично катается, да и всевозможные бк системы на scx’ах опробованы
Господа, вы спорите не о отом!врайт по своему интересная модель!scx по своему! У нас три модели одна из них врайт! Модель интересная, быстрая! Но например когда катаешь ее с scx не так уж и интересно.нет копий носит и все как то не естественно( где не проеду, там пролечу), у меня она оссациируется с самитом или с каким нить монстром 1/8!(мое мнение)по поводу универсальности платформы соглашусь с Женей! Врайт это отдельный клаcс! По поводу быстроты врайта вопрос спорный) у меня хонча с Novak 21,5t с 21 пиньеном едет чуть медленней врата, думаю что если поставить 22-25 пиньен на 87 спур будет его делать! За свою динамику врайт платит подшами и всем остальным! ИМХО Врайт, это как слеш, прикольная штука для башинга!
Собираюсь заказывать данный аппарат. Подскажите какие аморты лучше заказать к нему ибо все пишут стандарт под замену сразу.
Я спереди поставил 90мм, сзади 110. Но тут все зависит от целей - я не собирался на нем прыгать по препятствиям. А именно лазить по препятствиям медленно и чтобы были мягкие ходы
А можно ссылку тоже собираюсь ползать, а не прыгать.
Оставьте родные стойки и не .бите мозги. Ничего плохого в них нет абсолютно.
У меня родные аморты тоже плохо работали , разобрал , почистил от облоя поршни ( шкуркой “нулевкой” ) , залил силикон - заработали на пять баллов ! ( в комплекте поршни под разное демпфирование , на “отбой” и “сжатие” , на любой вкус ! ) Лучше возьмите сразу рулевые тяги нормальные - родные полный отстой !!!
Подскажите какие аморты лучше заказать к нему ибо все пишут
Насчёт всех это сильно сказано)) Промелькнуло одно чьё-то субъективное мнение, это не показатель…Сам не владею, но по отзывам коллег всё нормально с аммортами.
По поводу тяг я в теме про SCX-10 прочитал что можно самому согнуть из трубки алюминиевой и вкрутить на шпильках траксовские наконечники. Так вот и думал делать. Или стоит заказать все-таки?
По поводу амортизаторов понял, просто в забугорье в форумах на фотках и на видео у всех поменяны (имею в виду где ползают, а не башат).
Всем огромное спасибо за ответы.
Можно самому сделать , можно и заказать ! Смотря от куда “руки растут” А по поводу амортов в забугорье - деньги им там девать походу некуда , вот и аморты за 50$ и диски за 150$ , титановые тяги , и прочее , все письками меряются , мало кто сам все изготавливает .
По поводу тяг я в теме про SCX-10 прочитал что можно самому согнуть из трубки алюминиевой и вкрутить на шпильках траксовские наконечники
Легко. Делается за полчаса. Суть в том, что можно сделать вот здесь и сейчас, и нужной тебе длины и формы. Траксасовкие наконечники по-любому лучше, имхо
В общем буду делать сам. На свободные деньги что стоит купить сразу? Тему читал не один раз, понял что карданы лучше взять MIP, что еще подскажете? (Серва и движок на 55 витков уже в корзине ждут оплаты)
В общем буду делать сам. На свободные деньги что стоит купить сразу? Тему читал не один раз, понял что карданы лучше взять MIP, что еще подскажете? (Серва и движок на 55 витков уже в корзине ждут оплаты)
Хорошую аппу ! У родной конечные точки все время куда-то “уползают” . ( 55 движок не слишком медленный для врайта ? )
Хорошую аппу ! У родной конечные точки все время куда-то “уползают” . ( 55 движок не слишком медленный для врайта ? )
Для скорости есть БК 3300Kv и пиньон 13, думаю пойдет (поедет всмысле). А аппу какую? Тут где-то вычитал хвалили Spektrum DX3C. Кроме такой альтернативы есть?
Сам о такой думаю ! остальное именитое уже дороже:(
По поводу тяг
“Одно чье-то субъективное мнение” - в ките уже идут изогнутые наконечники для тяг, переставляете кулаки с права-налево и соединяете наконечники прямыми алюминиевыми тягами (самих люминевых тяг в комплекте нет).
Дополнительно:
Если бюджетно, то можно еще заменить пластиковые корпуса амортов на люминь www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=8&I=LXBE…
Карданы я заказал такие www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in… ,в принципе можно поставить и аморты джуфаковские.