Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
нужен совет по стальным карданам…внешне понравились карданы Gmade,может кто из прошаренных подскажет на что лучше обратить внимание при выборе карданов?!
А что именно надо , кардан или CVD ? Я к чему - ставил себе такие карданы , не понравились , очень сильно их “перекладывает” при работе , мосты аж “рвет” , да и сносились они моментально , заменил на MIPы с CVD и получил ровную и четкую работу , мосты не “колбасит” на любых оборотах .
комплект,всборе передний и задний кардан
Можно поставить джунфаки,тонкие, легкие и работают отлично! Но есть небольшие люфты в соединениях
вес не имеет значения,главное что бы люфт не перерастал в большую вибрацию и не давил тем самым на подшипники…
кто как на врайте герметил радиоблок?!
А зачем ? он в стоке абсолютно герметичен !( если все уплотнители на месте и провода ровно на выходе разложены ) Плавали , знаем ! 😃))
да я тоже плавал,по течению уплыл в куззьмнках в говноречке))
пришлось учится бегать по воде…
если его залить сверху весь то гемор его вскрыть потом…
Сорри , не понял про залить сверху ?
ну все швы и стыки где заходят провода в него,промазать герметиком…
какое то опасение есть что его зальет…
Приехал ко мне кит.
Стандартный полимер 7,2 5500 в жестком корпусе встает без проблем, еще и место остается. Собирается легко, особенных нюансов не было. Мотор 55 от RC4WD, аккум 7.2 едет не плохо, сегодня пока по квартире, завтра покончу с электроникой и на улицу.
Но есть и минусы:
Кардан в заднем мосту на миллиметр больше нужного, пришлось чуть рассверливать диф. Рулевые тяги сразу на выброс, люфты просто ужасны. По мне так и пластик мостов мягковат, наверное стоит менять на RC4WD. Амортизаторы пластик, работают средненько, и тоже ждут замены. Удобен доступ к дифам в мостах, но очень утомительно, да и если их откручивать регулярно, то долго они не протянут.
По мне так и пластик мостов мягковат, наверное стоит менять на RC4WD
вообще не вижу смысла этого делать…мосты сделаны из хорошего прочного пластика, ни чем не хуже пластика используемого в SCX…!
а переплачивать за алюминий непонятного качества нет смысла!
По качеству от RC4WD претензий нет, качество более чем приличное. Про аксиаловский пластик я уже написал.
Ну видимо Вы очень давно используете продукцию рц4вд и аксиал и не нам Вам советовать. Но уж послушайте бывалых трофистов, если девать деньги некуда - конечно можно купить рц4вд корпуса мостов, но аксиаловский пластик вполне надежен и если не зажимать один конец моста в тисках, а второй в дрели и не пытаться свернуть его, ничего со стоковыми корпусами не будет. Как максимум это с-хабы и кулаки алюминиевые, но уж точно не корпус целиком… Диф - открыл, забил смазкой, надежно загерметил и забыл!
to Sergey2008 Спасибо. Но как я понимаю у Вас Wraiht нет, Вы его не собирали, в руках не держали, не катали, но советы раздаете, ваше право…
По сути: Dct; SCX10 и Wraith разные модели, и их назначение разное. Первый троффи (не зря на это шасси делается столько детализированных кузовов), скорость маленькая, нагрузки другие. Wraith больше универсал, немного краулер, немного троффи, немного монстр. Можно и полазить и погонять. На амерекоских форумах сразу после появления кита, многие стали устанавливать на wraith бк системы Tekin и VXL3, причем как с 2мя, так и с 3мя банками полимеров, соответственно скорости другие и нагрузки другие. Получается, то что приемлемо для SCX10, то может быть недостаточно для wraith, а может и достаточно…
У меня есть Timberwolf от RC4WD …rc4wd.com/Timberwolf-Scale-Crawler-Kit-Black-Weld… цена немногим больше от Wraith, но качестово и надежность узлов отличается от аксиала. Так что имея теперь и аксиал и тимбелвольф сравнивать могу. При сборке Тимбервольфа косяков небыло, все точно, собирая Wraith, пришлось рассверливать чашку дифа. Также у Wraith в ките сразу под замену: карданы, амортизаторы, рулевые тяги. Про мосты это мое ИМХО пластик мягковат, но все покажет эксплуатация. Так Wraith, модель интересная, но как и все требует небольших доработок.
Ну если бы Вы хоть немного почитали тему, а не последние несколько постов (в лучшем случае), то врейт у меня как раз таки есть! И я уже писал о том, что я в нем менял. И тимбервульфом довелось владеть и это далеко не идеал и пришлось очень хорошо повозиться, чтобы добиться нормальной работы не только подвески. И в этом трофийном котле я варюсь думаю поболее Вашего и знаю, о чем говорю.
Ну и хорошо.
как раз таки scx более универсальная шась, из него делают и копийные проекты для трофи-экспедиций и мясные котлеты для триала, и в апхиле он себя неплохо чувствует, и грузовики 6х6- 8х8 из них лепят, все отлично катается, да и всевозможные бк системы на scx’ах опробованы
Господа, вы спорите не о отом!врайт по своему интересная модель!scx по своему! У нас три модели одна из них врайт! Модель интересная, быстрая! Но например когда катаешь ее с scx не так уж и интересно.нет копий носит и все как то не естественно( где не проеду, там пролечу), у меня она оссациируется с самитом или с каким нить монстром 1/8!(мое мнение)по поводу универсальности платформы соглашусь с Женей! Врайт это отдельный клаcс! По поводу быстроты врайта вопрос спорный) у меня хонча с Novak 21,5t с 21 пиньеном едет чуть медленней врата, думаю что если поставить 22-25 пиньен на 87 спур будет его делать! За свою динамику врайт платит подшами и всем остальным! ИМХО Врайт, это как слеш, прикольная штука для башинга!
Собираюсь заказывать данный аппарат. Подскажите какие аморты лучше заказать к нему ибо все пишут стандарт под замену сразу.
Я спереди поставил 90мм, сзади 110. Но тут все зависит от целей - я не собирался на нем прыгать по препятствиям. А именно лазить по препятствиям медленно и чтобы были мягкие ходы
А можно ссылку тоже собираюсь ползать, а не прыгать.