Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
нужен совет по стальным карданам…внешне понравились карданы Gmade,может кто из прошаренных подскажет на что лучше обратить внимание при выборе карданов?!
На длину нужно обратить внимание! Вдруг не хватит=)
Джанфаковские карданы считаются одними из самых лучших и надежных!
На длину нужно обратить внимание
откуда и как их мерить(в каком положении должен быть кардан)?
Ну ведь на сайте есть описание их и длина. Можно сравнить с длиной стокового кардана и понять - подходит он по длине или нет=)
Миповские были у меня, они очень толстые, прям очень и тяжелые. С одно стороны понижают ЦТ, с другой по идее должны давать нагрузку на подши и хвостовики сильней.
нужен совет по стальным карданам…внешне понравились карданы Gmade,может кто из прошаренных подскажет на что лучше обратить внимание при выборе карданов?!
А что именно надо , кардан или CVD ? Я к чему - ставил себе такие карданы , не понравились , очень сильно их “перекладывает” при работе , мосты аж “рвет” , да и сносились они моментально , заменил на MIPы с CVD и получил ровную и четкую работу , мосты не “колбасит” на любых оборотах .
комплект,всборе передний и задний кардан
Можно поставить джунфаки,тонкие, легкие и работают отлично! Но есть небольшие люфты в соединениях
вес не имеет значения,главное что бы люфт не перерастал в большую вибрацию и не давил тем самым на подшипники…
кто как на врайте герметил радиоблок?!
А зачем ? он в стоке абсолютно герметичен !( если все уплотнители на месте и провода ровно на выходе разложены ) Плавали , знаем ! 😃))
да я тоже плавал,по течению уплыл в куззьмнках в говноречке))
пришлось учится бегать по воде…
если его залить сверху весь то гемор его вскрыть потом…
Сорри , не понял про залить сверху ?
ну все швы и стыки где заходят провода в него,промазать герметиком…
какое то опасение есть что его зальет…
Приехал ко мне кит.
Стандартный полимер 7,2 5500 в жестком корпусе встает без проблем, еще и место остается. Собирается легко, особенных нюансов не было. Мотор 55 от RC4WD, аккум 7.2 едет не плохо, сегодня пока по квартире, завтра покончу с электроникой и на улицу.
Но есть и минусы:
Кардан в заднем мосту на миллиметр больше нужного, пришлось чуть рассверливать диф. Рулевые тяги сразу на выброс, люфты просто ужасны. По мне так и пластик мостов мягковат, наверное стоит менять на RC4WD. Амортизаторы пластик, работают средненько, и тоже ждут замены. Удобен доступ к дифам в мостах, но очень утомительно, да и если их откручивать регулярно, то долго они не протянут.
По мне так и пластик мостов мягковат, наверное стоит менять на RC4WD
вообще не вижу смысла этого делать…мосты сделаны из хорошего прочного пластика, ни чем не хуже пластика используемого в SCX…!
а переплачивать за алюминий непонятного качества нет смысла!
По качеству от RC4WD претензий нет, качество более чем приличное. Про аксиаловский пластик я уже написал.
Ну видимо Вы очень давно используете продукцию рц4вд и аксиал и не нам Вам советовать. Но уж послушайте бывалых трофистов, если девать деньги некуда - конечно можно купить рц4вд корпуса мостов, но аксиаловский пластик вполне надежен и если не зажимать один конец моста в тисках, а второй в дрели и не пытаться свернуть его, ничего со стоковыми корпусами не будет. Как максимум это с-хабы и кулаки алюминиевые, но уж точно не корпус целиком… Диф - открыл, забил смазкой, надежно загерметил и забыл!
to Sergey2008 Спасибо. Но как я понимаю у Вас Wraiht нет, Вы его не собирали, в руках не держали, не катали, но советы раздаете, ваше право…
По сути: Dct; SCX10 и Wraith разные модели, и их назначение разное. Первый троффи (не зря на это шасси делается столько детализированных кузовов), скорость маленькая, нагрузки другие. Wraith больше универсал, немного краулер, немного троффи, немного монстр. Можно и полазить и погонять. На амерекоских форумах сразу после появления кита, многие стали устанавливать на wraith бк системы Tekin и VXL3, причем как с 2мя, так и с 3мя банками полимеров, соответственно скорости другие и нагрузки другие. Получается, то что приемлемо для SCX10, то может быть недостаточно для wraith, а может и достаточно…
У меня есть Timberwolf от RC4WD …rc4wd.com/Timberwolf-Scale-Crawler-Kit-Black-Weld… цена немногим больше от Wraith, но качестово и надежность узлов отличается от аксиала. Так что имея теперь и аксиал и тимбелвольф сравнивать могу. При сборке Тимбервольфа косяков небыло, все точно, собирая Wraith, пришлось рассверливать чашку дифа. Также у Wraith в ките сразу под замену: карданы, амортизаторы, рулевые тяги. Про мосты это мое ИМХО пластик мягковат, но все покажет эксплуатация. Так Wraith, модель интересная, но как и все требует небольших доработок.
Ну если бы Вы хоть немного почитали тему, а не последние несколько постов (в лучшем случае), то врейт у меня как раз таки есть! И я уже писал о том, что я в нем менял. И тимбервульфом довелось владеть и это далеко не идеал и пришлось очень хорошо повозиться, чтобы добиться нормальной работы не только подвески. И в этом трофийном котле я варюсь думаю поболее Вашего и знаю, о чем говорю.
Ну и хорошо.