Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
кит на амейне по предзаказу стоит 295 баксов ))
а какие акумы на врайте лучше всего использовать?
хардкейсы без проблем влезают,или лучше в термо пленке брать?
вот специально для таких вопросов аксиаловцы сразу дали размеры аккумуляторного бокса- 47х150х28мм, аккум хорошо защищен со всех сторон и надежно фиксируется репейниками, так что “мягкие” полимеры ставить можно
просто на хардкейсах разъемы выходят вверх,не будут ли они упираться там?
нет, наоборот, если провода будут сверху, будет удобнее, акки с проводами, выходящими сбоку типо таких, не влезут
будут. но на хардкейсах они еще и сбоку, спереди сбоку и спереди посередине бывает выходят. упираются вссе, надо немного подрезать корпус площадки для акка и все
приехал врайт
после дня катания произошло следущее,лопнула тяга подвески,серва на руле без подшипников на основном валу и дает бешанный люфт
убить электрику не удалось даже после часа купания(хотелось убить и сразу поставить что то более нормальное,не вышло и придется катать на стоковой)
может кто подскажет какие шаровые наконечники лучше использовать ?(размер,пластик,металл)
тяги буду делать сам
Наконечники траксас под резьбу м3 и м4 на выбор. Пока что лучше не найти - отличное соотношение цена качество!
www.xmodels.ru/catalog/0/5101/
Не смогли убить? Отдайте мне и поменяйте на новую=) Смысл убивать стоковую электронику и покупать новую? Можно ее просто снять и отдать/продать. Стоковый регуль очень хорош.
Не смогли убить?
хотелось прверить качество самого комплекта,ничего не герметил и не дорабатывал…
Вывод:силовая и электро установка работает без нареканий в любых условиях с влагой
в серву воткнул подшипники и все стало хорошо
а на регуле надо как то профиль переключать если я на липо катаю или там отсечка сама включится для них?
Уже писал где то , что АЕ - 2 с завода облит какой то дрянью[IMG][/IMG] , и на несколько “покатушек” Вам его “хватит” а дальше …
Какие подшипники Вы использовали ? Я пытался заменить втулку на подшипник [IMG][/IMG] , но он оказался выше на ~0,5мм и корпус сервы не собирался . По поводу отсечки - по умолчанию у меня было на 3v ( если память не изменяет 😃 ) , что считаю мало , себе делаю на 3,3v , дольше акки проживут !
даже не задовался вопросом о размерности подшипников…вытащил из старой сервы и они очень плотно встали на вал…серва без проблем закрылась.
плата у сервы тоже облита каким то клеем
попробуй этот подшипник вставить внутрь вала,а сверху поищи другой…
Вчера на покатушках в Измайлово на обратном пути поставил в качестве эксперимента акк 3S 30C (стоковая силовая + внешний ВЕС ) , врайт поехал значительно “веселее” , но мотора хватило минут на 15 , сгорел он когда я начал в натяг буксовать в вязкой грязи (ожидал такого результата ) . Дома , при попытке заменить мотор , обнаружил сильный износ и люфт спура (защитный кожух - зло , ставить обратно не буду , песку попадающему туда деваться некуда и он снова попадает на шестерни ) . Полез в раздатку и обнаружил там предельный износ подшипников первичного вала и воду:( [IMG][/IMG], хотя после покупки раздатку я разобрал , смазал , и собрал на герметике !
Буду сверлить отверстие под винт М3 внизу корпуса раздатки и через него промывать и смазывать внутренности после “мокрых” заездов . Также начало “заворачивать” карданы ( на фото видно ) , хочу вставить во внутрь алюминиевую трубку - может поможет с этим бороться .
песку попадающему туда деваться некуда
загерметь мторо спереди(перекрой все отверстия)
черезь него весь песок ухдит под кожух,ну а там уже как в кофемолке…
нужен совет по стальным карданам…внешне понравились карданы Gmade,может кто из прошаренных подскажет на что лучше обратить внимание при выборе карданов?!
На длину нужно обратить внимание! Вдруг не хватит=)
Джанфаковские карданы считаются одними из самых лучших и надежных!
На длину нужно обратить внимание
откуда и как их мерить(в каком положении должен быть кардан)?
Ну ведь на сайте есть описание их и длина. Можно сравнить с длиной стокового кардана и понять - подходит он по длине или нет=)
Миповские были у меня, они очень толстые, прям очень и тяжелые. С одно стороны понижают ЦТ, с другой по идее должны давать нагрузку на подши и хвостовики сильней.
нужен совет по стальным карданам…внешне понравились карданы Gmade,может кто из прошаренных подскажет на что лучше обратить внимание при выборе карданов?!
А что именно надо , кардан или CVD ? Я к чему - ставил себе такие карданы , не понравились , очень сильно их “перекладывает” при работе , мосты аж “рвет” , да и сносились они моментально , заменил на MIPы с CVD и получил ровную и четкую работу , мосты не “колбасит” на любых оборотах .
комплект,всборе передний и задний кардан
Можно поставить джунфаки,тонкие, легкие и работают отлично! Но есть небольшие люфты в соединениях