Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
Надо будет попробовать. Может у меня инструкция другая, но дословно “Input voltage: 6 Cell Ni/2S LiPo”.
На сайте тоже не так то просто нарыть эту информацию =)
Может у меня инструкция другая, но дословно “Input voltage: 6 Cell Ni/2S LiPo”.
это для стандартной комплектации с питанием с внутреннего ВЕКа, что не как не относится к тому что написал asiddd…
У меня есть БК система Novak Havoc Spec Brushless System 13.5T/3300kV. Стоит на Тамия DF03Ra. потянет ли этот комплект на Wraith? Все-таки 3300 кВ немало, боюсь момента на низах не хватит, летать-то будет низэнько-низэнько, а в горку не въедет
Или лучше заказать Novak wraith edition (у него 2000kV)? Или можно регуль от Havoc перепрограммировать под краулер?
У меня есть БК система Novak Havoc Spec Brushless System 13.5T/3300kV. Стоит на Тамия DF03Ra. потянет ли этот комплект на Wraith? Все-таки 3300 кВ немало, боюсь момента на низах не хватит, летать-то будет низэнько-низэнько, а в горку не въедет
Или лучше заказать Novak wraith edition (у него 2000kV)? Или можно регуль от Havoc перепрограммировать под краулер?
Я на вазелине ездил, полет нормальный))) Привыкайте там где врайт не проедит, пролетит!!!)
Надо будет попробовать. Может у меня инструкция другая, но дословно “Input voltage: 6 Cell Ni/2S LiPo”.
На сайте тоже не так то просто нарыть эту информацию =)
Я не понимаю, вам не достаточно того что люди вам сказали? Серьезный один из самых первых владельцев в России данного сабжа!
ИМХО: читаем внимательно ветку, многие вопросы уже не раз поднимались!
ИМХО: читаем внимательно ветку, многие вопросы уже не раз поднимались!
Но в том виде, как ты выложил несколькими постами раньше- не было ни у кого. За что большое спасибо:)
Купил качалку футабовскую, алюминиевую, уряя, больше не срезает шлицы. Правда пришлось ее напильником дорабатывать, у нее рычаги были в обе стороны, и отверстие под винт увеличивать.
Я не понимаю, вам не достаточно того что люди вам сказали? Серьезный один из самых первых владельцев в России данного сабжа!
Я верю, тем более вы дали наглядную ссылку, за что - отдельный респект! Просто эту информацию я ранее не встречал и в инструкции об этом тоже ничего не нашел. Видимо не я один такой, что и приводит к “это наверное лидер среди вопросов про аксиал!” 😉
Перебрал коробку, была внутри абсолютно сухая, смазал силиконовой смазкой-стало потише. Амортизаторы поменял все на траксасовские и немного опустил ( поставил в крайние точки крепления) - стала ощутимо мягче артикуляция подвески, завтра буду в полевых условиях проверять:) заодно поставил колеса от саважа маленького диаметром 124 мм, пролайновские машеры. Они тоже очень мягкие и проектор злой. Посмотрим как вести себя будет на них.
регуля AE-2 будет достаточно.К нему советую купить Castle Creations “Car” Field Link Programmer (Минимум)
слышал, что карта программирования не дружит с АЕ-2. Кто-то уже пробовал?
слышал, что карта программирования не дружит с АЕ-2. Кто-то уже пробовал?
Слышал такое! у меня работала, в режиме с компа!
У меня тоже работает, но не с картой, а с usb castle link.
Привет Хлопцы! Подскажите пожалуйста на сколько серьезно и как герметизировать новый ВРАЙТ.? Не для плавания конечно,пока,но чтоб можно было по луже прокатиться и не задымиться?
И еще вопросик-есть ли достойные аналоги жидкого пластика Пласти-Дип?
Подскажите пожалуйста на сколько серьезно и как герметизировать новый ВРАЙТ.?
Герметить лучше как и любую модель триал трофи основательно. Приемник и мозг сервы неплохо залить цапон лаком слоев в 5 (я просто приемыш искупал в нем 5 раз а мозг сервы кистью покрывал) С регулем все по сложнее тк у нас там находятся греющиеся элементы. Можно залить герметиком коробочку от регуля а регуль сверху поставить и вдавить туда, так чтоб герметик дошел до подошвы радиатора. Минусы этого способа маленькая ремонтопригодность. Можно в цапон лаке вымочить но тогда будет нарушен тепловой контакт с радиатором.
Не знаю как у варйтов но у scx10 мосты раздатку можно просто залить литолом и во все дырочки лишнии закрутить болтов. Собственно все. Ну ещё поставить резиночку на серве между качалкой и самим валом сервы.
А что на счет Пласти-Дипа? Есть ли достойные аналоги?
А что на счет Пласти-Дипа? Есть ли достойные аналоги?
Вот этого я не знаю, использую только черный герметик, цапон и шел лаки)) Думаю аналогов полно) тольк над испытывать их на том что не жалко перед использованием)
А что на счет Пласти-Дипа? Есть ли достойные аналоги?
Формирователь прокладок DoneDeal очень хорошо себя показал при герметизацити бокса для электроники и мостов. Остается довольно прочная прокладка - можно разобрать/собрать и все останется герметичным)
Поставил Novak 13,5t - понравилось. Wraith не стал быстрее, но плавность старта стала просто отличная. Из минусов, которые еще не удалось решить- нет драгбрейка и задний ход включается только после полной остановки. В остальном плюсы:) осталось загерметить регуль, установить его нормально и будет счастье:)
Поставил Novak 13,5t - понравилось. Wraith не стал быстрее, но плавность старта стала просто отличная
Максим привет !подскажи в каком положении стоит сенсор на этом движке , а то когда герметил сенсор не отметил его точное положение и теперь либо не ровно вращается , либо сильно греется - замучился совсем .
На корпусе стоит метка, а крышке шкала с цифрами 15 - 30 - 45, по умолчанию стоит 30.
Если шкалы с цифрами нет, то от правого края силиконовой прокладки (выход кабеля с датчика) по часовой отмерь 29 мм до метки - это и будет 30, (32 мм - 45), а 26 мм - 15).
Небольшую переделку затеял, перенес аккум под капот, приемыш с блоком света поставил в бокс от hpi savage xs и развернул поперек машины, а регуль поставил на место аккумулятора. длины проводов на рег малость не хватает, но это поправимо. Изначально пробовал родной радиобокс под водительское сиденье поставить, не вставал салон, а помучавшись с упаковкой проводов в него (бокс)- заменил на саважевский, он раза в 2 больше и гораздо удобнее по компоновке внутри.
И еще думаю регуль в бокс поместить какой-нибудь, чтоб с герметизацией не заморачиваться. Загерметить выводы проводов по-моему несколько проще, да и регуль останется нетронутым, и , как следствие, более ремонтопригодным. А будут трудности с перегревом- замучу канал для принудительной подачи воздуха по типу шноркеля с выводом под крышу.
Завтра салон на место поставлю и каркас крыши, но пока по развесовке и ,соответственно, поведению машинка стала гораздо ближе к 1:1 и углы переворота что вбок, что вперед/назад несколько увеличились (все тяжелое теперь находится внутри колесной базы и стало немного ниже.
Осталось решить проблему замены аккумуляторов, хотя, думаю, тут вполне уместны будут либо липучки, либо стойки кузова с клипсами.
Максим привет !подскажи в каком положении стоит сенсор на этом движке , а то когда герметил сенсор не отметил его точное положение и теперь либо не ровно вращается , либо сильно греется - замучился совсем .
Не разбирал, вернее вскрывал давно, но не помню, так как сенсор не снимал. но вопрос, наверное, уже снят?
Гыыы:) а мож сделаю капот чтоб открывался как на Ниве 2121, вперед чтоб откидывался, прикинул- вроде проблем не должно возникнуть 😃 А аккум будет проще менять
На корпусе стоит метка, а крышке шкала с цифрами 15 - 30 - 45, по умолчанию стоит 30.
Если шкалы с цифрами нет, то от правого края силиконовой прокладки (выход кабеля с датчика) по часовой отмерь 29 мм до метки - это и будет 30, (32 мм - 45), а 26 мм - 15).
Спасибо Сергей . шкалы на корпусе нет - буду пробовать , потом отпишу.