Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

asiddd
maxxl:

У меня есть БК система Novak Havoc Spec Brushless System 13.5T/3300kV. Стоит на Тамия DF03Ra. потянет ли этот комплект на Wraith? Все-таки 3300 кВ немало, боюсь момента на низах не хватит, летать-то будет низэнько-низэнько, а в горку не въедет
Или лучше заказать Novak wraith edition (у него 2000kV)? Или можно регуль от Havoc перепрограммировать под краулер?

Я на вазелине ездил, полет нормальный))) Привыкайте там где врайт не проедит, пролетит!!!)

ulle:

Надо будет попробовать. Может у меня инструкция другая, но дословно “Input voltage: 6 Cell Ni/2S LiPo”.
На сайте тоже не так то просто нарыть эту информацию =)

Я не понимаю, вам не достаточно того что люди вам сказали? Серьезный один из самых первых владельцев в России данного сабжа!

ИМХО: читаем внимательно ветку, многие вопросы уже не раз поднимались!

maxxl
asiddd:

ИМХО: читаем внимательно ветку, многие вопросы уже не раз поднимались!

Но в том виде, как ты выложил несколькими постами раньше- не было ни у кого. За что большое спасибо:)

maxxl

Купил качалку футабовскую, алюминиевую, уряя, больше не срезает шлицы. Правда пришлось ее напильником дорабатывать, у нее рычаги были в обе стороны, и отверстие под винт увеличивать.

ulle
asiddd:

Я не понимаю, вам не достаточно того что люди вам сказали? Серьезный один из самых первых владельцев в России данного сабжа!

Я верю, тем более вы дали наглядную ссылку, за что - отдельный респект! Просто эту информацию я ранее не встречал и в инструкции об этом тоже ничего не нашел. Видимо не я один такой, что и приводит к “это наверное лидер среди вопросов про аксиал!” 😉

maxxl

Перебрал коробку, была внутри абсолютно сухая, смазал силиконовой смазкой-стало потише. Амортизаторы поменял все на траксасовские и немного опустил ( поставил в крайние точки крепления) - стала ощутимо мягче артикуляция подвески, завтра буду в полевых условиях проверять:) заодно поставил колеса от саважа маленького диаметром 124 мм, пролайновские машеры. Они тоже очень мягкие и проектор злой. Посмотрим как вести себя будет на них.


kostayrki
asiddd:

регуля AE-2 будет достаточно.К нему советую купить Castle Creations “Car” Field Link Programmer (Минимум)

слышал, что карта программирования не дружит с АЕ-2. Кто-то уже пробовал?

asiddd
kostayrki:

слышал, что карта программирования не дружит с АЕ-2. Кто-то уже пробовал?

Слышал такое! у меня работала, в режиме с компа!

maxxl

У меня тоже работает, но не с картой, а с usb castle link.

zoer

Привет Хлопцы! Подскажите пожалуйста на сколько серьезно и как герметизировать новый ВРАЙТ.? Не для плавания конечно,пока,но чтоб можно было по луже прокатиться и не задымиться?
И еще вопросик-есть ли достойные аналоги жидкого пластика Пласти-Дип?

sroot
zoer:

Подскажите пожалуйста на сколько серьезно и как герметизировать новый ВРАЙТ.?

Герметить лучше как и любую модель триал трофи основательно. Приемник и мозг сервы неплохо залить цапон лаком слоев в 5 (я просто приемыш искупал в нем 5 раз а мозг сервы кистью покрывал) С регулем все по сложнее тк у нас там находятся греющиеся элементы. Можно залить герметиком коробочку от регуля а регуль сверху поставить и вдавить туда, так чтоб герметик дошел до подошвы радиатора. Минусы этого способа маленькая ремонтопригодность. Можно в цапон лаке вымочить но тогда будет нарушен тепловой контакт с радиатором.
Не знаю как у варйтов но у scx10 мосты раздатку можно просто залить литолом и во все дырочки лишнии закрутить болтов. Собственно все. Ну ещё поставить резиночку на серве между качалкой и самим валом сервы.

zoer

А что на счет Пласти-Дипа? Есть ли достойные аналоги?

sroot
zoer:

А что на счет Пласти-Дипа? Есть ли достойные аналоги?

Вот этого я не знаю, использую только черный герметик, цапон и шел лаки)) Думаю аналогов полно) тольк над испытывать их на том что не жалко перед использованием)

JeepMan
zoer:

А что на счет Пласти-Дипа? Есть ли достойные аналоги?

Формирователь прокладок DoneDeal очень хорошо себя показал при герметизацити бокса для электроники и мостов. Остается довольно прочная прокладка - можно разобрать/собрать и все останется герметичным)

maxxl

Поставил Novak 13,5t - понравилось. Wraith не стал быстрее, но плавность старта стала просто отличная. Из минусов, которые еще не удалось решить- нет драгбрейка и задний ход включается только после полной остановки. В остальном плюсы:) осталось загерметить регуль, установить его нормально и будет счастье:)

lavrenty
maxxl:

Поставил Novak 13,5t - понравилось. Wraith не стал быстрее, но плавность старта стала просто отличная

Максим привет !подскажи в каком положении стоит сенсор на этом движке , а то когда герметил сенсор не отметил его точное положение и теперь либо не ровно вращается , либо сильно греется - замучился совсем .

wilim

На корпусе стоит метка, а крышке шкала с цифрами 15 - 30 - 45, по умолчанию стоит 30.
Если шкалы с цифрами нет, то от правого края силиконовой прокладки (выход кабеля с датчика) по часовой отмерь 29 мм до метки - это и будет 30, (32 мм - 45), а 26 мм - 15).

maxxl

Небольшую переделку затеял, перенес аккум под капот, приемыш с блоком света поставил в бокс от hpi savage xs и развернул поперек машины, а регуль поставил на место аккумулятора. длины проводов на рег малость не хватает, но это поправимо. Изначально пробовал родной радиобокс под водительское сиденье поставить, не вставал салон, а помучавшись с упаковкой проводов в него (бокс)- заменил на саважевский, он раза в 2 больше и гораздо удобнее по компоновке внутри.
И еще думаю регуль в бокс поместить какой-нибудь, чтоб с герметизацией не заморачиваться. Загерметить выводы проводов по-моему несколько проще, да и регуль останется нетронутым, и , как следствие, более ремонтопригодным. А будут трудности с перегревом- замучу канал для принудительной подачи воздуха по типу шноркеля с выводом под крышу.

Завтра салон на место поставлю и каркас крыши, но пока по развесовке и ,соответственно, поведению машинка стала гораздо ближе к 1:1 и углы переворота что вбок, что вперед/назад несколько увеличились (все тяжелое теперь находится внутри колесной базы и стало немного ниже.
Осталось решить проблему замены аккумуляторов, хотя, думаю, тут вполне уместны будут либо липучки, либо стойки кузова с клипсами.

lavrenty:

Максим привет !подскажи в каком положении стоит сенсор на этом движке , а то когда герметил сенсор не отметил его точное положение и теперь либо не ровно вращается , либо сильно греется - замучился совсем .

Не разбирал, вернее вскрывал давно, но не помню, так как сенсор не снимал. но вопрос, наверное, уже снят?

Гыыы:) а мож сделаю капот чтоб открывался как на Ниве 2121, вперед чтоб откидывался, прикинул- вроде проблем не должно возникнуть 😃 А аккум будет проще менять

lavrenty
wilim:

На корпусе стоит метка, а крышке шкала с цифрами 15 - 30 - 45, по умолчанию стоит 30.
Если шкалы с цифрами нет, то от правого края силиконовой прокладки (выход кабеля с датчика) по часовой отмерь 29 мм до метки - это и будет 30, (32 мм - 45), а 26 мм - 15).

Спасибо Сергей . шкалы на корпусе нет - буду пробовать , потом отпишу.

Remington12

Господа, я сейчас переписываюсь с Dynamic Concepts, производителем кузовов под сабж. Кто-нибудь может поддержать подкинутую ему идею по поводу серийного изготовления кузова “по мотивам” Уаза (копии по причине некоторого несовпадения пропорций ждать думаю не стоит)?

По поводу собственно возможности ответил он мне буквально следующее

I do have a list of potential bodies I would make for the International crowd.
Is there any interest in the UAZ outside Russia? Do you have any reference links?
Are there any RC vendors in Russia? If so, can you send me a link?

Thanks for the interest in our products. I’ll check out your build on RCC.

Kurt

Denature
Remington12:

По поводу собственно возможности ответил он мне буквально следующее

ХЗ кто в россии будет это продавать из брендов… пилотаж? нее…! А чуваку реально интересно убдет ли эта хрень продаваться в пендостане…

Ты ему намекни на УАЗ от конструктора, он сразу ахренеет и пошлет в производство 😃

Если нужен текст на англ - переведу.

Remington12
Denature:

ХЗ кто в россии будет это продавать из брендов… пилотаж? нее…!

Ну я ему ответил в том плане, что большинство RC’шников один фик покупает все за бугром. + кинул ссылку на rc4x4.ru

Denature:

Ты ему намекни на УАЗ от конструктора, он сразу ахренеет и пошлет в производство

Ссылку на Коструктора кинул.

Его в основном интересует, будет ли кузов Уаза пользоваться популярностью на Западе. Ибо ну сколько покупателей Wraith в России? 100, 200? Даже если каждый десятый из них закажет кузов — это в ЛУЧШЕМ случае вернет издержки — из 30 баксов отпускной цены производитель получит в лучшем случае 20, итого 400 долларов за 20 кузовов — ну смешно же, право слово…
Я вообще надеюсь, что Курт откроет на rccrawler голосовалку, тогда будет реально понятно — интересен ли UAZ-bodied Wraith кому-то еще, кроме 20 наших соотечественников…