Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
Подскажите пожалуйста на сколько серьезно и как герметизировать новый ВРАЙТ.?
Герметить лучше как и любую модель триал трофи основательно. Приемник и мозг сервы неплохо залить цапон лаком слоев в 5 (я просто приемыш искупал в нем 5 раз а мозг сервы кистью покрывал) С регулем все по сложнее тк у нас там находятся греющиеся элементы. Можно залить герметиком коробочку от регуля а регуль сверху поставить и вдавить туда, так чтоб герметик дошел до подошвы радиатора. Минусы этого способа маленькая ремонтопригодность. Можно в цапон лаке вымочить но тогда будет нарушен тепловой контакт с радиатором.
Не знаю как у варйтов но у scx10 мосты раздатку можно просто залить литолом и во все дырочки лишнии закрутить болтов. Собственно все. Ну ещё поставить резиночку на серве между качалкой и самим валом сервы.
А что на счет Пласти-Дипа? Есть ли достойные аналоги?
А что на счет Пласти-Дипа? Есть ли достойные аналоги?
Вот этого я не знаю, использую только черный герметик, цапон и шел лаки)) Думаю аналогов полно) тольк над испытывать их на том что не жалко перед использованием)
А что на счет Пласти-Дипа? Есть ли достойные аналоги?
Формирователь прокладок DoneDeal очень хорошо себя показал при герметизацити бокса для электроники и мостов. Остается довольно прочная прокладка - можно разобрать/собрать и все останется герметичным)
Поставил Novak 13,5t - понравилось. Wraith не стал быстрее, но плавность старта стала просто отличная. Из минусов, которые еще не удалось решить- нет драгбрейка и задний ход включается только после полной остановки. В остальном плюсы:) осталось загерметить регуль, установить его нормально и будет счастье:)
Поставил Novak 13,5t - понравилось. Wraith не стал быстрее, но плавность старта стала просто отличная
Максим привет !подскажи в каком положении стоит сенсор на этом движке , а то когда герметил сенсор не отметил его точное положение и теперь либо не ровно вращается , либо сильно греется - замучился совсем .
На корпусе стоит метка, а крышке шкала с цифрами 15 - 30 - 45, по умолчанию стоит 30.
Если шкалы с цифрами нет, то от правого края силиконовой прокладки (выход кабеля с датчика) по часовой отмерь 29 мм до метки - это и будет 30, (32 мм - 45), а 26 мм - 15).
Небольшую переделку затеял, перенес аккум под капот, приемыш с блоком света поставил в бокс от hpi savage xs и развернул поперек машины, а регуль поставил на место аккумулятора. длины проводов на рег малость не хватает, но это поправимо. Изначально пробовал родной радиобокс под водительское сиденье поставить, не вставал салон, а помучавшись с упаковкой проводов в него (бокс)- заменил на саважевский, он раза в 2 больше и гораздо удобнее по компоновке внутри.
И еще думаю регуль в бокс поместить какой-нибудь, чтоб с герметизацией не заморачиваться. Загерметить выводы проводов по-моему несколько проще, да и регуль останется нетронутым, и , как следствие, более ремонтопригодным. А будут трудности с перегревом- замучу канал для принудительной подачи воздуха по типу шноркеля с выводом под крышу.
Завтра салон на место поставлю и каркас крыши, но пока по развесовке и ,соответственно, поведению машинка стала гораздо ближе к 1:1 и углы переворота что вбок, что вперед/назад несколько увеличились (все тяжелое теперь находится внутри колесной базы и стало немного ниже.
Осталось решить проблему замены аккумуляторов, хотя, думаю, тут вполне уместны будут либо липучки, либо стойки кузова с клипсами.
Максим привет !подскажи в каком положении стоит сенсор на этом движке , а то когда герметил сенсор не отметил его точное положение и теперь либо не ровно вращается , либо сильно греется - замучился совсем .
Не разбирал, вернее вскрывал давно, но не помню, так как сенсор не снимал. но вопрос, наверное, уже снят?
Гыыы:) а мож сделаю капот чтоб открывался как на Ниве 2121, вперед чтоб откидывался, прикинул- вроде проблем не должно возникнуть 😃 А аккум будет проще менять
На корпусе стоит метка, а крышке шкала с цифрами 15 - 30 - 45, по умолчанию стоит 30.
Если шкалы с цифрами нет, то от правого края силиконовой прокладки (выход кабеля с датчика) по часовой отмерь 29 мм до метки - это и будет 30, (32 мм - 45), а 26 мм - 15).
Спасибо Сергей . шкалы на корпусе нет - буду пробовать , потом отпишу.
Господа, я сейчас переписываюсь с Dynamic Concepts, производителем кузовов под сабж. Кто-нибудь может поддержать подкинутую ему идею по поводу серийного изготовления кузова “по мотивам” Уаза (копии по причине некоторого несовпадения пропорций ждать думаю не стоит)?
По поводу собственно возможности ответил он мне буквально следующее
I do have a list of potential bodies I would make for the International crowd.
Is there any interest in the UAZ outside Russia? Do you have any reference links?
Are there any RC vendors in Russia? If so, can you send me a link?Thanks for the interest in our products. I’ll check out your build on RCC.
Kurt
По поводу собственно возможности ответил он мне буквально следующее
ХЗ кто в россии будет это продавать из брендов… пилотаж? нее…! А чуваку реально интересно убдет ли эта хрень продаваться в пендостане…
Ты ему намекни на УАЗ от конструктора, он сразу ахренеет и пошлет в производство 😃
Если нужен текст на англ - переведу.
ХЗ кто в россии будет это продавать из брендов… пилотаж? нее…!
Ну я ему ответил в том плане, что большинство RC’шников один фик покупает все за бугром. + кинул ссылку на rc4x4.ru
Ты ему намекни на УАЗ от конструктора, он сразу ахренеет и пошлет в производство
Ссылку на Коструктора кинул.
Его в основном интересует, будет ли кузов Уаза пользоваться популярностью на Западе. Ибо ну сколько покупателей Wraith в России? 100, 200? Даже если каждый десятый из них закажет кузов — это в ЛУЧШЕМ случае вернет издержки — из 30 баксов отпускной цены производитель получит в лучшем случае 20, итого 400 долларов за 20 кузовов — ну смешно же, право слово…
Я вообще надеюсь, что Курт откроет на rccrawler голосовалку, тогда будет реально понятно — интересен ли UAZ-bodied Wraith кому-то еще, кроме 20 наших соотечественников…
Даже если каждый десятый из них закажет кузов
Имхо, патриотизм подстегивает к таким покупкам, поэтому может и каждый второй купить, а кто-то даже специально wrath купить под этот кузовок.
Хотя, есть ваш порядок цифр верен, выхлоп все равно не впечатляет.
С версией “по мотивам” еще сложней, поскольку нужно разрабатывать самостоятельный дизайн под врайт. Это сложней, чем просто уаз по чертежам скопировать.
Затрат больше.
Если хотя бы предоставить готовый прототип стилизованный по уаз, тем самым минимизируя затраты на разработку, тогда еще хоть как-то реально.
не покатит! у пендосов
не покатит! у пендосов
Не факт что не покатит. + надо учитывать, что кроме РФ есть Белоруссия, Украина, польша, Венгрия, Германия, Румыния и куча других стран, где уазик помнят:)
Но в любом случае — пока что Курт не отписывался, посему разговор беспредметный.
С другой стороны, если среди владельцев Wraith есть толковые моделеры — можно обратиться с готовой моделью к местным спецам — на нашем форуме как минимум двое, кто довел идею кастомныхз кузовов до логического завершения.
В принципе, даже у меня есть знакомый, который плотно занимается фрезеровкой — как минимум болван будет. Но тут все равно возникает вопрос модели…
я бы ниву заказал бы!
я бы ниву заказал бы!
Нива не то чтобы не шибко интересно. Просто нива на базе врайта будет смотреться не фонтан… все равно что взять шниву 1/10 и поставить на SCX10…
Кароче, я за любой кипишь, кроме голодовки
Стыдно за тупой вопрос, но таки спрошу. В мануале к врайту сказано, что пистоны с двумя отверстиями диаметром 1.3мм мягче, чем пистоны с тремя дырками по 1.2мм. Это действительно так? Кажется не вполне логичным с точки зрения математики =))) Плюс к тому же сами аксиаловцы в блоге рекомендовали поменять их именно на 3-дырчатые.
Денис, боюсь разницу почувствовать трудно будет, они с приличным зазором сделаны, вот опционные дерлиновые поршни совсем другое дело