Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
Даже если каждый десятый из них закажет кузов
Имхо, патриотизм подстегивает к таким покупкам, поэтому может и каждый второй купить, а кто-то даже специально wrath купить под этот кузовок.
Хотя, есть ваш порядок цифр верен, выхлоп все равно не впечатляет.
С версией “по мотивам” еще сложней, поскольку нужно разрабатывать самостоятельный дизайн под врайт. Это сложней, чем просто уаз по чертежам скопировать.
Затрат больше.
Если хотя бы предоставить готовый прототип стилизованный по уаз, тем самым минимизируя затраты на разработку, тогда еще хоть как-то реально.
не покатит! у пендосов
не покатит! у пендосов
Не факт что не покатит. + надо учитывать, что кроме РФ есть Белоруссия, Украина, польша, Венгрия, Германия, Румыния и куча других стран, где уазик помнят:)
Но в любом случае — пока что Курт не отписывался, посему разговор беспредметный.
С другой стороны, если среди владельцев Wraith есть толковые моделеры — можно обратиться с готовой моделью к местным спецам — на нашем форуме как минимум двое, кто довел идею кастомныхз кузовов до логического завершения.
В принципе, даже у меня есть знакомый, который плотно занимается фрезеровкой — как минимум болван будет. Но тут все равно возникает вопрос модели…
я бы ниву заказал бы!
я бы ниву заказал бы!
Нива не то чтобы не шибко интересно. Просто нива на базе врайта будет смотреться не фонтан… все равно что взять шниву 1/10 и поставить на SCX10…
Кароче, я за любой кипишь, кроме голодовки
Стыдно за тупой вопрос, но таки спрошу. В мануале к врайту сказано, что пистоны с двумя отверстиями диаметром 1.3мм мягче, чем пистоны с тремя дырками по 1.2мм. Это действительно так? Кажется не вполне логичным с точки зрения математики =))) Плюс к тому же сами аксиаловцы в блоге рекомендовали поменять их именно на 3-дырчатые.
Денис, боюсь разницу почувствовать трудно будет, они с приличным зазором сделаны, вот опционные дерлиновые поршни совсем другое дело
Владельцы, подскажите
машинка сможет заехать
на городской бордюр (по ГОСТу 10см),
изначально двигаясь по асфальту?
Владельцы, подскажите
машинка сможет заехать
на городской бордюр (по ГОСТу 10см),
изначально двигаясь по асфальту?
Легко:)
на городской бордюр (по ГОСТу 10см),
оффтоп. ссыль на этот ГОСТ (номер и пункт) можно? это актуально в первую очередь для 1:1, которая не обладает возможностями Врайта:)
вообще, по генплановым СНиПам я слышал, что 15 см.
ссыль на этот ГОСТ (номер и пункт) можно?
ru.wikipedia.org/wiki/Бортовой_камень
4.2.4. Направляющие островки
Высоту бордюра направляющих островков измеряют с использованием уровня по ГОСТ 9392 и измерительной линейки по ГОСТ 427.
Высоту бордюра определяют измерением зазора между дорожным покрытием и нижней гранью уровня, установленного в горизонтальном положении на верхнюю грань бордюра. Высота бордюра в любой его точке не должна превышать 10 см.
4.2.5. Островки безопасности
Высоту бордюра островков безопасности измеряют в соответствии с 4.2.4. Высота бордюра в любой его точке должна составлять (10 ± 1) см.
Еще вопросы, на которые не нашел ответа на предыдущих страницах
- Если взять 3S LiPo, скажем 4000мАч, на сколько ее хватит по времени
медленной езды по асфальту? - Сможет ли машинка увезти 2кг дополнительного оборудования (скажем 1 доп акк+ноутбук)? Ничего там не развалится?
- Поясню. Выбираю шасси для экспериментов,
стиль езды - медленный, по асфальту, с редким преодолением препятствий
(бордюры, колдобины). Гляжу на Axial AX-10, XR-10, пока предпочтение Wraith.
Мне надо неломучее шасси для медленного преодоления препятствий
и катания с шаговой скоростью на прямых участках. В городе.
Никаких кустов, никаких прыжков. Правильно ли я гляжу на Wraith? - А колеса на Wraith Hex12? А то у меня есть комплект с rc4wd…
Сможет ли машинка увезти 2кг дополнительного оборудования, стиль езды - медленный, по асфальту, с редким преодолением препятствий
мне кажется вам лучше подойдёт SCX-10 (Хончё-Динго)…
если всяко будет закреплено в районе крыши, то лучше врайт, он шире, поставить аморты покороче что бы подвеску зажать и его тогда вообще не перевернешь
и опять таки спур огромный и открытое сочленение спура с пиньёном…((((
и опять таки спур огромный и открытое сочленение спура с пиньёном…((((
Спур меньше стокового по диаметру на сантиметр точно. И 32р шестерням песочек не особо страшен.
Искандер, я не песок имел ввиду, а неудобства которые связанные с установкой салона и протяжкой проводов…
Вообще я непонимаю производителей которые лепят огромные коробки…
они же наверняка знают о том какие коробки производят немцы…!
к тому же, даже РЦ4ВД сделал достаточно компактную коробку ( имеется ввиду имитация V8).
в этой коробке не хватает тока переключения передач.
Да, РЦ4ВД конечно качеством не очень блещет, но это всё лечится заменой “пластилиновых” шестерней на калёные!
И по мне так, лучше немного переплатить за компактность, качество и функционал…!
Чем купить за 1,5 рубля огромную коробку с открытым спуром и потом думать как бы и куда её запихнуть, что бы салон меньше коцать, грязь меньше попадала и провода не зацепило…