Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

DrDenis
askoog:

Сможет ли машинка увезти 2кг дополнительного оборудования, стиль езды - медленный, по асфальту, с редким преодолением препятствий

мне кажется вам лучше подойдёт SCX-10 (Хончё-Динго)…

carrtman

если всяко будет закреплено в районе крыши, то лучше врайт, он шире, поставить аморты покороче что бы подвеску зажать и его тогда вообще не перевернешь

E-speed

и опять таки спур огромный и открытое сочленение спура с пиньёном…((((

Remington12
E-speed:

и опять таки спур огромный и открытое сочленение спура с пиньёном…((((

Спур меньше стокового по диаметру на сантиметр точно. И 32р шестерням песочек не особо страшен.

E-speed

Искандер, я не песок имел ввиду, а неудобства которые связанные с установкой салона и протяжкой проводов…
Вообще я непонимаю производителей которые лепят огромные коробки…
они же наверняка знают о том какие коробки производят немцы…!
к тому же, даже РЦ4ВД сделал достаточно компактную коробку ( имеется ввиду имитация V8).
в этой коробке не хватает тока переключения передач.
Да, РЦ4ВД конечно качеством не очень блещет, но это всё лечится заменой “пластилиновых” шестерней на калёные!
И по мне так, лучше немного переплатить за компактность, качество и функционал…!
Чем купить за 1,5 рубля огромную коробку с открытым спуром и потом думать как бы и куда её запихнуть, что бы салон меньше коцать, грязь меньше попадала и провода не зацепило…

Remington12
E-speed:

Чем купить за 1,5 рубля огромную коробку с открытым спуром и потом думать как бы и куда её запихнуть, что бы салон меньше коцать, грязь меньше попадала и провода не зацепило…

Так мы ж вроде в теме про Wraith общаемся сейчас, не? А в нем размещается трансмиссия даже с 96-зубовым спуром вполне комфортно и без малейших проблем с проводами.
А кому нужна отдельная раздатка, и коробка с движком под капотом — по слухам, осенью трансмиссия от TF2 выйдет в продажу отдельно от телеги.

E-speed

ну Wraith то тоже народу хочется одеть в пластик вместо лексана и ещё что нить запихнуть во внутрь…

Remington12
E-speed:

ну Wraith то тоже народу хочется одеть в пластик вместо лексана и ещё что нить запихнуть во внутрь…

А смысл какой врайт в пластик одевать? Как раз таки лексан для него как нельзя более копийный, в реале такие телеги точно так же тонким пластиком и обшиваются.

E-speed

ну это кому как…
“палка о двух концах”…

Remington12
E-speed:

ну это кому как…
“палка о двух концах”…

Почему “о 2 концах”? Нацепить пластиковый кузов на врайта — преступление против копийности, я считаю:) Это как бы разные классы, если брать 1/1 — врайт суть спортпрототип без требований омологации, а вот поставить силовой каркас на раму SCX — да ради бога, будет телега Т3.

E-speed

ну вообще то если смотреть в сторону копийности, то на 1:1 на каркас не пластик вешают а жесть, так как пластик при ударе может расколоться и поранить вадилу и пасажира…
а жесть просто согнётся…

Remington12
E-speed:

ну вообще то если смотреть в сторону копийности, то на 1:1 на каркас не пластик вешают а жесть

Стеклопластик (а тем более карбон) при том же весе как у жестяной детали ломается и колется при таких нагрузках, при которых жесть уже рвется.

Ты реально веришь, что это жесть?😃

И в общем-то никто не запрещает юзать ту же жесть или алюминий и для панелей Wraith.

10 days later
ulle

Требуется мнение знатоков.

  1. Недавно сгорела стоковая банка 20Т. Поставил novak 55Т и 34 пин (чтоб хоть какая-то скорость была). Мотор поместил в саркофаг для защиты от воды (закрытый пластиковый тубус), предполагая что греться он сильно не будет. Одновременно заменил стоковые карданы на MIP. Собрал, покатал 5 минут. Результат: тяги стало еще меньше чем было в стоке и мотор греется огого как (пластиковый тубус плавиться начал). В чем может быть дело?

  2. При включении серва (сток) дергается из стороны в сторону и издает жужжание неясного генеза. Центральное положение так и норовит уйти куда-нить в сторону, так что регулировка на аппе не спасает. Приходиться качалку снимать и перекручивать. Читал что это от воды бывает, но авто уже 2 недели воды не видело. Пора затариваться новой сервой?

SeriousSAM

55Т и 34 пин - хардкор))) и как там все поместилось?))) мотор скорей всего сильно перегружен ! на врайта самое то - бк на 17витков. герметизировать мотор вряд-ли получиться, вода через подшипники просочиться по любому, а вот высохнуть ей невозможно будет
серву скорей всего залило, вода это фигня, а вот окислы от нее - беда!

ulle
SeriousSAM:

55Т и 34 пин - хардкор))) и как там все поместилось?))) мотор скорей всего сильно перегружен ! на врайта самое то - бк на 17витков

Поместилось нормалек, даже крышка захлопнулась ))) То есть поставить 20 пин и жизнь наладится?

asiddd

34 пин:o 55 мотор это уже круль какой то))))

pаravoz

это с четырнадцатым был бы круль, а с 34 пином и писятпятым мотором - это непонятно что.