Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
ну вообще то если смотреть в сторону копийности, то на 1:1 на каркас не пластик вешают а жесть, так как пластик при ударе может расколоться и поранить вадилу и пасажира…
а жесть просто согнётся…
ну вообще то если смотреть в сторону копийности, то на 1:1 на каркас не пластик вешают а жесть
Стеклопластик (а тем более карбон) при том же весе как у жестяной детали ломается и колется при таких нагрузках, при которых жесть уже рвется.
Ты реально веришь, что это жесть?😃
И в общем-то никто не запрещает юзать ту же жесть или алюминий и для панелей Wraith.
Требуется мнение знатоков.
-
Недавно сгорела стоковая банка 20Т. Поставил novak 55Т и 34 пин (чтоб хоть какая-то скорость была). Мотор поместил в саркофаг для защиты от воды (закрытый пластиковый тубус), предполагая что греться он сильно не будет. Одновременно заменил стоковые карданы на MIP. Собрал, покатал 5 минут. Результат: тяги стало еще меньше чем было в стоке и мотор греется огого как (пластиковый тубус плавиться начал). В чем может быть дело?
-
При включении серва (сток) дергается из стороны в сторону и издает жужжание неясного генеза. Центральное положение так и норовит уйти куда-нить в сторону, так что регулировка на аппе не спасает. Приходиться качалку снимать и перекручивать. Читал что это от воды бывает, но авто уже 2 недели воды не видело. Пора затариваться новой сервой?
55Т и 34 пин - хардкор))) и как там все поместилось?))) мотор скорей всего сильно перегружен ! на врайта самое то - бк на 17витков. герметизировать мотор вряд-ли получиться, вода через подшипники просочиться по любому, а вот высохнуть ей невозможно будет
серву скорей всего залило, вода это фигня, а вот окислы от нее - беда!
55Т и 34 пин - хардкор))) и как там все поместилось?))) мотор скорей всего сильно перегружен ! на врайта самое то - бк на 17витков
Поместилось нормалек, даже крышка захлопнулась ))) То есть поставить 20 пин и жизнь наладится?
может быть;)
Мотор перегружен передаткой 100%.
34 пин:o 55 мотор это уже круль какой то))))
это с четырнадцатым был бы круль, а с 34 пином и писятпятым мотором - это непонятно что.
Подскажите длину стоек от Wraith. Полное сжатие и отбой.
Подскажите длину стоек от Wraith. Полное сжатие и отбой.
72-103mm www.axialracing.com/products/ax30092 - данные производителя, с линейкой в живую вечером замерею
Такой вопрос : второй уже wraith из коробки не реагирует на газ. ПРи этом колеса поворачиваются, то есть приемник с передатчиком работают. Пробовал и биндить, и калибровать газ по инструкции- не помогает. На первом решил проблему заменой аппы на другую, помогло, родная так и валяется, но больше у меня аппы свободной нет, так что хотелось бы решить вопрос малой кровью, учитывая что машина новая из коробки:(
добрый вечер.подскажите-запчасти конторы vanquish стоят своих денег?
Пару слов о моих апгрейдах Врайта.
- Поставил комбо Holmes Hobbies: BR XL ESC + Torquemaster Expert 35t.
- Сменил обшивку на алюминий: radshapercshop.com/axial-wraith-aluminium-panel-ki…
Пару фоток:
Покатался на Врейте, машина конечно отличная, но уже возникли мысли по тюнингу. Он мне и достался уже не стоком, но надо продолжать.
Щас раскачались задние прямоходы алюминиевые, один винт проворачивается. Вообщем во время покатушек подтягиваю постоянно.
Хочу решить эту проблему покупкой алюминиевых корпусов для мостов.
Нашел только от Vanquish и RC4WD, какие из них лучше и выше качеством?
Плюс за RC4WD - они идут полным комплектом, с креплениями подшипников и прямоходами/передними креплениями.
По фото Vanquish качественнее, но и дороже.
Какие брать вообщем)))
Vanquish конечно красивые, но аксиаловский пластик один из наиболее крепких среди моделей. Если провернулся винт, то скорее всего это произошло из-за чего-то из ряда вон выходящего. И скорее всего повторить это в ближайшее время не удастся.
Я бы на твоем месте купил бы оригинальный пластиковый корпус моста, а оставшиеся деньги потратил бы на что-то другое:силовая установка, усиленные шестерни в раздатку и мосты, металлические карданы (жанфак или мип), запасные пиньёны и спуры.
А я бы вообще порекомендовал тонкую термоусадку, и локтайт 😃
То есть можно спокойной ездить с пластиком, и если его один раз хорошо собрать, то алю. мосты не нужны.
Попробую так тогда сделать, сумма конечно сильно разная)) А не выйдет так купим алюминиевые.
я вот непомйму чем вас сток карданы то неустраивают?я катаю на врайте с января,1 раз тока кардан открутился так как я не затягивал ничего и мотор тока сток вчера сгорел в грязюке…
Не устраивает тех, кто более серьезные нагрузки видимо дает и у кого БК стоят мощные.
- Если лифтовать то угол увеличивается, кардану тяжелее работать
да.хочется лифтануть.стоит или нет ставить алюмин.мосты и какой фирмы?