Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
на городской бордюр (по ГОСТу 10см),
оффтоп. ссыль на этот ГОСТ (номер и пункт) можно? это актуально в первую очередь для 1:1, которая не обладает возможностями Врайта:)
вообще, по генплановым СНиПам я слышал, что 15 см.
ссыль на этот ГОСТ (номер и пункт) можно?
ru.wikipedia.org/wiki/Бортовой_камень
4.2.4. Направляющие островки
Высоту бордюра направляющих островков измеряют с использованием уровня по ГОСТ 9392 и измерительной линейки по ГОСТ 427.
Высоту бордюра определяют измерением зазора между дорожным покрытием и нижней гранью уровня, установленного в горизонтальном положении на верхнюю грань бордюра. Высота бордюра в любой его точке не должна превышать 10 см.
4.2.5. Островки безопасности
Высоту бордюра островков безопасности измеряют в соответствии с 4.2.4. Высота бордюра в любой его точке должна составлять (10 ± 1) см.
Еще вопросы, на которые не нашел ответа на предыдущих страницах
- Если взять 3S LiPo, скажем 4000мАч, на сколько ее хватит по времени
медленной езды по асфальту? - Сможет ли машинка увезти 2кг дополнительного оборудования (скажем 1 доп акк+ноутбук)? Ничего там не развалится?
- Поясню. Выбираю шасси для экспериментов,
стиль езды - медленный, по асфальту, с редким преодолением препятствий
(бордюры, колдобины). Гляжу на Axial AX-10, XR-10, пока предпочтение Wraith.
Мне надо неломучее шасси для медленного преодоления препятствий
и катания с шаговой скоростью на прямых участках. В городе.
Никаких кустов, никаких прыжков. Правильно ли я гляжу на Wraith? - А колеса на Wraith Hex12? А то у меня есть комплект с rc4wd…
Сможет ли машинка увезти 2кг дополнительного оборудования, стиль езды - медленный, по асфальту, с редким преодолением препятствий
мне кажется вам лучше подойдёт SCX-10 (Хончё-Динго)…
если всяко будет закреплено в районе крыши, то лучше врайт, он шире, поставить аморты покороче что бы подвеску зажать и его тогда вообще не перевернешь
и опять таки спур огромный и открытое сочленение спура с пиньёном…((((
и опять таки спур огромный и открытое сочленение спура с пиньёном…((((
Спур меньше стокового по диаметру на сантиметр точно. И 32р шестерням песочек не особо страшен.
Искандер, я не песок имел ввиду, а неудобства которые связанные с установкой салона и протяжкой проводов…
Вообще я непонимаю производителей которые лепят огромные коробки…
они же наверняка знают о том какие коробки производят немцы…!
к тому же, даже РЦ4ВД сделал достаточно компактную коробку ( имеется ввиду имитация V8).
в этой коробке не хватает тока переключения передач.
Да, РЦ4ВД конечно качеством не очень блещет, но это всё лечится заменой “пластилиновых” шестерней на калёные!
И по мне так, лучше немного переплатить за компактность, качество и функционал…!
Чем купить за 1,5 рубля огромную коробку с открытым спуром и потом думать как бы и куда её запихнуть, что бы салон меньше коцать, грязь меньше попадала и провода не зацепило…
Чем купить за 1,5 рубля огромную коробку с открытым спуром и потом думать как бы и куда её запихнуть, что бы салон меньше коцать, грязь меньше попадала и провода не зацепило…
Так мы ж вроде в теме про Wraith общаемся сейчас, не? А в нем размещается трансмиссия даже с 96-зубовым спуром вполне комфортно и без малейших проблем с проводами.
А кому нужна отдельная раздатка, и коробка с движком под капотом — по слухам, осенью трансмиссия от TF2 выйдет в продажу отдельно от телеги.
ну Wraith то тоже народу хочется одеть в пластик вместо лексана и ещё что нить запихнуть во внутрь…
ну Wraith то тоже народу хочется одеть в пластик вместо лексана и ещё что нить запихнуть во внутрь…
А смысл какой врайт в пластик одевать? Как раз таки лексан для него как нельзя более копийный, в реале такие телеги точно так же тонким пластиком и обшиваются.
ну это кому как…
“палка о двух концах”…
ну это кому как…
“палка о двух концах”…
Почему “о 2 концах”? Нацепить пластиковый кузов на врайта — преступление против копийности, я считаю:) Это как бы разные классы, если брать 1/1 — врайт суть спортпрототип без требований омологации, а вот поставить силовой каркас на раму SCX — да ради бога, будет телега Т3.
ну вообще то если смотреть в сторону копийности, то на 1:1 на каркас не пластик вешают а жесть, так как пластик при ударе может расколоться и поранить вадилу и пасажира…
а жесть просто согнётся…
ну вообще то если смотреть в сторону копийности, то на 1:1 на каркас не пластик вешают а жесть
Стеклопластик (а тем более карбон) при том же весе как у жестяной детали ломается и колется при таких нагрузках, при которых жесть уже рвется.
Ты реально веришь, что это жесть?😃
И в общем-то никто не запрещает юзать ту же жесть или алюминий и для панелей Wraith.
Требуется мнение знатоков.
-
Недавно сгорела стоковая банка 20Т. Поставил novak 55Т и 34 пин (чтоб хоть какая-то скорость была). Мотор поместил в саркофаг для защиты от воды (закрытый пластиковый тубус), предполагая что греться он сильно не будет. Одновременно заменил стоковые карданы на MIP. Собрал, покатал 5 минут. Результат: тяги стало еще меньше чем было в стоке и мотор греется огого как (пластиковый тубус плавиться начал). В чем может быть дело?
-
При включении серва (сток) дергается из стороны в сторону и издает жужжание неясного генеза. Центральное положение так и норовит уйти куда-нить в сторону, так что регулировка на аппе не спасает. Приходиться качалку снимать и перекручивать. Читал что это от воды бывает, но авто уже 2 недели воды не видело. Пора затариваться новой сервой?
55Т и 34 пин - хардкор))) и как там все поместилось?))) мотор скорей всего сильно перегружен ! на врайта самое то - бк на 17витков. герметизировать мотор вряд-ли получиться, вода через подшипники просочиться по любому, а вот высохнуть ей невозможно будет
серву скорей всего залило, вода это фигня, а вот окислы от нее - беда!
55Т и 34 пин - хардкор))) и как там все поместилось?))) мотор скорей всего сильно перегружен ! на врайта самое то - бк на 17витков
Поместилось нормалек, даже крышка захлопнулась ))) То есть поставить 20 пин и жизнь наладится?
может быть;)