Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

askoog

Еще вопросы, на которые не нашел ответа на предыдущих страницах

  1. Если взять 3S LiPo, скажем 4000мАч, на сколько ее хватит по времени
    медленной езды по асфальту?
  2. Сможет ли машинка увезти 2кг дополнительного оборудования (скажем 1 доп акк+ноутбук)? Ничего там не развалится?
  3. Поясню. Выбираю шасси для экспериментов,
    стиль езды - медленный, по асфальту, с редким преодолением препятствий
    (бордюры, колдобины). Гляжу на Axial AX-10, XR-10, пока предпочтение Wraith.
    Мне надо неломучее шасси для медленного преодоления препятствий
    и катания с шаговой скоростью на прямых участках. В городе.
    Никаких кустов, никаких прыжков. Правильно ли я гляжу на Wraith?
  4. А колеса на Wraith Hex12? А то у меня есть комплект с rc4wd…
DrDenis
askoog:

Сможет ли машинка увезти 2кг дополнительного оборудования, стиль езды - медленный, по асфальту, с редким преодолением препятствий

мне кажется вам лучше подойдёт SCX-10 (Хончё-Динго)…

carrtman

если всяко будет закреплено в районе крыши, то лучше врайт, он шире, поставить аморты покороче что бы подвеску зажать и его тогда вообще не перевернешь

E-speed

и опять таки спур огромный и открытое сочленение спура с пиньёном…((((

Remington12
E-speed:

и опять таки спур огромный и открытое сочленение спура с пиньёном…((((

Спур меньше стокового по диаметру на сантиметр точно. И 32р шестерням песочек не особо страшен.

E-speed

Искандер, я не песок имел ввиду, а неудобства которые связанные с установкой салона и протяжкой проводов…
Вообще я непонимаю производителей которые лепят огромные коробки…
они же наверняка знают о том какие коробки производят немцы…!
к тому же, даже РЦ4ВД сделал достаточно компактную коробку ( имеется ввиду имитация V8).
в этой коробке не хватает тока переключения передач.
Да, РЦ4ВД конечно качеством не очень блещет, но это всё лечится заменой “пластилиновых” шестерней на калёные!
И по мне так, лучше немного переплатить за компактность, качество и функционал…!
Чем купить за 1,5 рубля огромную коробку с открытым спуром и потом думать как бы и куда её запихнуть, что бы салон меньше коцать, грязь меньше попадала и провода не зацепило…

Remington12
E-speed:

Чем купить за 1,5 рубля огромную коробку с открытым спуром и потом думать как бы и куда её запихнуть, что бы салон меньше коцать, грязь меньше попадала и провода не зацепило…

Так мы ж вроде в теме про Wraith общаемся сейчас, не? А в нем размещается трансмиссия даже с 96-зубовым спуром вполне комфортно и без малейших проблем с проводами.
А кому нужна отдельная раздатка, и коробка с движком под капотом — по слухам, осенью трансмиссия от TF2 выйдет в продажу отдельно от телеги.

E-speed

ну Wraith то тоже народу хочется одеть в пластик вместо лексана и ещё что нить запихнуть во внутрь…

Remington12
E-speed:

ну Wraith то тоже народу хочется одеть в пластик вместо лексана и ещё что нить запихнуть во внутрь…

А смысл какой врайт в пластик одевать? Как раз таки лексан для него как нельзя более копийный, в реале такие телеги точно так же тонким пластиком и обшиваются.

E-speed

ну это кому как…
“палка о двух концах”…

Remington12
E-speed:

ну это кому как…
“палка о двух концах”…

Почему “о 2 концах”? Нацепить пластиковый кузов на врайта — преступление против копийности, я считаю:) Это как бы разные классы, если брать 1/1 — врайт суть спортпрототип без требований омологации, а вот поставить силовой каркас на раму SCX — да ради бога, будет телега Т3.

E-speed

ну вообще то если смотреть в сторону копийности, то на 1:1 на каркас не пластик вешают а жесть, так как пластик при ударе может расколоться и поранить вадилу и пасажира…
а жесть просто согнётся…

Remington12
E-speed:

ну вообще то если смотреть в сторону копийности, то на 1:1 на каркас не пластик вешают а жесть

Стеклопластик (а тем более карбон) при том же весе как у жестяной детали ломается и колется при таких нагрузках, при которых жесть уже рвется.

Ты реально веришь, что это жесть?😃

И в общем-то никто не запрещает юзать ту же жесть или алюминий и для панелей Wraith.

10 days later
ulle

Требуется мнение знатоков.

  1. Недавно сгорела стоковая банка 20Т. Поставил novak 55Т и 34 пин (чтоб хоть какая-то скорость была). Мотор поместил в саркофаг для защиты от воды (закрытый пластиковый тубус), предполагая что греться он сильно не будет. Одновременно заменил стоковые карданы на MIP. Собрал, покатал 5 минут. Результат: тяги стало еще меньше чем было в стоке и мотор греется огого как (пластиковый тубус плавиться начал). В чем может быть дело?

  2. При включении серва (сток) дергается из стороны в сторону и издает жужжание неясного генеза. Центральное положение так и норовит уйти куда-нить в сторону, так что регулировка на аппе не спасает. Приходиться качалку снимать и перекручивать. Читал что это от воды бывает, но авто уже 2 недели воды не видело. Пора затариваться новой сервой?

SeriousSAM

55Т и 34 пин - хардкор))) и как там все поместилось?))) мотор скорей всего сильно перегружен ! на врайта самое то - бк на 17витков. герметизировать мотор вряд-ли получиться, вода через подшипники просочиться по любому, а вот высохнуть ей невозможно будет
серву скорей всего залило, вода это фигня, а вот окислы от нее - беда!

ulle
SeriousSAM:

55Т и 34 пин - хардкор))) и как там все поместилось?))) мотор скорей всего сильно перегружен ! на врайта самое то - бк на 17витков

Поместилось нормалек, даже крышка захлопнулась ))) То есть поставить 20 пин и жизнь наладится?

asiddd

34 пин:o 55 мотор это уже круль какой то))))