Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
добрый день.на чём из этих комбо translate.yandex.ru/translate?srv=yasearch&url=htt… можно быстро погонять на Wraith ?
Друзья, какое масло лить в аморты? ато в комплекте нет =( упор больше на трофи и краулинг
Друзья, какое масло лить в аморты? ато в комплекте нет =( упор больше на трофи и краулинг
Вязкость 30-20WT, в стоке 30.
Спасибо =)
сегодня собрал клетку с мостами, почти все кроме электроники, процесс сборки порадовал, хотя с клеткой могли бы и попроще придумать =)
в перспективе покраска, установка света, ожидание и установка тюнинга =)
Вот решил обновить резину на axial wraith… Из этого возникли вопросы по поводу резины, что предпочесть xmodels.ru/catalog/0/2261/ (не реклама) или mud slinger 2.2 ??? Катать планирую по разным поверхностям начиная с асфальта заканчивая песками и грязюками.
Вот решил обновить резину на axial wraith… Из этого возникли вопросы по поводу резины, что предпочесть xmodels.ru/catalog/0/2261/ (не реклама) или mud slinger 2.2 ??? Катать планирую по разным поверхностям начиная с асфальта заканчивая песками и грязюками.
Я на лето заказал 1.9 штамповки бедлоки, и резю баху для копийности 120мм она самая большая из 1.9, на зиму родную 2.2 оставил на бедлоках.
Borun, ни та ни другая ничего интересного из себя не представляют, слингера вообще уже давно никто не ставит- некопийная она, едет только в жидкой грязи, по камням и песку едет плохо, Hammer M3 вобщем неплохая резина, но она маловата по моему для врайта
Хм… Принимая во внимание все вышесказанное, прошу посоветовать резинку 2.2 (лучше ссылкой) в меру подходящую… Диски точно будут бэдлоки.
Друзья, какое масло лить в аморты? ато в комплекте нет
У меня было, 30 вязкость. Это у всех что ли так - чего то не хватает или 2 одинаковые детали кладут (случай с рамой)?
Мне в комплект не положили 1 штуку на задний мост, арт АХ 80071.
По ходу у всех, недостающих винтов в принципе можно не считать, это мелочи, масло амортное тоже особо не расстроило, его по крайней мере можно купить.
главное что все собралось, очень легко и с удовольствием =)
жаль мелкие приятности в виде люмях, карданов и колес задерживаются =(
выдалось свободное время и я отремонтировал рычаг… по клеевому методу: сначала плотно стянул кевларовой ниткой а потом проклеил циакрином, получилось очень качественно и крепко…
сегодня опять покатался и опять вылетел шуруп из верхнего крепления правого поворотного кулака, это прямо какая то напасть…
сегодня опять покатался и опять вылетел шуруп из верхнего крепления правого поворотного кулака, это прямо какая то напасть…
Та же беда, вылетает уже вторую покатушку подряд, хотя до этого год нормально все было. Можно конечно на клей посадить, но потом как разбирать… Есть какие-нибудь советы на этот счет?
Та же беда, вылетает уже вторую покатушку подряд, хотя до этого год нормально все было. Можно конечно на клей посадить, но потом как разбирать… Есть какие-нибудь советы на этот счет?
есть. Люминь в поворотники и локтайд.
есть. Люминь в поворотники и локтайд.
Вариант конечно, но я не хочу брать люминь по причине использования wraith в основном для жесткого баша. Мне кажеться пластик предпочтительнее в этом случае.
Фиксатор резьбы в помощь вам… Долго мучился с той же проблемой.
Какую лучше серву поставить, и двигатель есль в основе покатушки по ровной поверхности? Чтоб резвее была? Какие именно компания вид? Стоит ли тяги менять на алюминий, и рычаги тож?
люминь гораздо быстрее разобьет и люфты будут и выкручиваться все начнет…
с пластиковыми хабами все просто, капаете в отверстие немного циакрина, размазываете его зубочисткой внутри, как застынет вкручиваете винт, так восстанавливается резьба в очень тяжелых случаях, главное что бы в отверстии не было масла
Только циакрин должен быть не хрупкий, а пластичный (как для пенопласта, например), а то просто рассыпется. Или можно не ждать пока застынет, а сразу вкручивать винт, так точно не выкрутится:)
По ходу у всех,
У меня все на месте, но… Передние полуоси, та что короткая, посадочное под подшипник 5,1, эту десятку пришлось наждачкой убирать. Задние полуоси, та что короткая, не правильно проточены упоры (фланцы), соответственно вставляю ось в мост, одеваю подш, пытаюсь одеть прямоход и он до конца не одевается. Пришлось толщину уменьшить. Оделось без усилий, но и люфта практически нет.
cha.
об этом я уже думал но…
я хочу наоборот сделать, болт внутри поставить а снаружи зафиксировать гайкой, только сейчас времени нет втулку в шкворень выточить чтоб болтом пластмассу не точило…