Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
выдалось свободное время и я отремонтировал рычаг… по клеевому методу: сначала плотно стянул кевларовой ниткой а потом проклеил циакрином, получилось очень качественно и крепко…
сегодня опять покатался и опять вылетел шуруп из верхнего крепления правого поворотного кулака, это прямо какая то напасть…
сегодня опять покатался и опять вылетел шуруп из верхнего крепления правого поворотного кулака, это прямо какая то напасть…
Та же беда, вылетает уже вторую покатушку подряд, хотя до этого год нормально все было. Можно конечно на клей посадить, но потом как разбирать… Есть какие-нибудь советы на этот счет?
Та же беда, вылетает уже вторую покатушку подряд, хотя до этого год нормально все было. Можно конечно на клей посадить, но потом как разбирать… Есть какие-нибудь советы на этот счет?
есть. Люминь в поворотники и локтайд.
есть. Люминь в поворотники и локтайд.
Вариант конечно, но я не хочу брать люминь по причине использования wraith в основном для жесткого баша. Мне кажеться пластик предпочтительнее в этом случае.
Фиксатор резьбы в помощь вам… Долго мучился с той же проблемой.
Какую лучше серву поставить, и двигатель есль в основе покатушки по ровной поверхности? Чтоб резвее была? Какие именно компания вид? Стоит ли тяги менять на алюминий, и рычаги тож?
люминь гораздо быстрее разобьет и люфты будут и выкручиваться все начнет…
с пластиковыми хабами все просто, капаете в отверстие немного циакрина, размазываете его зубочисткой внутри, как застынет вкручиваете винт, так восстанавливается резьба в очень тяжелых случаях, главное что бы в отверстии не было масла
Только циакрин должен быть не хрупкий, а пластичный (как для пенопласта, например), а то просто рассыпется. Или можно не ждать пока застынет, а сразу вкручивать винт, так точно не выкрутится:)
По ходу у всех,
У меня все на месте, но… Передние полуоси, та что короткая, посадочное под подшипник 5,1, эту десятку пришлось наждачкой убирать. Задние полуоси, та что короткая, не правильно проточены упоры (фланцы), соответственно вставляю ось в мост, одеваю подш, пытаюсь одеть прямоход и он до конца не одевается. Пришлось толщину уменьшить. Оделось без усилий, но и люфта практически нет.
cha.
об этом я уже думал но…
я хочу наоборот сделать, болт внутри поставить а снаружи зафиксировать гайкой, только сейчас времени нет втулку в шкворень выточить чтоб болтом пластмассу не точило…
или изнутри вставляется втулка с внутренней резьбой.если сможешь запихнуть изнутри болт обязательно выложи фото.
вот фото, всё получалось замечательно…
[IMG]rcopen.com[/IMG]
для начала подобрал винты на М3 со шляпкою впотай (шляпку следует немного сточить), далее отверстие в кулаке рассверлил до трёх миллиметров, и слегка раз зенковал со стороны оси…
далее вставил болты и собрал весь узел, предварительно пришлось открутить рулевую сошку с кулака, дабы поставить на место полуось…
получилось быстро и крепко с минимальными затратами…
добрый вечер. DrDenis утебя полуось разьёмная или целиковая.никак не вьеду как ты умудрился запихнуть болтики.
никак не вьеду как ты умудрился запихнуть болтики.
они подогнаны по длине, так чтобы немного с натягом входили в AX80062…
Всем привет! Вот, наконец и до меня доехала моя посылка с РТР. Прошу не кидать томатами, в конце концов вроде бы как форум как раз для получения информации, а вопросы следующие: за время покатушек по дому срезало шлицы уже на двух сошках - это нормально? Запасные сошки, идущие в комплекте на отливке - они одинаковые или нет (там на них цифры разные стоят, это что-то значит или не важно)? Чтобы влагозащитить регуль и все остальное надо разбирать каркас или достаточно снять панели обвеса? - я не думал, что они так сильно запрятаны и подлезть будет сложно…
сошки возьми люминь.пластик на раз.
Чтобы влагозащитить регуль и все остальное надо разбирать каркас или достаточно снять панели обвеса? - я не думал, что они так сильно запрятаны и подлезть будет сложно…
каркас разбирать не нужно, достаточно снять капот, и можно будет вытащить всю электронику, но так как желательно добавить немного смазки в коробку то лучше разполовинить агрегат (смотреть пункт 37, на 38 странице инструкции) так и до электроники проще будет добраться…
Добрый день… С качалками сам намаялся, после того как слизало весь запас пластика поставил люминь и теперь ненарадуюсь. Недавно вырезал из металла все панели (кторые идут лексан) сейчас заморачиваюсь с переносом аккума под капот, дабы нагрузить морду и побороть излишнюю переворачиваемость при крутых подъемах. Так же думаю перенести серву с моста на верх. Подскажите из чего соорудить рулевую тягу т.к. Стандартная коротковата.
А 2 аккума никто не ставил? Для лучшей развесовки и копийности при езде? Один под капот, другой на штатное место? Я даже не говорю о параллельном подключении, чисто как груз.
ЗЫ: Разумеется, вопрос к тем, кто юзает Рейт как краулер и трофи.
дабы нагрузить морду
Может так:
axialracing.com/products/ax08061
axialracing.com/products/ax30545
axialracing.com/products/ax30546
?