Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
люминь гораздо быстрее разобьет и люфты будут и выкручиваться все начнет…
с пластиковыми хабами все просто, капаете в отверстие немного циакрина, размазываете его зубочисткой внутри, как застынет вкручиваете винт, так восстанавливается резьба в очень тяжелых случаях, главное что бы в отверстии не было масла
Только циакрин должен быть не хрупкий, а пластичный (как для пенопласта, например), а то просто рассыпется. Или можно не ждать пока застынет, а сразу вкручивать винт, так точно не выкрутится:)
По ходу у всех,
У меня все на месте, но… Передние полуоси, та что короткая, посадочное под подшипник 5,1, эту десятку пришлось наждачкой убирать. Задние полуоси, та что короткая, не правильно проточены упоры (фланцы), соответственно вставляю ось в мост, одеваю подш, пытаюсь одеть прямоход и он до конца не одевается. Пришлось толщину уменьшить. Оделось без усилий, но и люфта практически нет.
cha.
об этом я уже думал но…
я хочу наоборот сделать, болт внутри поставить а снаружи зафиксировать гайкой, только сейчас времени нет втулку в шкворень выточить чтоб болтом пластмассу не точило…
или изнутри вставляется втулка с внутренней резьбой.если сможешь запихнуть изнутри болт обязательно выложи фото.
вот фото, всё получалось замечательно…
[IMG]rcopen.com[/IMG]
для начала подобрал винты на М3 со шляпкою впотай (шляпку следует немного сточить), далее отверстие в кулаке рассверлил до трёх миллиметров, и слегка раз зенковал со стороны оси…
далее вставил болты и собрал весь узел, предварительно пришлось открутить рулевую сошку с кулака, дабы поставить на место полуось…
получилось быстро и крепко с минимальными затратами…
добрый вечер. DrDenis утебя полуось разьёмная или целиковая.никак не вьеду как ты умудрился запихнуть болтики.
никак не вьеду как ты умудрился запихнуть болтики.
они подогнаны по длине, так чтобы немного с натягом входили в AX80062…
Всем привет! Вот, наконец и до меня доехала моя посылка с РТР. Прошу не кидать томатами, в конце концов вроде бы как форум как раз для получения информации, а вопросы следующие: за время покатушек по дому срезало шлицы уже на двух сошках - это нормально? Запасные сошки, идущие в комплекте на отливке - они одинаковые или нет (там на них цифры разные стоят, это что-то значит или не важно)? Чтобы влагозащитить регуль и все остальное надо разбирать каркас или достаточно снять панели обвеса? - я не думал, что они так сильно запрятаны и подлезть будет сложно…
сошки возьми люминь.пластик на раз.
Чтобы влагозащитить регуль и все остальное надо разбирать каркас или достаточно снять панели обвеса? - я не думал, что они так сильно запрятаны и подлезть будет сложно…
каркас разбирать не нужно, достаточно снять капот, и можно будет вытащить всю электронику, но так как желательно добавить немного смазки в коробку то лучше разполовинить агрегат (смотреть пункт 37, на 38 странице инструкции) так и до электроники проще будет добраться…
Добрый день… С качалками сам намаялся, после того как слизало весь запас пластика поставил люминь и теперь ненарадуюсь. Недавно вырезал из металла все панели (кторые идут лексан) сейчас заморачиваюсь с переносом аккума под капот, дабы нагрузить морду и побороть излишнюю переворачиваемость при крутых подъемах. Так же думаю перенести серву с моста на верх. Подскажите из чего соорудить рулевую тягу т.к. Стандартная коротковата.
А 2 аккума никто не ставил? Для лучшей развесовки и копийности при езде? Один под капот, другой на штатное место? Я даже не говорю о параллельном подключении, чисто как груз.
ЗЫ: Разумеется, вопрос к тем, кто юзает Рейт как краулер и трофи.
дабы нагрузить морду
Может так:
axialracing.com/products/ax08061
axialracing.com/products/ax30545
axialracing.com/products/ax30546
?
Подскажите из чего соорудить рулевую тягу т.к. Стандартная коротковата.
Наконечники для тяг от траксаса например на 3 или 4 мм и шпилька соттветственно 3 или 4 мм.
И выйдет это всё как 4 батарейки липошных с хоббикинга) Не, так то можно и автогрузиков повесить…
Или тогда уж вот так: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCKGZ&P… алюм диски и недорого.
Но это не совсем то
Как цитировать частично через тел пока не разобрался поэтому пойдем по пунктам:
1: штатное место под аккум никуда не уйдет да и второй акк имеется, следовательно вариант с 2 акками будет испытываться.
2: штатные колеса скоро пойдут под замену на бэдлоки и резина айрок поэтому вариант с грузами в колесах тоже подлежит рассмотрению.
3: за идею с тягой от траксаса спасибо, буду пробовать. Ну или что то свое буду колхозить.
4: так же планирую сменить аммортизаторы на люминий и воткнуть мягкие пружины, за счет этого думаю занизится ЦТ и улучшится поперечная устойчивость.
1: штатное место под аккум никуда не уйдет да и второй акк имеется, следовательно вариант с 2 акками будет испытываться.
пустое шасси без аккумулятора почти в идеальной центровке, из эксперимента по добавлению второго акка должно что то хорошее получится, пожалуйста отпишетесь по проведению эксперимента…
2: штатные колеса скоро пойдут под замену на бэдлоки и резина айрок поэтому вариант с грузами в колесах тоже подлежит рассмотрению.
груз в колёсах применяют только на ползунах, на скоростных моделях такой способ занижения ЦТ выйдет боком, тяжёлые колёса разобьют на шасси всё что смогут…
Спасибо за инфу по поводу грузов, буду иметь ввиду. Площадку под крепеж аккума и электроники надеюсь сегодня завтра сварганят, как только получу буду все крепить. Посмотрим что из этого выйдет
Так как все качалки/сошки из комплекта РТР были “сожраны” за 1 день - заказал в Москве вот эту(не реклама) + набор отверток. С башни, конечно, красивее можно и дешевле, но долго.
Еще не нравится осевой люфт на выходной шестерне на сервоприводе - думаю сразу заказывать вот такую или вот эту (не реклама).
Кто знает, подскажите, не “деньги на ветер” ли?