Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

DrDenis
MrBober:

Чтобы влагозащитить регуль и все остальное надо разбирать каркас или достаточно снять панели обвеса? - я не думал, что они так сильно запрятаны и подлезть будет сложно…

каркас разбирать не нужно, достаточно снять капот, и можно будет вытащить всю электронику, но так как желательно добавить немного смазки в коробку то лучше разполовинить агрегат (смотреть пункт 37, на 38 странице инструкции) так и до электроники проще будет добраться…

Borun

Добрый день… С качалками сам намаялся, после того как слизало весь запас пластика поставил люминь и теперь ненарадуюсь. Недавно вырезал из металла все панели (кторые идут лексан) сейчас заморачиваюсь с переносом аккума под капот, дабы нагрузить морду и побороть излишнюю переворачиваемость при крутых подъемах. Так же думаю перенести серву с моста на верх. Подскажите из чего соорудить рулевую тягу т.к. Стандартная коротковата.

Самарский

А 2 аккума никто не ставил? Для лучшей развесовки и копийности при езде? Один под капот, другой на штатное место? Я даже не говорю о параллельном подключении, чисто как груз.
ЗЫ: Разумеется, вопрос к тем, кто юзает Рейт как краулер и трофи.

vladikson
Borun:

Подскажите из чего соорудить рулевую тягу т.к. Стандартная коротковата.

Наконечники для тяг от траксаса например на 3 или 4 мм и шпилька соттветственно 3 или 4 мм.

Самарский
Matrixro:

И выйдет это всё как 4 батарейки липошных с хоббикинга) Не, так то можно и автогрузиков повесить…
Или тогда уж вот так: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCKGZ&P… алюм диски и недорого.
Но это не совсем то

Borun

Как цитировать частично через тел пока не разобрался поэтому пойдем по пунктам:
1: штатное место под аккум никуда не уйдет да и второй акк имеется, следовательно вариант с 2 акками будет испытываться.
2: штатные колеса скоро пойдут под замену на бэдлоки и резина айрок поэтому вариант с грузами в колесах тоже подлежит рассмотрению.
3: за идею с тягой от траксаса спасибо, буду пробовать. Ну или что то свое буду колхозить.
4: так же планирую сменить аммортизаторы на люминий и воткнуть мягкие пружины, за счет этого думаю занизится ЦТ и улучшится поперечная устойчивость.

DrDenis
Borun:

1: штатное место под аккум никуда не уйдет да и второй акк имеется, следовательно вариант с 2 акками будет испытываться.

пустое шасси без аккумулятора почти в идеальной центровке, из эксперимента по добавлению второго акка должно что то хорошее получится, пожалуйста отпишетесь по проведению эксперимента…

Borun:

2: штатные колеса скоро пойдут под замену на бэдлоки и резина айрок поэтому вариант с грузами в колесах тоже подлежит рассмотрению.

груз в колёсах применяют только на ползунах, на скоростных моделях такой способ занижения ЦТ выйдет боком, тяжёлые колёса разобьют на шасси всё что смогут…

Borun

Спасибо за инфу по поводу грузов, буду иметь ввиду. Площадку под крепеж аккума и электроники надеюсь сегодня завтра сварганят, как только получу буду все крепить. Посмотрим что из этого выйдет

MrBober

Так как все качалки/сошки из комплекта РТР были “сожраны” за 1 день - заказал в Москве вот эту(не реклама) + набор отверток. С башни, конечно, красивее можно и дешевле, но долго.
Еще не нравится осевой люфт на выходной шестерне на сервоприводе - думаю сразу заказывать вот такую или вот эту (не реклама).
Кто знает, подскажите, не “деньги на ветер” ли?

carrtman

в комплекте обычно даются качалки под разные хвостовики, на 24/25/26 зубов, если вы натягивали качалку под 24 или 26 зубов на серву с 25ю зубами, то не удивительно что у вас все сорвало, на самом деле странно, у меня за уже много лет слизало шлицы в качалке только один раз, когда модель на повернутое колесо упала с метровой высоты
п.с. обе сервы нормальные, у меня вторая есть, на надпись о ватерпруфности не обращайте внимания, это сказки

MrBober
carrtman:

в комплекте обычно даются качалки под разные хвостовики, на 24/25/26 зубов, если вы натягивали качалку под 24 или 26 зубов на серву с 25ю зубами, то не удивительно что у вас все сорвало, на самом деле странно, у меня за уже много лет слизало шлицы в качалке только один раз…

так вот и я в шоке 😃
Натягивание 24-х зубовой на родную серву - это вынужденная мера - ехать-то надо )
С зубьями на сервах вчера вечером разобрался, кстати, когда сошку заказывал алюминиевую… Теперь знаю ,что 3 вида существует 😃 хитрюги придумали, антимонопольного комитета на них нет ))))))
Сейчас паяльник грею - буду остатки родной сошки проплавлять и на серву натягивать.
А вообще машинка порадовала - в меру здоровая, фарки светят 😃, пластик панелей вроде крепкий. С дивана на диван прыгал, иногда не долетал - нормально 😃.
Силовой разъем к АКБ переложил по тоннелю пола под днищем - надевать сложно, зато в салоне ничего лишнего не болтается. Жду не дождусь следующих своих выходных, чтобы загерметить и в лес поехать - сейчас снег подтаял, слежался - как раз на штатной резине погарцевать можно будет 😃
PS При выключении передатчика а/м мчится задним ходом - это так должно быть?

Mir16

Не надо передатчик выключать.
Правило есть - передатчик включается первым, выключается последним.

Matrixro
Mir16:

Не надо передатчик выключать.
Правило есть - передатчик включается первым, выключается последним.

Это конечно хорошо. А если передатчик не выключали а у него ВЧ сдох, батарейки сели, антенна отпала?
В данном случае то что при выключении машина едет назад это проблема, которую надо решать. Нужно правильно настроить файлсейф. Как настраивается файлсейф описано в инструкции передатчика.

DrDenis
carrtman:

у меня за уже много лет слизало шлицы в качалке только один раз, когда модель на повернутое колесо упала с метровой высоты

к меня штатную тоже довольно быстро слизало, упёрся колесом в бордюр и дал газа чтоб переехать бордюр, всё качалке хана…заменил на качалку от Blue Bird машинки полёт нормальный…

asiddd
SAV163:

Вот вам мое видео)
P.s. Всех с праздником!

а то что все по инглишу? Это типа стаил?😁😈

SAV163
asiddd:

а то что все по инглишу? Это типа стаил?

Ну почти)

Borun

Ну наконец то я собрался смыслями, выкроил время и перетащил акк под капот… Машина значительно прибавила в весе, ощущения такие что теперь развесовка 50х50. Фото будут как доберусь до компа и разберусь как их залить на форум. Могу сказать одно, получилось все аккуратно и симпотично. Из минусов намаялся с проводами т.к. Удлинять их было лень. Из очевидных минусов передний акк теперь не съемный и помыть папелаца как раньше из керхера не выйдет.

dimkadedov

Друзья мои, нужна помощь в выборе силовой установки на акса =(
сейчас стоит новак 55 про коллекторник. ползает классно, но хотелось бы максималку поднять.
надыбал на башне Novak Timbuk2 13.5T System Wraith Edition w/5A
вот теперь вопрос, сохранитлся ли ползучесть у аппарата и насколько вырастет максималка? при том что упор всетаки на ползучесть у модели будет.
может есть адекватная альтернатива по мотору? ато не волоку в этом.
заранее спасибо

Matrixro
dimkadedov:

Novak Timbuk2 13.5T System Wraith Edition w/5A

Я себе такой поставил, с ползучестью все ок. Если заблокировать колеса, то он спокойно без рывков начинает прокручивать слипер. Про максималку сказать ни чего не могу, т.к. сравнить не с чем, ибо брал кит. Но вроде как должно быть чуть быстрее. Установка двухскоростная. Первая скорость на крутящий момент с сенсором, автоматом переключается на скорость отключая сенсор. Переключение происходит при нажатии на полный газ ч-з одну секунды, время задержки можно менять.