Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

asiddd
SAV163:

Вот вам мое видео)
P.s. Всех с праздником!

а то что все по инглишу? Это типа стаил?😁😈

SAV163
asiddd:

а то что все по инглишу? Это типа стаил?

Ну почти)

Borun

Ну наконец то я собрался смыслями, выкроил время и перетащил акк под капот… Машина значительно прибавила в весе, ощущения такие что теперь развесовка 50х50. Фото будут как доберусь до компа и разберусь как их залить на форум. Могу сказать одно, получилось все аккуратно и симпотично. Из минусов намаялся с проводами т.к. Удлинять их было лень. Из очевидных минусов передний акк теперь не съемный и помыть папелаца как раньше из керхера не выйдет.

dimkadedov

Друзья мои, нужна помощь в выборе силовой установки на акса =(
сейчас стоит новак 55 про коллекторник. ползает классно, но хотелось бы максималку поднять.
надыбал на башне Novak Timbuk2 13.5T System Wraith Edition w/5A
вот теперь вопрос, сохранитлся ли ползучесть у аппарата и насколько вырастет максималка? при том что упор всетаки на ползучесть у модели будет.
может есть адекватная альтернатива по мотору? ато не волоку в этом.
заранее спасибо

Matrixro
dimkadedov:

Novak Timbuk2 13.5T System Wraith Edition w/5A

Я себе такой поставил, с ползучестью все ок. Если заблокировать колеса, то он спокойно без рывков начинает прокручивать слипер. Про максималку сказать ни чего не могу, т.к. сравнить не с чем, ибо брал кит. Но вроде как должно быть чуть быстрее. Установка двухскоростная. Первая скорость на крутящий момент с сенсором, автоматом переключается на скорость отключая сенсор. Переключение происходит при нажатии на полный газ ч-з одну секунды, время задержки можно менять.

dimkadedov
Matrixro:

Я себе такой поставил, с ползучестью все ок. Если заблокировать колеса, то он спокойно без рывков начинает прокручивать слипер. Про максималку сказать ни чего не могу, т.к. сравнить не с чем, ибо брал кит. Но вроде как должно быть чуть быстрее. Установка двухскоростная. Первая скорость на крутящий момент с сенсором, автоматом переключается на скорость отключая сенсор. Переключение происходит при нажатии на полный газ ч-з одну секунды, время задержки можно менять.

так я тоже кит брал, а двухскоростная в смысле? сам регуль отключает сенсор и фигачит бешенные токи на мотор?

Matrixro
dimkadedov:

сам регуль отключает сенсор и фигачит бешенные токи на мотор?

Ну вроде того. Функция называется Rock Boost.

dimkadedov
Matrixro:

Ну вроде того. Функция называется Rock Boost.

Спасиб! это более чем достаточно =) будем пробовать.

14 days later
Denature

Ребят, хоть у кого то рычаги ломались на врайте? соцопрос 😃

blizzard=

На предыдущей странице по этому вопросу был целый консиллиум)) В качестве поциента выступал как раз сломанный рычаг…

ulle
Denature:

Ребят, хоть у кого то рычаги ломались на врайте? соцопрос 😃

Угу. Нижний пластиковый рычаг в результате скатывания кувырком с 4-хметровой насыпи 😃

DrDenis
Denature:

Ребят, хоть у кого то рычаги ломались на врайте

ломал верхний, заклеил циакрином с предварительной стяжкой кивларовой нитью, откатал 12 акков по 5000mA. полёт нормальный…

Lonsdale
Denature:

Ребят, хоть у кого то рычаги ломались на врайте? соцопрос 😃

За все время не единой поломки. правда нижние рычаги металлические.

sroot

Модифицировал свой врайт.
Предыстория такая, валялся у меня новенький врайт ртрный, валялся на продаже почти месяц, и никто его брать не хотел. А самому не нравилась его клеть, хер что достанешь, ну и прочие проблемы о которых умолчу. И в один прекрасный день товарищ мне подогнал кузов gmc у которого осыпалась краска, я его кинул не глядя дома и он сел четко на врайт, тут то и родилась идея.

Дальше снял клеть, начал делать раму

Площадку с раздаткой опустил на 17мм относительно основной рамы. Гнуть её я не решился.

С утра собрался с духом и пошёл гнуть её, тк крепления амортов оказались прямо под рамой и чтоб не цепляло надо было её согнуть внутрь.

Сделал крепления амортов. Делал с запасом чтоб можно было насверлить дырок и менять конфигурацию подвески, ходы увеличивать/уменьшать)

Из за того что согнул начала цеплять серва - не проблема, там уже не несущая часть, пропилил.

Распорки в раме.

Добавил ещё две распорки. Дальше поставил стоковую ванну под акум вперёд, с зади закрепил гермобокс и крепление регулятора


Ходы не краулерные, а нам и не надо больших ходов)

Осталось привести кузов в порядок, сделать крепление кузова к раме, бампера хоть какие то и инсталировать всю электронику) Ходоыве испытания шаськи прошли дома вполне успешно. Спур/пиньён поставил 12/88 мотор 55Т. Тянет на ура)

Alniro

если уж подняли вопрос по раме для врайта , то вот и моя

Gzom

Посоветуйте сервомашинку на рулевое.
Не сильно дорогую но мощьнее и быстрее стока.
Еще желательно с мет.редук. и влаго и пыле защищенную

rws

powerHD 1201 / 1501 , hitec hs-645 итд

Gzom:

влаго и пыле защищенную

как и прочую электронику сервы лучше всё же дорабатывать напильником (лакировка платы , залить редуктор подзавязку маслом , и собрать на герметике) , дольше прслужит .

newdendi

Что там про доработку сервы напильником? 😃

Pilot_116
newdendi:

Что там про доработку сервы напильником? 😃

В скобках разъяснение- “лакировка платы, залить редуктор под завязку маслом, и собрать на герметике”.