Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
в комплекте обычно даются качалки под разные хвостовики, на 24/25/26 зубов, если вы натягивали качалку под 24 или 26 зубов на серву с 25ю зубами, то не удивительно что у вас все сорвало, на самом деле странно, у меня за уже много лет слизало шлицы в качалке только один раз, когда модель на повернутое колесо упала с метровой высоты
п.с. обе сервы нормальные, у меня вторая есть, на надпись о ватерпруфности не обращайте внимания, это сказки
в комплекте обычно даются качалки под разные хвостовики, на 24/25/26 зубов, если вы натягивали качалку под 24 или 26 зубов на серву с 25ю зубами, то не удивительно что у вас все сорвало, на самом деле странно, у меня за уже много лет слизало шлицы в качалке только один раз…
так вот и я в шоке 😃
Натягивание 24-х зубовой на родную серву - это вынужденная мера - ехать-то надо )
С зубьями на сервах вчера вечером разобрался, кстати, когда сошку заказывал алюминиевую… Теперь знаю ,что 3 вида существует 😃 хитрюги придумали, антимонопольного комитета на них нет ))))))
Сейчас паяльник грею - буду остатки родной сошки проплавлять и на серву натягивать.
А вообще машинка порадовала - в меру здоровая, фарки светят 😃, пластик панелей вроде крепкий. С дивана на диван прыгал, иногда не долетал - нормально 😃.
Силовой разъем к АКБ переложил по тоннелю пола под днищем - надевать сложно, зато в салоне ничего лишнего не болтается. Жду не дождусь следующих своих выходных, чтобы загерметить и в лес поехать - сейчас снег подтаял, слежался - как раз на штатной резине погарцевать можно будет 😃
PS При выключении передатчика а/м мчится задним ходом - это так должно быть?
Не надо передатчик выключать.
Правило есть - передатчик включается первым, выключается последним.
Не надо передатчик выключать.
Правило есть - передатчик включается первым, выключается последним.
Это конечно хорошо. А если передатчик не выключали а у него ВЧ сдох, батарейки сели, антенна отпала?
В данном случае то что при выключении машина едет назад это проблема, которую надо решать. Нужно правильно настроить файлсейф. Как настраивается файлсейф описано в инструкции передатчика.
у меня за уже много лет слизало шлицы в качалке только один раз, когда модель на повернутое колесо упала с метровой высоты
к меня штатную тоже довольно быстро слизало, упёрся колесом в бордюр и дал газа чтоб переехать бордюр, всё качалке хана…заменил на качалку от Blue Bird машинки полёт нормальный…
Вот вам мое видео)
P.s. Всех с праздником!
Вот вам мое видео)
P.s. Всех с праздником!
а то что все по инглишу? Это типа стаил?😁😈
а то что все по инглишу? Это типа стаил?
Ну почти)
Ну наконец то я собрался смыслями, выкроил время и перетащил акк под капот… Машина значительно прибавила в весе, ощущения такие что теперь развесовка 50х50. Фото будут как доберусь до компа и разберусь как их залить на форум. Могу сказать одно, получилось все аккуратно и симпотично. Из минусов намаялся с проводами т.к. Удлинять их было лень. Из очевидных минусов передний акк теперь не съемный и помыть папелаца как раньше из керхера не выйдет.
Друзья мои, нужна помощь в выборе силовой установки на акса =(
сейчас стоит новак 55 про коллекторник. ползает классно, но хотелось бы максималку поднять.
надыбал на башне Novak Timbuk2 13.5T System Wraith Edition w/5A
вот теперь вопрос, сохранитлся ли ползучесть у аппарата и насколько вырастет максималка? при том что упор всетаки на ползучесть у модели будет.
может есть адекватная альтернатива по мотору? ато не волоку в этом.
заранее спасибо
Novak Timbuk2 13.5T System Wraith Edition w/5A
Я себе такой поставил, с ползучестью все ок. Если заблокировать колеса, то он спокойно без рывков начинает прокручивать слипер. Про максималку сказать ни чего не могу, т.к. сравнить не с чем, ибо брал кит. Но вроде как должно быть чуть быстрее. Установка двухскоростная. Первая скорость на крутящий момент с сенсором, автоматом переключается на скорость отключая сенсор. Переключение происходит при нажатии на полный газ ч-з одну секунды, время задержки можно менять.
Я себе такой поставил, с ползучестью все ок. Если заблокировать колеса, то он спокойно без рывков начинает прокручивать слипер. Про максималку сказать ни чего не могу, т.к. сравнить не с чем, ибо брал кит. Но вроде как должно быть чуть быстрее. Установка двухскоростная. Первая скорость на крутящий момент с сенсором, автоматом переключается на скорость отключая сенсор. Переключение происходит при нажатии на полный газ ч-з одну секунды, время задержки можно менять.
так я тоже кит брал, а двухскоростная в смысле? сам регуль отключает сенсор и фигачит бешенные токи на мотор?
сам регуль отключает сенсор и фигачит бешенные токи на мотор?
Ну вроде того. Функция называется Rock Boost.
Ну вроде того. Функция называется Rock Boost.
Спасиб! это более чем достаточно =) будем пробовать.
Ребят, хоть у кого то рычаги ломались на врайте? соцопрос 😃
На предыдущей странице по этому вопросу был целый консиллиум)) В качестве поциента выступал как раз сломанный рычаг…
Ребят, хоть у кого то рычаги ломались на врайте? соцопрос 😃
Угу. Нижний пластиковый рычаг в результате скатывания кувырком с 4-хметровой насыпи 😃
Ребят, хоть у кого то рычаги ломались на врайте
ломал верхний, заклеил циакрином с предварительной стяжкой кивларовой нитью, откатал 12 акков по 5000mA. полёт нормальный…
Ребят, хоть у кого то рычаги ломались на врайте? соцопрос 😃
За все время не единой поломки. правда нижние рычаги металлические.
Понял вас, огромное спасибо!!!
Модифицировал свой врайт.
Предыстория такая, валялся у меня новенький врайт ртрный, валялся на продаже почти месяц, и никто его брать не хотел. А самому не нравилась его клеть, хер что достанешь, ну и прочие проблемы о которых умолчу. И в один прекрасный день товарищ мне подогнал кузов gmc у которого осыпалась краска, я его кинул не глядя дома и он сел четко на врайт, тут то и родилась идея.
Дальше снял клеть, начал делать раму
Площадку с раздаткой опустил на 17мм относительно основной рамы. Гнуть её я не решился.
С утра собрался с духом и пошёл гнуть её, тк крепления амортов оказались прямо под рамой и чтоб не цепляло надо было её согнуть внутрь.
Сделал крепления амортов. Делал с запасом чтоб можно было насверлить дырок и менять конфигурацию подвески, ходы увеличивать/уменьшать)
Из за того что согнул начала цеплять серва - не проблема, там уже не несущая часть, пропилил.
Распорки в раме.
Добавил ещё две распорки. Дальше поставил стоковую ванну под акум вперёд, с зади закрепил гермобокс и крепление регулятора
Ходы не краулерные, а нам и не надо больших ходов)
Осталось привести кузов в порядок, сделать крепление кузова к раме, бампера хоть какие то и инсталировать всю электронику) Ходоыве испытания шаськи прошли дома вполне успешно. Спур/пиньён поставил 12/88 мотор 55Т. Тянет на ура)