полностью самдельная с нуля рама для триала
мое имхо, которого давно придерживаюсь, если кто то, что то делает плохо, тем более в таком возрасте, ни в коем случае не нужно его за это хвалить, привыкнет и дальше будет халявить, раму сделать много ума не надо, тем более что примеров выше крыши, что мешало взять готовые чертежи и по ним вырезать, а кузов я без мата вообще описать не могу:)
Модератор:на этом считаю, что нужно закончить обсуждения отношений одних людей к другим и продолжить наблюдать за развитием проекта
ну вот поставил наконец двигатель 😇 за основу брал вот эту фотку двигателя
вообщем когда закончу трансмиссию ( редуктор) будет вот это😈
Не хотелось бы вас обламывать, но это не сработает по нескольким причинам
- На фото это привод компрессора, а не коробки.
- При усилиях которые будут, ремень будет в лучшем случае проскакивать.
- По вашему проекту мотор и привод на колёса должны быть идеально параллельны!! Во избежании слёта ремня.
- Ремень не засчитан на усилия такого рода.
- И самое интересное таких ремней нигде не купишь.
Вывод лучше придумать другой способ передачи вращения!
З.Ы. Я знаю о чём говорю так как давно занимаюсь американским автопромом. И в данный момент строю ход род на базе Форда 32гв. Пару ремней уже лишился)))
Не хотелось бы вас обламывать, но это не сработает по нескольким причинам
- На фото это привод компрессора, а не коробки.
- При усилиях которые будут, ремень будет в лучшем случае проскакивать.
- По вашему проекту мотор и привод на колёса должны быть идеально параллельны!! Во избежании слёта ремня.
- Ремень не засчитан на усилия такого рода.
- И самое интересное таких ремней нигде не купишь.
Вывод лучше придумать другой способ передачи вращения!
З.Ы. Я знаю о чём говорю так как давно занимаюсь американским автопромом. И в данный момент строю ход род на базе Форда 32гв. Пару ремней уже лишился)))
я знаю о недостатках ременной передачи. я делаю машину не гоночную и думаю обороты не будут превышать 2200 оборотов в минуту. в моем двигателе ( от шуруповерта ) имеется редуктор а я ставлю еще один чтоб еще больше сократить его скорость и увеличить мощность ( с его серийным редуктором мощность составляет 4 кг на см в квадрате) теперь о ремне у меня было очень много эксперементов с ремнями ( это 3 машина которую я делаю) я использовал в качестве ремня даже канцелярскую резинку когда был мал! но сейчас уже у меня есть специальный аппарат и руки с помощью которых я смогу на резине нарезать зубчики которые будутсовпадать с шестерней как на фото и скрепить обе половинки. не обьязательно все покупать если можно сделать чтото своими руками. в крайнем случае если не сработает- т действительно сделаю что-нибудь другое:)
молодца!
вот это правильно, надо эксперементировать и максимально задействовать свои мозги и руки!!!
Молодец у тебя хорошо получается! Я тоже скоро хочу начать постройку своего авто! Насчёт критики слушай только конструктивные советы, а не всё подряд.
Молодец! Продолжай в том же духе!
Молодец! Продолжай! Такими темпами ты тут скоро многих удивишь! Зачот!
( с его серийным редуктором мощность составляет 4 кг на см в квадрате)
Фиговая мощность, больше на давление похожа:) ЕГЭ скоро, не забывайте урок физики посещать:)
Шаська клевая, и это проистекает именно из злого кустарного способа изготовления. Побольше такого треша и минимум покупных деталей, и будет пепелац из фильма про постядерный апокалипсис. Кузов я б спаял кривой из ржавого железа, пулемет какой-нибудь и бочку с бензом в кузов
Фиговая мощность, больше на давление похожа:) ЕГЭ скоро, не забывайте урок физики посещать:)
Шаська клевая, и это проистекает именно из злого кустарного способа изготовления. Побольше такого треша и минимум покупных деталей, и будет пепелац из фильма про постядерный апокалипсис. Кузов я б спаял кривой из ржавого железа, пулемет какой-нибудь и бочку с бензом в кузов
+1500 , прям в точку !Mad Max forever !!!
Воображение подсказывает установить на него огнемет из пьезозажигалки с сервой. А если таких ведроверов наберется несколько, можно устроить копийную погоню за бензовозом, и так далее, пока в дурку не угодишь:)