полностью самдельная с нуля рама для триала
я подниму крышу по вашим советам. как закончу-выложу фотки ))
Не в крыше дело !! Наберите в поисковике те машины которые вы назвали и сами поймёте, что ничего общего с вашим творением у них нет.
Коллеги меня это задело.
Вы уже второго парня так кошмарите, особенно это касается Sergey2008.
Вы сами попробуйте сделать авто с нуля, а не купить/продать/заказать/поменять/…, как многие тут. И тогда вы поймете, как это - три месяца пилить. Я вам говорю, что три месяца - не предел. Я свой газ-69 уже больше года делаю.
Да и зачем вообще было заострять на этом пилении внимание? Что бы заставить парня оправдываться? Или показать свой ум и умение пользоваться инструментом?
И освободитесь вы уже от стереотипов. Не всем нужно обязательно быть лучшим на соревнованиях и соответствовать всем регламентам. Моделизм в первую очередь - это творчество и созидание.
Кто-то делает ЗИЛ, кто-то делает УАЗ, кто-то делает прототип. Пусть это будет хоть коробочка на колесах, все равно она достойна уважения. Но тут мы видим большее, чем коробочку: самодельная рама, самодельный кузов, подвеска, продумал двигатель, место для его установки, есть энтузиазм. Конечно, ему тяжело конкурировать с признанными мировыми производителями, к которым все привыкли.
Вы своим отношением и несправедливыми бесцеремонными комментариями отбиваете желание заниматься моделизмом не только у топикпастера, но даже у меня.
Движение и развитие происходит от простого к сложному. Парень в 15 лет создал сам свой первый прототип (он не идеален, как и все в этом мире), а к 22 годам автор любого из нас научит и за пояс заткнет (если сейчас своими каментами мы не отобъем у него желание этим заниматься). А что лично вы сделали в 15 лет?
Хотите помочь и посоветовать (ради чего, собственно, и существует форум) - тогда больше конструктива. И не надо вот этих “фи”.
За 12 каментов - одна только пустая критика и лишь один единственный конструктивный совет - поднять крышу. И кошку заметили и время пиления - Зачем?
От себя топикпастеру совет. На мой взгляд конструктивный:
- Молодец, продолжай. И умей разделять конструктивную и неконструктивную критику.
- Кузов можно сделать какой-нибудь копийный из листового пластика или жести. Для этого, например, можно взять развертки понравившейся машины на сайте only-paper.ru. Далее печатаешь их в нужном тебе масштабе, переносишь на материал, вырезаешь, клеишь/паяешь.
Прошу прощения за офф. Но мой предыдущий пост относится не к конкретному человеку, а ко всем форумчанам и их отношению друг к другу и к новичкам. И защищаю я не конкретного braen, а любого, кто мог оказаться на его месте.
Ник Sergey2008 я указал в качестве примера, и по смыслу получилось, что пост относится к нему. Это не так. Это моя ошибка. Я прошу за это прощения у Sergey2008.
Мой пост относится к “Коллегам”, к которым я обращаюсь в начале поста, и ко мне в том числе.
Давая оценку другим надо учитывать множество параметров. К работам 15 летнего парня, который только начал, и 20-30 летнего мужчины с опытом и бюджетом на хобби надо подходить с разных точек зрения.
Причина написания моего поста - то, что на работу накинулись, потешились, раскритиковали, ничего путного не предложили. Это не деловой подход.
Меня это задело потому что я работаю преподавателем в ВУЗе и знаю, что неправильной критикой и отношением можно человеку не то, что не помочь, а скорее отбить у него желание действовать.
мое имхо, которого давно придерживаюсь, если кто то, что то делает плохо, тем более в таком возрасте, ни в коем случае не нужно его за это хвалить, привыкнет и дальше будет халявить, раму сделать много ума не надо, тем более что примеров выше крыши, что мешало взять готовые чертежи и по ним вырезать, а кузов я без мата вообще описать не могу:)
Модератор:на этом считаю, что нужно закончить обсуждения отношений одних людей к другим и продолжить наблюдать за развитием проекта
ну вот поставил наконец двигатель 😇 за основу брал вот эту фотку двигателя
вообщем когда закончу трансмиссию ( редуктор) будет вот это😈
Не хотелось бы вас обламывать, но это не сработает по нескольким причинам
- На фото это привод компрессора, а не коробки.
- При усилиях которые будут, ремень будет в лучшем случае проскакивать.
- По вашему проекту мотор и привод на колёса должны быть идеально параллельны!! Во избежании слёта ремня.
- Ремень не засчитан на усилия такого рода.
- И самое интересное таких ремней нигде не купишь.
Вывод лучше придумать другой способ передачи вращения!
З.Ы. Я знаю о чём говорю так как давно занимаюсь американским автопромом. И в данный момент строю ход род на базе Форда 32гв. Пару ремней уже лишился)))
Не хотелось бы вас обламывать, но это не сработает по нескольким причинам
- На фото это привод компрессора, а не коробки.
- При усилиях которые будут, ремень будет в лучшем случае проскакивать.
- По вашему проекту мотор и привод на колёса должны быть идеально параллельны!! Во избежании слёта ремня.
- Ремень не засчитан на усилия такого рода.
- И самое интересное таких ремней нигде не купишь.
Вывод лучше придумать другой способ передачи вращения!
З.Ы. Я знаю о чём говорю так как давно занимаюсь американским автопромом. И в данный момент строю ход род на базе Форда 32гв. Пару ремней уже лишился)))
я знаю о недостатках ременной передачи. я делаю машину не гоночную и думаю обороты не будут превышать 2200 оборотов в минуту. в моем двигателе ( от шуруповерта ) имеется редуктор а я ставлю еще один чтоб еще больше сократить его скорость и увеличить мощность ( с его серийным редуктором мощность составляет 4 кг на см в квадрате) теперь о ремне у меня было очень много эксперементов с ремнями ( это 3 машина которую я делаю) я использовал в качестве ремня даже канцелярскую резинку когда был мал! но сейчас уже у меня есть специальный аппарат и руки с помощью которых я смогу на резине нарезать зубчики которые будутсовпадать с шестерней как на фото и скрепить обе половинки. не обьязательно все покупать если можно сделать чтото своими руками. в крайнем случае если не сработает- т действительно сделаю что-нибудь другое:)
молодца!
вот это правильно, надо эксперементировать и максимально задействовать свои мозги и руки!!!
Молодец у тебя хорошо получается! Я тоже скоро хочу начать постройку своего авто! Насчёт критики слушай только конструктивные советы, а не всё подряд.
Молодец! Продолжай в том же духе!
Молодец! Продолжай! Такими темпами ты тут скоро многих удивишь! Зачот!
( с его серийным редуктором мощность составляет 4 кг на см в квадрате)
Фиговая мощность, больше на давление похожа:) ЕГЭ скоро, не забывайте урок физики посещать:)
Шаська клевая, и это проистекает именно из злого кустарного способа изготовления. Побольше такого треша и минимум покупных деталей, и будет пепелац из фильма про постядерный апокалипсис. Кузов я б спаял кривой из ржавого железа, пулемет какой-нибудь и бочку с бензом в кузов
Фиговая мощность, больше на давление похожа:) ЕГЭ скоро, не забывайте урок физики посещать:)
Шаська клевая, и это проистекает именно из злого кустарного способа изготовления. Побольше такого треша и минимум покупных деталей, и будет пепелац из фильма про постядерный апокалипсис. Кузов я б спаял кривой из ржавого железа, пулемет какой-нибудь и бочку с бензом в кузов
+1500 , прям в точку !Mad Max forever !!!
Воображение подсказывает установить на него огнемет из пьезозажигалки с сервой. А если таких ведроверов наберется несколько, можно устроить копийную погоню за бензовозом, и так далее, пока в дурку не угодишь:)